Авто клуб ЗАЗ

    ЗАЗ 11055 пикап и его разновидности

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 18-04-2015, 23:04

     

     

    Проектировка автомобиля ЗАЗ пикап началась еще в начале 90-х годов. Тогда были созданы первые концепты будущей машины. Модель появилась на рынке а только в 93-м, но, как известно, широкого успеха не имела. Производитель достаточно быстро свернул разработку машины, переключившись на стандартные и более популярные типы серийных транспортных средств. Тем не менее, пикап был вполне практичным и актуальным, мог решать массу выгодных задач.

     

    База и технические параметры

    За основу автомобиля был взят стандартный дизайн Таврии, как известно, отличавшейся европейскими особенностями. Общая машина выглядела компактно и миниатюрно, что делало ее актуальной для активного городского потока. Данный автомобиль не был предназначен для долгосрочных грузоперевозок между городами. Машина была ориентирована на дачные поездки, а также на доставку грузов для коммерческих организаций. Несмотря на компактность кузова, грузоподъемность машина была вполне актуальной. Кузов мог вмещать и до 270 кг, при этом шасси включало еще и просторную кабину с двумя сиденьями.

    Средний клиренс и узкая колесная база гарантировали высокую маневренность машины. Кроме того, вес автомобиля был минимальным, а значит, чрезмерной нагрузки на двигатель не было. Важно заметить, и то, что посадка ЗАЗ пикап была высокой, поэтому проблем с обзором дороги не возникало.

    Стандартный вес автомобиля комплектовался двигателем размером 1,2 л. Данный силовой агрегат был вполне актуален и был способен развивать достаточно мощности для перевозки малогабаритных грузов. Кроме того, нужно заметить, что во всем остальном пикап полностью повторял Таврию. Как известно, машина до сих пор пользуется широкой популярностью и стала одной из актуальных технических разработок отечественной компании. Сходства наблюдались не только в технической базе и общем дизайне, но и в интерьере салона. Это бюджетно выполненная приборная панель, а также стандартные виды кресел из Таврии. Благодаря минимализму появилась возможность сделать компактной кабину, но просторной и удобной для двух человек.

    Машина для зарубежного рынка

    Примечательно, что ЗАЗ пикапа вышел в достаточно широком ассортименте моделей. В отличие от многих других узкоспециальных машин производителя данная модель была ориентирована на зарубежные продажи. Известно, что в середине девяностых машина активно экспортировалась в Сирию, а также в другие страны дальнего зарубежья. При этом европейские модели были оснащены более качественно. Была усилена балка сидений, частично изменен внешний вид. В том числе модернизации подверглись практически все технические узлы, которые были выполнены из актуальных на тот момент материалов.

    Отличительной особенностью зарубежных модификаций также было правостороннее расположение рулевой колонки. Была внедрена новая система впрыска. Примечательно, что приборная панель на данных машинах стала более широкой и массивной на манер многих западных европейских автомобилей. Также была переделана выхлопная система, которая отличалась каталитическим нейтрализатором. Подобные характеристики на тот момент делали автомобиль вполне актуальным для европейских запросов. К тому же нужно заметить, что даже сами европейские производители никаких альтернатив такому классу машин не предлагали, что обусловило идеальный плацдарм продаж для весьма популярной модели. Многие бизнесмены, не задумываясь, оформляли договор купли продажи, встретив в салонах этот автомобиль.

    Очередная модернизация застигла машину в 99-м году. Тогда изменения коснулись главным образом силовой установки. Объем двигателя был увеличен до 1,2 л, а сама машина стала более массивной и тяжелой. Последнее обновление появилось в 2003-м, после чего автомобиль фактически прекратил свое эволюционное развитие.




    1. Романжур 21 апреля 2015 11:12

      Достойный такой пирожковоз)
      • Нравится
      • 0
      Ответить

    Особенности трехдверного фургона на базе Таврии

    Период 70-х и 80-х годов оказался для отечественного производителя ЗАЗ небывало успешным. С конвейера постоянно сходили новые модель, а одна из них Таврия стала настоящим хитом. Не удивительно, что даже сейчас Таврию можно...

    Пикап с двухрядной кабиной: эксперименты на Таврии

    К концу 20-го века отечественный автопроизводитель ЗАЗ вел огромное количество разработок. Примечательно, что многие из них так и не увидели свет. Некоторые даже были запущены в производство, но после были отозваны. Причиной тому...

    ЗАЗ «Ладога»: упущенные возможности

    В начале двухтысячных годов отечественный автопроизводитель ЗАЗ вел активную проектировку новых моделей. В силу разнообразных причин (главным образом финансовых) многие из которых так и не увидели свет. Дело в том, что в начале...

    ЗАЗ-968МП - отечественный пикап

    Отечественный автопром постоянно пытался создать что-то лучшее, чем западное, но при этом не прилагая больших усилий. Чиновники от государства, которые курировали отечественный автопромом особо не задумывались о лишних удобствах...

    ЗАЗ 969: внедорожник из прошлого

    ЗАЗ 969 – машина, которая на сегодняшний день является самым настоящим раритетом. Дело в том, что ее разработка началась одновременно с популярным запорожцем еще в середине шестидесятых годов. Образцы были собраны в 64-му году, а...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017