logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Замена передних тормозных колодок

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 25-08-2015, 14:55

     

    Замена передних тормозных колодок

     

     

    Если даже использовать машину не часто, все равно рано или поздно придется менять передние тормозные колодки, и лучше это сделать раньше. Время эксплуатации тормозов зависит от стиля езды, и частоты применения тормозов.

    Советы перед сменой колодок

    Старые колодки следует промаркировать, если в будущем вы хотите их ещё использовать. Замене подлежат обе колодки, даже если повреждениям подверглась только одна из них. Ни в коем случае нельзя менять местами колодки с левого колеса и правого, так как фрикционная поверхность тормозного диска находится не на обеих, а только с внутренней или внешней стороны. Заменять тормоза следует на новые запасные части только той фирмы, которая указана производителем автомобиля.
    Автозапчастей сейчас продается превеликое множество на самые разные модели и марки автомобилей. Особенно удобно покупать нужные запасные части через интернет. Однако, следует помнить, если вы являетесь счастливым обладателем, к примеру, популярного японского авто марки Мазда 3, то обязательно имейте в виду, что эта популярная модель неоднократно дорабатывалась, улучшалась и, соответственно, кардинально менялась. Поэтому, приобретая необходимые запчасти, обязательно тщательно выясните о совместимости конкретных деталей с модификацией и маркой вашего автомобиля. Это касается не только тормозных колодок, но и прочих деталей.
    Опытные консультанты интернет-магазина помогут правильно подобрать качественные запчасти конкретно для вашей модификации авто только от проверенных, известных и надежных производителей по вполне демократичной цене.

    Демонтаж

    1.Максимально выверните руль в сторону разбираемого колеса, так будут достигнуты максимально удобные условия для замены.
    2.Перед демонтажем колодок отметьте положение колеса к ступице. Это поможет легко установить кале на прежнее место после процедуры.
    3.Установите упоры для задних колёс, и ослабьте крепёжные болты, перед тем как использовать домкрат.
    4.Поднимите переднюю сторону автомобиля и установите на подставке.
    5.Демонтируйте передние колеса. Помните о том, что автомобиль, установленный на подставке, является источником опасности, соблюдайте осторожность.
    6.Удалите резиновые кольца с тормозных шлангов.
    7.Демонтируйте датчик износа, не вытаскивая кабель.
    8.Отсоедините провод;
    9.Снимите верхние и нижние крепёжные болты.
    10.Удалите суппорт из колодки.
    11.Не следует отсоединять тормозной шланг.
    12.Установите предохранитель, можно простой деревянный брусок, чтобы избежать выдавливания тормозного поршня.
    13.Извлеките колодки.

     

    Проверка перед использованием

    Проведите полную очистку места установки колодки, а также места контакта со скользящей поверхностью, для обычно применяют проволочную жёсткую щётку, или спиртовой раствор.
    Обязательно проверьте тормозной диск на наличие дефектов и сколов, при наличии таковых немедленно произведите замену.

    Порядок установки колодок

    Удалите поршень из системы, при этом следите затем, что бы не нанести вреда защитному чехлу и не допустите перекоса поршня. Во время процедуры может выдавливаться тормозная жидкость, отслеживайте её уровень, удаляйте выступающую жидкость.
    Вставьте скобу-стопор в колодку под углом. Проследите затем, что бы на колодках ни осталось масло или какие-либо жидкости. В направляющую также установите стопор. Закрепите верхний и нижний болты, затяните как следует. Установите датчик состояние и соответствующую проводку.
    Сверившись с пометками, поставьте на место колесо и закрепите его. Прожимайте тормозную педаль пока не станете ощущать сопротивление, так вы подготовите систему к работе. Долейте тормозную жидкость если её уровень сильно упал.

    Совет

    Некоторое время после замены используйте тормоз плавно, постепенно снижая скорость и избегая резкого торможения. Проведите отладку, сбрасывая скорость с семидесяти до десяти километров в час, используя плавное нажатие педали. Будьте особенно внимательны, следите за любыми изменениями. Проведите инспекцию держателя тормозного шланга, фиксации шлангов, штуцеров удаления воздуха, герметичности.
    Если на вашем автомобиле используется система с неподвижными суппортами, обратите особое внимание на зажимную пружину. Убедитесь в том, что она располагаться ровно по верхнему краю колодок.
    Новые тормоза нужно устанавливать на полностью очищенное и подготовленное для этого места. Заранее удалите всю грязь, используя исключительно спиртовой раствор, жидкости другого вида для этой процедуры не подойдут. Запчасти Ниссан Максима

     

    Тюнинг ЗАЗ модели 968: особенности установки дисковых тормозов

    Если на автомобиль марки ЗАЗ-968 установить большие колеса, то появляется возможность установки и больших тормозных дисков диаметром до 260 миллиметров. Например, можно взять тормозные диски, которые производятся для автомобиля...

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Как невнимательность к тормозной жидкости может сказаться на вашем автомобиле?

     В сервисной книжке присутствует немаловажная графа : менять тормозную жидкость желательно раз в  два года. Тем временем, не все водители придерживаются указанного срока. Вместо того чтобы произвести полную смену...

    Не экономьте на тормозах

    Всем известно, что от качества  и состава тормозной жидкости  напрямую зависит  качество тормозной системы вашего автомобиля  и, как следствие,  ваша безопасность, ваша жизнь. Именно поэтому необходимо...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017