Авто клуб ЗАЗ

    Все про ЗАЗ-966В

    Раздел: Разное про Запорожец Дата публикации: 26-09-2015, 17:03

     

     

    Кому не известен Запорожец?! Это, пожалуй, самая известная машина эпохи Советского Союза, потому что имела очень интересный внешний вид, стоила не дорого, и действительно трудилась как рабочая лошадка для тысяч и тысяч автолюбителей по всей стране.

    Конечно же, машину презентовали в начале, как автомобиль для инвалидов, но затем разработчики очень быстро поняли, что автомобиль имеет очень много положительных черт, которые будут полезны простым автолюбителям. Таким образом, инженеры создавали модель, которая могла удовлетворить потребности в колесах, как инвалидов, так и полноценные взрослые мужчины могли прекрасно умещаться в просторном салоне этого чудесного автомобиля, который стали производить с начала шестидесятых годов.

    Сложно себе представить эпоху середины шестидесятых и все семидесятые и восьмидесятые без этого чудесного детища Запорожского автомобильного завода. ЗАЗ-966В, а именно такое официальное название у Запорожца, производился больше сорока лет, и практически его перестали выпускать только в начале двухтысячных. Автомобиль имел такую большую популярность не только потому, в те дефицитные времена любой личный автотранспорт считался чем-то выдающимся, на самом деле Запорожец имел великолепные технические свойства, и создавали его конструктора практически многофункциональным.

    Положительные стороны ЗАЗ-966В

    Автомобиль мог использоваться в городах и в селах. Применять его могли для поездки на дачу или для ежедневной езды на работу.

    ЗАЗ-966В имел очень интересную конструкцию, практически советские инженеры первыми стали использовать двигатель сзади автомобиля, так как именно только в таком положении автомобиль мог выполнять сразу несколько полезных возможностей. Конечно, для советского гражданина багажник всегда должен находиться в автомобиле сзади, но в конечном итоге многие автомобилисты поняли огромную значимость заднего расположения двигателя, который дал возможность перевозить больше груза, сделать машину более управляемой. Запорожец, кроме того, стал потреблять меньше топлива, так как заднее расположение двигателя потребляет меньше топлива, хоть и не намного меньше, чем переднее расположение двигателя, но все же данные по этому поводу есть в автомобилестроении. Так же следует отметить, что Запорожец был выдающейся моделью советского автомобилестроения и потому, что практически его можно назвать самой удобной маркой из всех чисто отечественных моделей.

    Всем известно, что Жигули практически полностью первые модели это модели Фиата, а вот Запорожец это чистая идея советских автомобилестроителей, которые смогли воплотить действительно инженерное произведение искусства. При этом следует отметить, что ЗАЗ-966В обладал одним из самых мощных двигателей для легкового автотранспорта, и поначалу многие специалисты сомневались в том, стоило ли устанавливать мощный движок на автомобиль, который презентовался, как автомобиль для инвалидов.

    Но позже все поняли глубокий расчет инженеров, которые понимали, что автомобиль будет многофункциональный, то есть станет удовлетворять потребности в личном транспорте граждан как с инвалидностью, так и полноценных, которые будут использовать Запорожец в сельской местности, там с дорогами очень плохо, или в городах, где так же все же требуется высокая мощность двигателя. А потому наделили ЗАЗ-966В мощным движком, который способен решать сразу несколько поставленных задач, то есть работать и по бездорожью, и на асфальтовых дорогах.

    НАМИ-049А «Целина» от создателей Запорожца

      В начале 60-х годов, когда еще знаменитая малолитражная модель «Запорожца» еще не существовала в реальности, а были только экспериментальные модели. Появился заказ государства на создание сельского грузовика, который бы...

    Пикап ЗАЗ-1305 — опытная разработка

      ЗАЗ — это известная марка автомобилей от Запорожского автомобильного завода, который находится на Украине. И за всю немалую историю этого предприятия было разработано и выпущено множество различных моделей легковых...

    Горбатый 2: неудавшийся успех

        К началу 2000-х годов в автомобильной индустрии наметилась четкая тенденция. Практически каждый уважающий себя автомобильный бренд старался реализовать ранее популярные модели. Речь шла о качественном рестайлинге...

    Распространенные модели ЗАЗ-968 для инвалидов

    С 1980-года советский автопром начал выпускать такие автомобили, которые специально предназначены для инвалидов. На сегодняшний день существует большое количество моделей, предназначенных для людей с ограниченными возможностями,...

    Seat-600 BMS к юбилею Горбатого

    История повторяется. Во время проходившего в Барселоне автомобильного шоу компания SEAT продемонстрировала свой новый автомобиль BMS-600, который своим внешним видом очень похож на детище советского Автопрома...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.

Зато вдоволь начихался и наперделся.

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017