logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    ЗАЗ Forza: ручная система управления кондиционированием

    Раздел: Разное про Запорожец Дата публикации: 3-10-2015, 05:34

     

     

    ЗАЗ Forza — это продукт украинского автомобильного завода. Он впитал в себя наиболее современные на 2011 года, год своего выпуска, решения, поэтому и по сей день соответствует нужным параметрам. Как и любой автомобиль, данная модель имеет свои различные системы, среди которых ручное регулирование и управление кондиционированием в автомобиле.

    Особенности управления

    Все систему кондиционирования в этой машине заполняются одним и тем же хладрогентом, причем не последней марки. Не стоит переживать, ведь он является совершенно безопасным как для человека, так и для окружающей среды. Итак, как же, собственно, верно управлять системой кондиционирования, если у вас имеется автомобиль ЗАЗ Forza? Есть несколько основных моментов. Нужно запустить двигатель, и только после этого можно нажимать на кнопку включения систему кондиционирования. Затем ручку управления важно установить в нужном режимном положении.

    Теперь же устанавливают ручку переключения режимов подачи внешнего воздуха в положении, при котором происходит его рециркуляция.

    После вышеописанных несложных манипуляция можно смело выставлять ручку управления скоростью вентилятора и ручку температурного режима в то положение, при котором удобно именно вам.

    Если же нужно сделать максимальное охлаждение, например, в сильную жару, то нужно установить контроль температуры в самое крайнее левое положение. После его устанавливается регулятор вентилятора на самую высокую скорость.

    Полезные советы по верной эксплуатации системы кондиционирования в ЗАЗ Forza

    Иногда во время работы системы можно заметить, как изменилась частота вращения двигателя. Как правило, эти изменения не такие значительные, а зависят они от того, выключен или включен компрессор кондиционирования. Поэтому не стоит переживать, это нормально.

    Рекомендуется включать систему кондиционирования хотя бы раз в месяц в целях поддержания ее рабочего состоянии на оптимальном уровне.

    Если во время работы со стороны пассажирского сидения капает вода, то и это считается нормальным, даже если она льется.

    Не рекомендуется оставлять систему кондиционирования на продолжительное время работы в режиме рециркуляции. В противном случае воздух внутри салона будет не таким свежим.

    Не стоит переживать и паниковать, если в процессе охлаждения, особенно, максимального, идет поток воздуха с водным конденсатом. Это, опять же, вполне нормальное явление, к тому же достаточно редкое.

    Если же кондиционирование будет в режиме чрезмерного охлаждения, то на внешней поверхности ветрового стекла может быть образована влага, что ведет к потере видимости на дороге. Если такое произошло, нужно остановится, установить ручку выбора режима кондиционирования в положении именно ручного регулирования, а затем уменьшить частоту вращения вентилятора.

    Так же нужно отметить следующий момент: если авто ЗАЗ Forza оставлена на стоянку под прямыми солнечными лучами в летнюю жару, нужно на некоторое время открыть окна автомобиля, чтобы воздух горячий ушел из салона, а только потом ехать дальше. Кстати, именно система кондиционирования в ЗАЗ Forza позволит понизить уровень влажности воздуха в салоне, если в дождь и просто пасмурную погоду.

    Система ручного управления кондиционирование в ЗАЗ Forza достаточно проста в эксплуатации. Достаточно лишь придерживаться некоторых советов и выставлять температуру так, чтобы комфортно себя чувствовал не только водитель, но и сам автомобиль!

    ЗАЗ Forza: особенности, показатели шасси

        Запорожский Автомобильный Завод, а точнее, его продукция, известны по всему миру. Ведь предприятие ведет свою деятельность уже несколько десятков лет, на протяжении которых создавались и продолжают создаваться все...

    ЗАЗ Forza: русский европейский автомобиль

      История бренда ЗАЗ насчитывает более 100 лет. За десятилетия существования компания выпустила огромное количество моделей и по праву считается одним из старожилов отечественного рынка. Необходимо заметить, что в 90-е...

    Первый в мире серийный беспилотник

        Уже несколько лет несколько самых известных автомобильных компаний, и не только автомобилестроительных, взялись разрабатывать системы автономного управления. Постоянно до нас доходят новости об испытаниях...

    Особенности процесса ремонта отопительной системы автомобилей ЗАЗ

     
    Автомобиль ЗАЗ 968-М оснащён независимой установкой воздушного обогрева, которая включает в себя воздухопроводы и обогреватель. Рассматриваемая система обогрева никак не связана с силовым...

    На АвтоЗАЗ-е начали выпускать автомобили с ГБО

      Ни для кого не секрет, что многие автолюбители устанавливают на свои авто газобаллонное оборудование (ГБО), ведь, даже с падением цен на нефть, бензин по непонятным причинам остается дорогим. Да и качество бензина на наших...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017