logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Сравнительный тест Mercedes B-Class Electric Drive

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 15-10-2015, 18:24

     

    Сравнительный тест Mercedes B-Class Electric Drive

     

    Тест-драйвы Мерседесов проводят довольно часто, например, на http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_17.php, но попробуем разобраться, насколько хорош новый электромобиль Mercedes В-класса? Сразу нужно отметить, что на нем установлены аккумулятор и 132-киловаттный (180 л.с.) электродвигатель компании Tesla. Аккумулятор вмонтрирован в днище кузова, что позволило увеличить на 6 см клиренс автомобиля. Расширенные пластиковые крылья, которыми оснащены колесные ниши,маскируют увеличенное расстояние между шинами и корпусом. Багажник тестируемого электрокара значительно превышает отсеки первого электромобиля – Toyota Prius,а также Volkswagen e-Golf и BMW i3, и составляет около 500 литров. Особых тайн управление Mercedes B-Class не имеет. Просто жмешь на кнопку выключателя и сразу по всему салону «оживают» многочисленные дисплеи. На приборной доске Electric Drive Mercedes B-Class, в отличие от подобных электромобилей Volkswagen и BMW, отображается общее потребление электроэнергии, включая потери заряда. Ну а дальше, выбрав на селекторе передач, расположенного как обычно для «Мерсов» на руле, режим «D», и Electric Drive начинает движение вперед… Этот электромобиль вовсе не бесшумен. Опциональная На скорости меньше 30 км в час акустические системы траслируют в салон звук работающего двигателя «Мерседеса». Но при увеличении скорости звук из колонок затихает и слышно только шелест трения шин об асфальт, и шумы ветра. Динамика разгона электрокара не особо впечатляет, особенно тех, кто пересел на него с BMW i3. Значительная масса Mercedes B-Class (1,8 т) не позволяет быстро разогнаться, за исключением режима с до упора нажатой педали акселератора, т.н. «пониженной передачи». При этом мощность двигателя используется по максимуму (на все 132 кВт). При движении Electric Drive в режиме «Е» мощность электродвигателя с целью оптимального расхода электроэнергии, ограничивается 98 кВт, и всего 65 килоВаттами в режиме «Е+». Пониженная передача при режиме «Е+» нужна в основном для ускорения при обгоне.

     

    Продолжительность работы аккумулятора в электромобиле зависит не столько от ускорения, а больше от средней скорости и возможности двигаться по инерции. Сильно много энергии тратится на обычные тормоза. В режиме движения «S» пробег достаточно невелик - всего до 180 км. Электроника подстраивает режимы потребления в зависимости от интенсивности транспортного потока, а датчик круиз-контроля используется для изменения параметров рекуперации электроэнергии.

     

    Хорошие впечатления от электромобиля Mercedes B-Class блекнут при упоминании о зарядке. Хотя вся электроприводная часть его разработана компанией Tesla, однако, в отсутствует важнейший компонент — быстрая зарядка электромобилей на фирменных заправочных станциях. К примеру, чтобы зарядиться до 80% электромобилям BMW i3, Model S и VW e-Golf достаточно от 25 до 40 минут, а вот для Mercedes B-Class понадобится около 3 часов.

     

    Вывод специалистов. В электромобилях В-класса хорошо реализована экономия энергии, и эта машина может стать хорошим семейным автомобилем при сравнительно справедливой цене (в Европе от 39 тыс. евро). Но отсутствие быстрой зарядки в этом электромобиле считается главным минусом.Вообще Мерседес на auto.ironhorse.ru показал себя очень достойно.

     

    Кроме этого, следует обратить внимание, что многие автомобилестроительные компании в связи с кризисом обновили комплектации многих моделей. В частности на http://motobikecar.livejournal.com/162364.html можно посмотреть о новых комплектациях кроссовера Toyota в России

     

     

    ЗАЗ 968 М - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

    Многим известная и уже полюбившаяси программа Большой тест драйв подготовила выпуск обзора ЗАЗ 968М, на удивление машина представленная в программе имеет уникальный первозданный вид. Будто бы еще вчера сошедшая с конвеера....

    Популярные модели электромобилей

        Сейчас почти каждый уважаемый автопроизводитель в своем арсенале имеет модели с электрическим приводом. На рынке наиболее популярными моделями считаются такие производители, как Nissan, Mercedes, Tesla, BMW,...

    Автомобильные аккумуляторы

      При выборе аккумуляторных батарей принимают ко вниманию полярность прибора, расположение клемм и габаритные размеры. При выборе прибора с полярностью, не соответствующей требованиям, аккумулятор не удастся установить в...

    BMW в "Горбатом Запорожце"

             Всем, кому очень нравиться тот "Запорожец"у которого пухлая мордашка, лучше не знать, что в себе содержит этот ярко-красный, малосильный автомобиль. У некоторых он вызывает жалость, у некоторых...

    ЗАЗ-1109 на базе «Таврии»

    Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017