Авто клуб ЗАЗ

    Не экономьте на тормозах

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 21-10-2015, 09:24


    Всем известно, что от качества  и состава тормозной жидкости  напрямую зависит  качество тормозной системы вашего автомобиля  и, как следствие,  ваша безопасность, ваша жизнь. Именно поэтому необходимо уделять важную роль качеству используемой тормозной жидкости. Согласно регламенту, замена тормозной жидкости производится после прохождения автомобилем сорока тысяч километров, либо после 24 месяцев эксплуатации. Однако при использовании транспортного средства в тяжелых эксплуатационных условиях этот срок сокращается до тридцати тысяч километров.
                                                 

    Заменить,  а не долить


    Для чего нужна именно полная замена, а нее регулярное добавление тормозной жидкости? Дело в том,  что тормозная жидкость является гигроскопичной, то есть она накапливает в себя влагу и процент накопления влаги постоянно увеличивается. Чем это чревато? Если влаги в тормозной жидкости содержится не более полутора процентов - это нормально и совершенно спокойно можно эксплуатировать автомобиль с такой тормозной жидкостью. Но, если содержание влаги становится больше трёх процентов, то все металлические элементы тормозной системы начинают покрываться коррозией.  

    Покрываются коррозией изнутри все  тормозные магистрали. Начинают приходить в негодность уплотнения главного тормозного цилиндра, суппорта. Плохо  работают тормозные цилиндры.  Не стоит забывать о главном, что при большом количестве влаги в тормозной жидкости могут попросту отказать тормоза.  

    Отказ тормозов, как правило,  происходит в холодное время года, когда внутри тормозной системы может образоваться ледяная пробка, которая перекрывает давление тормозной жидкости к тормозным цилиндрам; в результате чего, колесо  не сможет затормаживаться. Кроме того, образование льда в тормозной системе,  даже в небольшом количестве,  может вызвать разрыв трубок тормозной магистрали, что приведёт к полному отказу тормозной системы. Затягивание сроков замены тормозной жидкости может пагубно сказаться на всём  техническом состоянии вашего автомобиля, а так же сильно «ударить по кошельку». Ведь вышедшие из строя суппорта и тормозные цилиндры значительно дороже, чем бутылочка тормозной жидкости. Кстати, покупая бцтылку тормозной жидкости можете еще купить такое прикольный аксессуар как флешка мерседес в виде ключа.                         

    Завоздушивание системы


    В процессе эксплуатации покрытая изнутри ржавчиной магистраль  выделяет пузырьки газа, в результате чего может завоздушиться вся тормозная система.  

    Педаль тормоза становится мягче и тормоза становится попросту неэффективными.  Именно поэтому необходимо регулярно менять тормозную жидкость, выбирать тормозную жидкость  согласно  техническому паспорту автомобиля.  Кроме того, каждая используемая  тормозная жидкость подлежит проверке  с помощью специального прибора.  Он оснащён сигнализирующими  лампочками трёх цветов:  зеленая - значит уровень влаги тормозной жидкости в норме,  желтый сигнал указывает на то, что необходимо произвести замену тормозной жидкости,  и красный цвет индикатора означает, что необходимо произвести замену тормозной жидкости в экстренном порядке, то  есть уровень влаги в тормозной жидкости значительно превышает норму.

    Между минимумом и максимумом


    Остановимся на том моменте, как правильно заливать тормозную жидкость в бачок. На каждом бачке есть две риски - это минимум и  максимум. Уровень жидкости в нормальном состоянии должен быть между этими двумя рисками. Если жидкости  будет больше, то во время движения она будет выплескиваться.  

    Если же жидкости будет меньше необходимого уровня, то внутрь тормозной системы может попасть воздух и она завоздушится, поэтому перед выездом (особенно в дальние поездки) необходимо следить за уровнем  тормозной жидкости в бачке.  Следует помнить о том,  что тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочным  поверхностям,  поэтому при попадании на краску автомобиля её необходимо как можно быстрее смыть, дабы не испортить внешний облик авто.   

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Ремонт электродвигателей

    На рынке Российской Федерации представлены в производственной сфере одни из наиболее распространенных...

    Какой антифриз выбрать?

        Рано или поздно всем автомобилистам приходится столкнуться с выбором и заменой антифриза. Проблема, с первого взгляда простая, но, чтобы отдать предпочтение какому-либоантифризу для своего автомобиля, нужнокак...

    Выбираем буксировочный трос

    Укомплектованный автомобиль должен иметь аптечку, знак аварийной остановки, домкрат, автомобильный компрессор или насос, запасное колесо и буксировочный трос. Не многие...

    Грузики для шиномонтажа: балансировка важнее всего!

        Мне неоднократно приходилось сталкиваться с проколами шин. Не скажу, что часто случались десятисантиметровые порезы и требовался при этом сложный ремонт. Обычно это мелкие проколы. Причиной тому служили не самые...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019