logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Не экономьте на тормозах

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 21-10-2015, 09:24


    Всем известно, что от качества  и состава тормозной жидкости  напрямую зависит  качество тормозной системы вашего автомобиля  и, как следствие,  ваша безопасность, ваша жизнь. Именно поэтому необходимо уделять важную роль качеству используемой тормозной жидкости. Согласно регламенту, замена тормозной жидкости производится после прохождения автомобилем сорока тысяч километров, либо после 24 месяцев эксплуатации. Однако при использовании транспортного средства в тяжелых эксплуатационных условиях этот срок сокращается до тридцати тысяч километров.
                                                 

    Заменить,  а не долить


    Для чего нужна именно полная замена, а нее регулярное добавление тормозной жидкости? Дело в том,  что тормозная жидкость является гигроскопичной, то есть она накапливает в себя влагу и процент накопления влаги постоянно увеличивается. Чем это чревато? Если влаги в тормозной жидкости содержится не более полутора процентов - это нормально и совершенно спокойно можно эксплуатировать автомобиль с такой тормозной жидкостью. Но, если содержание влаги становится больше трёх процентов, то все металлические элементы тормозной системы начинают покрываться коррозией.  

    Покрываются коррозией изнутри все  тормозные магистрали. Начинают приходить в негодность уплотнения главного тормозного цилиндра, суппорта. Плохо  работают тормозные цилиндры.  Не стоит забывать о главном, что при большом количестве влаги в тормозной жидкости могут попросту отказать тормоза.  

    Отказ тормозов, как правило,  происходит в холодное время года, когда внутри тормозной системы может образоваться ледяная пробка, которая перекрывает давление тормозной жидкости к тормозным цилиндрам; в результате чего, колесо  не сможет затормаживаться. Кроме того, образование льда в тормозной системе,  даже в небольшом количестве,  может вызвать разрыв трубок тормозной магистрали, что приведёт к полному отказу тормозной системы. Затягивание сроков замены тормозной жидкости может пагубно сказаться на всём  техническом состоянии вашего автомобиля, а так же сильно «ударить по кошельку». Ведь вышедшие из строя суппорта и тормозные цилиндры значительно дороже, чем бутылочка тормозной жидкости. Кстати, покупая бцтылку тормозной жидкости можете еще купить такое прикольный аксессуар как флешка мерседес в виде ключа.                         

    Завоздушивание системы


    В процессе эксплуатации покрытая изнутри ржавчиной магистраль  выделяет пузырьки газа, в результате чего может завоздушиться вся тормозная система.  

    Педаль тормоза становится мягче и тормоза становится попросту неэффективными.  Именно поэтому необходимо регулярно менять тормозную жидкость, выбирать тормозную жидкость  согласно  техническому паспорту автомобиля.  Кроме того, каждая используемая  тормозная жидкость подлежит проверке  с помощью специального прибора.  Он оснащён сигнализирующими  лампочками трёх цветов:  зеленая - значит уровень влаги тормозной жидкости в норме,  желтый сигнал указывает на то, что необходимо произвести замену тормозной жидкости,  и красный цвет индикатора означает, что необходимо произвести замену тормозной жидкости в экстренном порядке, то  есть уровень влаги в тормозной жидкости значительно превышает норму.

    Между минимумом и максимумом


    Остановимся на том моменте, как правильно заливать тормозную жидкость в бачок. На каждом бачке есть две риски - это минимум и  максимум. Уровень жидкости в нормальном состоянии должен быть между этими двумя рисками. Если жидкости  будет больше, то во время движения она будет выплескиваться.  

    Если же жидкости будет меньше необходимого уровня, то внутрь тормозной системы может попасть воздух и она завоздушится, поэтому перед выездом (особенно в дальние поездки) необходимо следить за уровнем  тормозной жидкости в бачке.  Следует помнить о том,  что тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочным  поверхностям,  поэтому при попадании на краску автомобиля её необходимо как можно быстрее смыть, дабы не испортить внешний облик авто.   

    Как невнимательность к тормозной жидкости может сказаться на вашем автомобиле?

     В сервисной книжке присутствует немаловажная графа : менять тормозную жидкость желательно раз в  два года. Тем временем, не все водители придерживаются указанного срока. Вместо того чтобы произвести полную смену...

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Замена передних тормозных колодок

       Если даже использовать машину не часто, все равно рано или поздно придется менять передние тормозные колодки, и лучше это сделать раньше. Время эксплуатации тормозов зависит от стиля езды, и частоты применения...

    Подготовка машины к лету

      Закончилась зима, пришла весна, а там впереди и лето. Для автомобилистов год делится на два сезона – зимний и летний, и для большинства из них подготовка автомобиля к любому сезону начинается и заканчивается его...

    Схема и уход за системой зажигания


    Свечи зажигания — это автомобильное устройство для воспламенения воздушно-топливной системы, расположенной в тепловом двигателе. Она состоит из металлического корпуса, который служит для...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017