Авто клуб ЗАЗ

    Выбираем буксировочный трос

    Раздел: Интересные факты / Полезные советы Дата публикации: 30-11-2015, 18:25

     


    Выбираем буксировочный трос

     

    Укомплектованный
    автомобиль должен иметь аптечку, знак аварийной остановки,домкрат, автомобильный компрессор или насос, запасное колесо и буксировочныйтрос. Часто водители вместо буксировочного троса с собой возят кусок троса или прочной веревки. Так делать неправильно, ведь не прошедшие тестирования канаты и самодельные тросы при нагрузках могут повести себя совершенно непредсказуемо, лопнуть или даже повредить автомобиль. Не многие знают, как правильно выбрать прочный буксировочный трос, который бы прослужил надежно и долго.

    Что нужно знать, выбирая буксировочный трос?

    • Длина буксировочного троса должна быть 4–6 метров. Именно такая длина по правилам дорожного движения считается безопасной для буксирования. Из-за слишком короткого буксировочного троса может произойти столкновение буксируемого автомобиля с буксирующим.
    • Материал буксировочного троса. В продаже имеются троса из различных материалов, распространены металлические и тканевые буксировочные тросы. По утверждениям некоторых знатаков-автомобилистов, металлические буксировочные троса более надежны и способны выдерживать большую нагрузку сравнительно с тканевыми. Вполне возможно, что так и есть, но для буксирования обычной «легковушки» вполне будет достаточно троса из ткани. Кроме того у металлических тросовимеется многонедостатков. Они занимают больше места, более жесткие и от времени подвергаются коррозии. Также, треснувшие пряди металлического тросатравмоопасны. По этим причинам рекомендуют трос для буксировкивыбирать тканевый, прозванный «галстуком». Он компактный, занимает мало места, а по тяговым характеристикам не хуже металлическиханалогов. К тому же, в случае разрыва тканевого троса, особого вреда не будет причинено ни буксирующему ни буксированному автомобилям.
    • Максимально выдерживаемая нагрузка буксировочного троса. Выбирать трос по нагрузке нужно с запасом 1,5-2 раза в зависимости от веса автомобиля. При этом лучше брать запас в большую сторону, ведь не исключено, что в дороге потребуется буксировать автомобиль тяжелее вашего.
    • Крепление буксировочного троса. Простые крепления троса имеют вид обычных петель. Чтобы их закрепить, нужна определенная сноровка, к тому же через некоторое время эти петли перетираются. Более удобными и надежными в использовании считаются троса со стальными крюками на концах. Эти крюкидовольно прочны и оснащены специальными фиксаторами, предотвращающими соскакивание во время буксировки.


     

    Выбрать и купить буксировочный трос можно, к примеру, на http://autoprotect.com.ua/catalog/buksirovochnye_trosa



    Поломки в дороге

     К обслуживанию и ремонту автомобиля нужно относиться очень серьезно. Что делать, если прямо в дороге произошла какая-либо поломка? На дороге в любое время нужно быть подготовленным к разным неординарным ситуациям, поэтому в...

    Выбираем компрессор для подкачки шин

     Не редко случаются такая неприятная ситуация, когда, например, во время путешествия, поездки на дачу или просто во время езды спускает шина автомобиля. На то есть масса причин: шина пробита, пустил золотник, погнут диск или...

    Как правильно мыть двигатель автомобиля?

    Четких правил как часто нужно мыть двигатель автомобиля, или как это делать правильно, не существует. Но есть несколько основных советов, которые смогут в этом помочь...

    Правильная чистка автомобиля от снега и льда


    Наверняка, многие были свидетелями того, как перекресток пересекает большой сугроб с колесами и маленькими окошечками на месте лобового и боковых стекол, а кто – то может и сам выезжал из места...

    Как не заснуть за рулем

    Выбирая маршрут и ритм движения определяющим фактором при для отправляющегося в путешествие на автомобиле водителя должны стать его внутренние биологические часы, о которых многие, конечно слышали. Как известно, все мы делимся на...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017