Авто клуб ЗАЗ

    Профилактика работы двигателя без особых усилий

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 6-12-2015, 07:30


    Профилактика работы двигателя без особых усилий

     

    Двигатель автомобиля представляет собой его «сердце», а соответственно требует к себе адекватного отношения. Среди главных функций, которые следует выполнять для нормальной работы двигателя, можно выделить: охлаждение системы, предотвращение коррозийных проявлений, минимизация трения деталей.

     

    Ремонт двигателя является одним из самых дорогостоящих, в то время как профилактика его работы не требует особых затрат времени и ресурсов. Главное – своевременно менять моторное масло. И, несмотря на это, за несвоевременную смену масла штрафы не предусмотрено, как, скажем, штраф за летнюю резину или за неисправность светоуказателей поворота, следить за его заменой крайне важно. Всё потому, что в процессе работы двигателя внутри его образуются мелкодисперсные отходы, такие как стружка, сажа и пыль, а благодаря моторному маслу они абсорбируются в единую массу, и не представляют собой угрозу для внутренней среды двигателя. Также следует отметить, что смена масла благоприятно отражается и на расходе топлива, так как способствует улучшению свойств трения внутри двигателя.


    Профилактика работы двигателя без особых усилий


    Наиболее противоречивым вопросом, является периодичность смены масла, так как рекомендации в этом отношении несколько разнятся. Производители авто рекомендуют это делать через каждые 20 тыс. км, специалисты со СТО уверяют, что вполне достаточно менять 1 раз на 15 тыс. км, но сами автомобилисты с недоверием слушают тех и других, и выполняют его замену не реже одного раза на 10 тыс. км. Хотя, в зависимости от условий и такого интервала может оказаться недостаточно, так как уже через полгода смены масла, оно теряет свои первоначальные свойства, и независимо от пройденного пробега его необходимо менять. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в горной местности, нагрузка на его двигатель существенно возрастает, как следствие масло теряет свои свойства существенно раньше. Соответственно, в таких условиях смена моторного масла должна выполняться ранее рекомендуемого срока. Индикатором того, что масло следует менять, является увеличение расхода топлива, как уже было сказано ранее, поэтому при наблюдении данного фактора, первое, что следует сделать – заменить масло. Многие автолюбители поступают весьма мудро, и не полагаются на свою память при замене масла и прочих расходных материалов. Вместо этого они ведут календарь такого рода замен в отдельном блокноте.

    Pddmaster.ru - здесь вся информация об автомобилях, и не только.

    Профилактика поломок турбокомпрессора

        Работоспособность автомобильных турбокомпрессоров зависит от многих факторов. И первое, чем можно навредить турбине, это некачественное, отслужившее свой срок масло или масло неподходящее для конкретных типов...

    Течь масла в двигателе "Запорожца"

     Протекание масла не является особо страшной поломкой, но у двигателей Запорожцев, наверное, это самая частая неисправность. Течь масла опре¬деляется визуальным осмотром узлов двигателя и может проявляться через датчик...

    Механизм газораспределительный для двигателя ЗАЗ-968М

        Двигатель - это сердце автомобиля. Его стабильная работа в частности зависит от газораспределительного механизма, который отвечает за своевременное заполнение цилиндров топливом и способствует удалению продуктов...

    Моторное масло Neste City Pro

     
      Все производители машин, как и автовладельцы знают, что моторное масло играет огромную роль. Ведь оно защищает двигатель от преждевременного износа, различных отложений,...

    Как выбрать масло для двигателя

    Еще на стадии проектирования двигателей, их производители, в зависимости от конструктивных особенностей и условий работы, рекомендуют определенные марки масел. После проведений ресурсных испытаний двигателя, выдаются...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019