logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Вес основных агрегатов и другие факты о ЗАЗ-968М

    Раздел: Интересные факты / Полезные советы / Разное про Запорожец Дата публикации: 9-02-2016, 09:33

     

    Вес основных агрегатов и другие факты о ЗАЗ-968М

     

    Даже в руководстве по эксплуатации ЗАЗ-968М содержится не так и много информации о самом автомобиле, его особенностях, устройстве и характеристиках. Хотя владельцам «Запопрожцев», наверняка было бы полезно знать больше для правильного ремонта, техобслуживания и эксплуатации. Некоторыми полезными параметрами, позаимствованными из разных источников, хотел бы поделиться.

    Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М

    • Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг;
    • Коробка передач (к.п.п.) – 34,7 кг;
    • Мост передний - 61,5 кг;
    • Колесо с шиной в сборе - 11,3 кг;
    • Батарея аккумуляторная (с электролитом) - 21,4 кг;

    Измеряя уровень масла в картере, следует помнить, что он должен находиться в пределах между засечками на маслоизмерительном стержне, расстояние между которыми 20 мм. Соответственно, объем масла между ними составляет ориентировочно 1 литр. Это тот запас масла, который используется при эксплуатации автомобиля во то время когда масло можно не доливать.

    Если знать расход, сколько двигатель потребляет масла, можно примерно подсчитать расстояние до следующей доливки масла. К примеру, для расхода 50 см3 масла на 100 км и показателе уровня на верхней отметке это расстояние примерно 2 тыс. км.

    При наклоне автомобиля назад или вправо показания получаются завышенными, а при крене вперед или влево - занижены. Считается примерно, что поперечный наклон автомобиля на каждые 5° меняет показания на стержне на 9 мм, а продольный - на 13 мм.

    В поплавковой камере бензобака находится около 75 куб. см. топлива. Этого количества может хватить, чтобы проехать около километра. Также не лишне знать, чтобы наполнить поплавковую камеру вручную нужно примерно 20 раз качнуть бензонасом.

    В шинах колес необходимо поддерживать рекомендованное давление. со Минимальное давление внутри шин в соответствии стандартов – 1,2 кгс/кв.см; допустимая нагрузка на колесо при этом составляет 280 кгс. Можно сопоставить, к примеру, приходящуюся на задние шины нагруженного ЗАЗ-968М нагрузку 710 кгс с допустимой на оба колеса 560 кгс. Выводы делайте сами. Надеюсь в дальнейшем продолжу делиться с вами подобной полезной информацией об Запорожце ЗАЗ-968М.

     

    Проверка уровня масла в двигателе

     Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, кроме всего прочего, очень важно поддерживать функционирование си¬стемы смазки. Во время работы двигать потребляет не только топливо, но и расходуется некоторое количество...

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Возможности аккумулятора Запорожца ЗАЗ-968М
    ---

    Возможности аккумулятора Запорожца ЗАЗ-968М

     В нынешнее время достаточно редко можно встретить автолюбителей, которые направо и налево неразумно используют электроэнергию из аккумулятора своей машины. Многие даже наоборот, буквально панически опасаются брать энергию...

    Коробка передач ЗАЗ-968М "Запорожец"

        На автомобили ЗАЗ-968М "Запорожец” установлена механическая, 4-х ступенчатая коробка передач. Ведущие шестерни 1-4 передачи косозубые, а шестерня заднего хода, имеет прямые зубья, что обеспечивает более плавный...

    Картер двигателя Запорожца ЗАЗ-968М и его состав

      Двигатель Запорожца ЗАЗ-968М оснащен картером туннельного типа. Для его изготовления используется сплав магния. Для двигателя, картер представляет собой основную деталь. Жесткость картера создается за счет сплошных...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017