logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Феррарожец

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 4-04-2013, 20:07

    Впервые Феррарожец увидели на автомобильной стоянке в городе Тольятти, который по своему внешнему был похож на спорт кар. Внешне вроде запорожец, а присматриваешься дальше, похож на спортивный автомобиль.

     

     

     
    Действительно за основу автомобиля был использован ЗАЗ 965, но взяли из ЗАЗика лишь каркас. Сзади, если отойти чем-то напоминает Porshe, а спереди совсем не узнать запорожца! Спереди установлен обтекатель воздуха, также поставили пластиковые крылья на все 4-е колеса, слегка их расширив. На боковины прилепили заборники воздуха, а пороги вообще с резиновыми накладками. Шины у автомобиля довольно таки широкие - 185/65 R 13 , одетые на титановые диски. Сам автомобиль низко посажен, о чем свидетельствует короткий ход подвески. Смотришь на автомобиль, и видишь, что он как бы прижался к земли, хоть бери и едь на Формулу-1.
    Заглянув во внутрь автомобиля, видим довольно таки интересный дизайн. Сиденья взяли из ВАЗ-2108. Все панели в кабине обшиты темно-синим ворсистым материалом. Панели со внутренней стороны дверей и силовые трубы каркаса обшиты той же ворсой в тон сидений. Панель приборов вообще не узнать. Все круглые приборы с хромированным ободком, а некоторые были взяты с вазовской «классики». Рычаг управления коробкой передач и управление отопителем взяты из нам знакомого ВАЗ-2108. В салоне довольно таки тесно. Если вы высокий и широкий в плечах, то наверняка плечами будете упираться в дверь и пассажира. который сиди спереди, а ногами и вовсе можно подпереть щеки. Ну как говорят «В тесноте да ни в обиде!».
     
     

     
     

     

    Заглянув под крышку мотора я увидел нечто интересное. С ЗАЗа здесь остались лишь только подрамники. Машина оказалась среднемоторной компоновки, и сам мотор почти полностью был в салоне. Вот откидываешь сиденья, там есть крышка, открываешь ее, а он там. Казалось бы очень неудобно, и так места в салоне мало, а по другому никак. Рядом с мотором расположено вертикально стоящее запасное колесо, ну как же без него. Бензобак был замене на «восьмеречный» и распологается на полу кузова за передними сиденьями. Впихнули туда и вакуумный усилитель из ВАЗ-2108, и вал тоже от него, но с оригинальным приводом «качалкой». Дисковая тормозная система на передних и задних колесах тоже была взята из «восьмерки». Рулевой механизм остался родным.
    Как уже описывалось выше , каркасом для автомобиля послужил ЗАЗ 965. База машины была увеличена на 200 мм. и теперь составляет 2200 мм. А вот петли дверей были перенесены на передние стойки, ручки и замки соответственно перенесли назад.
     

     

    Переднюю подвеску позаимствовали у ЗАЗа 966, что позволило отказаться от дополнительных пружин на амортизаторах. Задняя подвеска была переделана с передней «восьмереочной» путем изменения жесткости и хода. Сердцем феррарожца стал вазовский двигатель 21081 с объемом в 1100 см3. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая. Для того, чтобы впихнуть данный двигатель в каркас автомобиля пришлось сварить специальный подрамник, который был закреплен каркасом безопасности, который вварен в кузов. Карбюратор заменен на два сдвоенных «вебера».
    В работе автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Движок мгновенно оживает, и рвется с места. Набирая скорость, феррарожей, уверено держится на дороге, лишь немного отрывается от земли при больших неровностях. Тормозная система очень надежна, где нажал педаль тормоза там и остановился, не боясь. что поймаешь где то дерево или столб. В такие минуты чувствуешь себя настоящим гонщиком!  
     

     

     

    http://voltag-kirov.ru/

    Гость из прошлого или бессмертный ЗАЗ

      Автомобиль с таким оригинальным дизайном создавался не для того, чтобы обескураживать всех вокруг, а для простых тихих и незамысловатых прогулок. Едешь себе и потихоньку погружаешься в мир тишины и безмятежности. Вот...

    Братья по трассе

               Чего только не сделают со своими машинами автолюбители: движки меняют, ходовую переделывают, в общем прокачивают по полной программе. Вот на гонках по дрег-рейсингу в Тушино видели два...

    «Зверь» из «Таврии»

    Если любите погонять с ветерком, то идея с автомобилем на дровах точно не для вас. А вот ЗАЗ «Таврия» с мощностью 225 лошадиных сил, именно то что нужно....

    Укрощение "Багиры"

        Гуляя по просторам Рунета, наткнулся на очень интересное фото Запорожца, машина была окрашена в черный цвет и гордо называлась "Багира”. Мне захотелось побольше узнать об этой машине. Ведь в итоге выяснилось, что...

    Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

    Этот обзор хочется посвятить турбированному Запорожцу, представленному российскими мастерами. Назвали этот проект Франкенштейн. Хотя, от «Запорожца» в этом авто остался лишь корпус, все же предлагаю посмотреть на все его...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017