logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Братья по трассе

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 5-04-2013, 15:44

    Команда RS-Tuning, на этих запорожцах, приехала участвовать в гонках. И уже через пару заездов выбились в любимчики у болельщиков.

    История одного из запорожцев, который выпустили еще в далеком 1990 году, началась с замены двигателя на 8-ми клапанный мотор Renault F3R, мощностью в 112 л.с в 2003 году. Но позже. в 2006 году, гонщикам пришлось отказаться от этого мотора и он был заменен на 16-ти клапанный двигатель Renault F7R с мощность в 145 л.с., в котором переделали все, что только можно. ЗАЗик с этим двигателем не один раз становился победителем региональных гонок. Кроме того, автомобиль используется и в обычной жизни. Но так получилось, что потом это двигатель поставили на другой ЗАЗ, который разбили на одной из гонок, и было принято решения вставить его в другой запорожец марки 968М желтого цвета. 
     
     
        

     

    В то же время в гараже команды уже велась работа над вторым запорожцем (белого цветом) той же модели. В этот ЗАЗ-968М впихнули переделанный и усовершенствованный движок с ВАЗ-2106 объемом в 1600 см3 и мощностью в 160 л.с. Ведь раньше команда ездила на "прокаченном” Москвиче. А сейчас решили взять запорожец из-за его небольших размеров, устойчивой ходовой и за размещения двигателя. 
     

     

     
    В желтом запорожце заменили подвеску под этот мотор, коробку передач взяли из Москвича 2141, одели спортивный руль, а панели оставили лишь все необходимые кнопки. Почти полностью были переделаны задняя и передняя подвески, а тормозную систему взяли от ВАЗа. Удивительно, что механики умудрились увеличить мощность двигателя до 203 л.с, хотя должно было быть всего – 40 л.с.
    Над усовершенствованием белого запорожца команда тоже потрудилась. Поставили новый движок 2.0 литровый Renault F4R мощностью в 190 л.с.
     

     

    Сейчас оба автомобиля показывают хорошие результаты на гонках, показывая большую выносливость в своих классах. Но все же чувствуется, что желтый немного уступает своему белому напарнику. Розганяются до 100 км/час, всего лишь за 4-4.5 секунд. Стрелка на спидометре у этих машин свободно переваливает за 200 км/час. А используя закись, можно из двигателей выжать все 300 лошадок! Как и у всех водителей, у команды RS-Tuning, на прокачку каждого из автомобилей ушло по 18 000 $. Согласитесь дорогое удовольствие, но оно того стоит!
     

     

     

     

    интернет-магазин автокрестовин

    Советский автомобиль ЗАЗ ELIETTE

    Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...

    Лотерея и автомобиль Путина

        Машину выиграла мама Путина-младшего в лотерею ДОСААФ. По поводу выигрыша в их семье состоялся семейный совет, на котором постановили взять именно автомобиль (напомню, что в советские времена повального дефицита...

    Леополис Гран При 2015 во Львове

    Этим летом в середине июня во Львове прошел Международный «Leopolis Grand Prix 2015», фестиваль который организовали львовские фанаты из автомобильного фанклуба «ЗАЗ-Козак». К слову, «ЗАЗ-Козак» - клуб энтузиастов ретро-авто...

    ZAZ Chance или Renault Logan

     Автоматы еще некоторое время назад были чем-то сказочным для автомобильного рынка нашей страны, а если и появлялись такие модели, то стоили они, мягко говоря, приличные суммы. Но автоматы потихоньку начали появляться и на...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017