logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Грузики для шиномонтажа: балансировка важнее всего!

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 28-09-2016, 13:57

     

    Грузики для шиномонтажа: балансировка важнее всего!

     

    Кордовый пластырь: польза и применение

    5 особенностей кордового пластыря

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с проколами шин. Не скажу, что часто случались десятисантиметровые порезы и требовался при этом сложный ремонт. Обычно это мелкие проколы. Причиной тому служили не самые образцовые отечественные дороги или моя неосторожность. В данных ситуациях меня всегда выручал кордовый пластырь. Он позволяет устранить повреждения, грыжи, расслоения, проколы в плечевой стороне радиальных шин на боковой поверхности или дорожке.

     

    4 факта, которые нужно знать о пластыре:

    • ремонт происходит посредством горячей и холодной вулканизации, с применением клея (или термоклея) и вулканизатора;
    • он состоит из нескольких слоев корда разного состава;
    • широко применяется в автосервисах, шиноремонтных мастерских, СТО;
    • кордовый пластырь применяют для ремонта радиальных шин легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, автобусов, сельхозтехники.

    Приемы использования пластыря

    Вернуть первоначальные свойства шин можно с помощью пластыря в автосервисе или самостоятельно. Для этого нужно быть ознакомленным с технологией процесса и приобрести необходимые шиноремонтные материалы. Я покупаю пластырь через сайт Барнаульского химического завода (устраивает цена и качество). Известно 2 метода – с применением вулканизатора (горячая вулканизация) и без него (холодная). Стоит купить следующие материалы: пластырь, латочки, жгуты, вулканизационные жидкости, колпачки, грибки, клей.


     

     

    Грузики для шиномонтажа: долой дисбаланс

    Основные характеристики грузиков

    Грузики являются также популярным расходным материалом. Они необходимы всем легковым автомобилям для балансировки колес. Так, будет обеспечено прямолинейное движение машины «без уклонов» и ее устойчивость. Балансировку я рекомендую проводить каждые 10-15 тысяч км, чтобы вовремя устранять дисбаланс.

    Замечу, грузики бывают для мотоциклов и для грузовых/легковых авто, а также самоклеющимися и виде балансировочных гранул. Без них езда становится некомфортной, машина едет гораздо резче. К тому же, ходовая покрышка быстрее изнашивается. Дисбаланс может привести к осевому и радиальному биению шин.

    Все для шиномонтажа в БХЗ

    Приобрести грузики для шиномонтажа или пластыри я рекомендую на сайте от Барнаульского химического завода. Клиенты отмечают отличное качество его расходных материалов, доступные цены на них. Узнать детальнее о товаре, оформить заказ и рассчитать цену можно по телефону или указанному адресу завода.

    Иван Беляк

     

    Локальный ремонт автомобильного бампера

        В наши дни бампер все так же несет на себе функцию смягчения удара при столкновении автомобилей. Но чаще всего они спрятаны под пластиком, который не только хрупкий и ломкий, но и стоит прилично. Почему выбирают...

    Маленькие гиганты большого сервиса

      Знакомый автомеханик, трудившийся в одном из первых авторемонтном кооперативе, утверждал, «что ничто так не сближает владельца с автомобилем, как его ремонт». После развала Советского Союза этот автомеханик эмигрировал в США,...

    Игровой автомат «Симулятор вождения»

      Не так давно открыл для себя некоторую разновидность таких «игрушек». Я имею в виду симуляторы вождения автомобиля. Помимо обычного времяпровождения, польза от этих компьютерных игр очевидна, ведь благодаря ним можно...

    Удаление вмятин на кузове

      Для каждого владельца машины важно, чтобы его автомобиль всегда выглядел на высшем уровне. Однако бывает, даже при бережном уходе на его кузове появляются дефекты и вмятины. Причем не всегда это является следствием ДТП....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017