logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Слон на эмблеме полуприцепов Schmitz

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 12-08-2017, 13:41

    В 1971 в Америке увидел свет роман Артура Хейли «Колеса», в котором описывалась сцена промышленного производства будущего – движущийся в бешеном темпе конвейер, изматывающий трудящихся на нем рабочих и не считающийся с их мольбами и человеческими слабостями. Остановить этот неудержимый темп был способен только сигнал, означающий получасовой обеденный перерыв, гудок, означающий окончание смены или саботаж. Казавшийся тогда фантастикой производственный процесс, сегодня кое-где уже является реальностью. Например, на заводе в немецком городе Альтенберге, принадлежащем компании Schmitz, выпускающей полуприцепы для грузовых автоперевозок, на эмблеме которой изображен слон.

    Двигают конвейер в таком темпе стремление руководства компании занять одно из ведущих мест в Европе по производству полуприцепов для грузовых перевозок и приличная заработная плата, выплачиваемая рабочим (среди которых много иностранцев – поляков, турок и выходцев из бывшего СССР). Здесь на конвейере они могут заработать за месяц до трех тысяч евро, в то время как на конвейере завода BMW в Лейпциге рабочие зарабатывают около полутора тысяч евро. Как говорится, почувствуйте разницу. Правда, завод в Альтенберге работает в три смены и практически без остановок.

    Гордится завод и своими техническими новинками, которые широко применяет при производстве своей продукции. Все рамы полуприцепов оцинкованы и собраны на специальных болтах, на каждом из которых изображена эмблема со слоном. Также полуприцепы Schmitz оборудованы осями Rotos, которые производят на этом же заводе.

    Все «фуры», производимые на заводах компании Schmitz, делаются под заказ, и здесь уже покупателям их продукции предстоит сделать выбор – какие оси установить на полуприцеп, какой выбрать тип тормозных механизмов, и многое другое.

    Компания Schmitz выпускает на только полуприцепы для грузовых перевозок, но и на заводе в городе Готе, который находится в Восточной Германии, делают самосвалы марки Schmitz, созданные на базе шасси Scania R420, массой тридцать две тонны. Следует отметить, что и наши грузоперевозчики, к примеру, компания ООО «Горький Транзит» из Нижнего Новгорода – www.gorky-transit.ru/, по достоинству оценили и полюбили полуприцепы, производимые компанией Schmitz. А если у них возникнут проблемы выбора полуприцепов для грузоперевозок, то они отдадут предпочтение продукции со слоном на эмблеме.

    Дизайнерский концепт автомобиля будущего

     
    Какими будут автомобили в будущем? Наверняка, концепт автомобилей будущего разрабатывается уже сейчас. Уже сегодня можно кое-что увидеть, ведь иногда просачиваются проекты, эскизы и...

    ЗАЗ-2301: перспективное авто без будущего

    История компании ЗАЗ насчитывает не одно десятилетие. В советское время отечественный производитель считался одним из ведущих предприятий и имел хорошие перспективы. Увы, но к середине 90-х годов положение компании значительно...

    ЗАЗ А10С31 - лучший автобус XXI века

    Сложно себе представить, что отечественный автопром может позволить себе создавать качественные и современные автобусы, но именно так и происходит с знаменитой автомаркой ЗАЗ. Компания за последние годы сильно усилила свои...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017