logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Активный глушитель

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 30-08-2017, 15:36

    В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в кабинах вертолетов и самолетов. И лишь в XXI веке эта идея начала воплощаться в автомобилях. С шумами низкой частоты в салонах автомобилей Mazda и Acura с помощью системы Aktive Noise Cancellation начала бороться фирма Bose. А немецкая компания Eberspaecher, инженеры которой занимаются разработкой и производством выпускных систем, решили заменить обычный глушитель подобной системой активного подавления шума.

    Следует заметить, что подобная идея не является какой-то новинкой и известна еще с семидесятых годов прошлого века, однако реализовать ее не просто. Фирма Bose борется за снижение шумв в салоне автомобиля, добавляя к штатной аудиосистеме процессорный блок и несколько микрофонов, но улавливать звук выхлопа необходимо в самой системе выпуска, при сильных вибрациях, агрессивной среде и перепадах температуры от минус тридцати до плюс семисот градусов по Цельсию.

    В Германии продвинулись еще дальше, встроив в глушитель микрофон, воспринимающий звук выхлопа, и, излучающий сигнал «антизвука», динамик, объединяющий с процессором управления двигателем инвертирующий сигнал «синтезатора мелодий». Эксперименты показывают, что такая система позволяет снизить шумы при выхлопе почти на двадцать децибел и отказаться от привычных глушителей, а это обещает снижение на выпуске противодавления, что способствует экономии топлива и росту мощности, дает возможность электронике настраивать звук выхлопа.

    Устанавливая активный глушитель на электромобили и «озвучивая» бесшумную машину привычным гулом бензинового мотора, его создатели подумали о том, чтобы предупредить пешеходов о приближающемся автомобиле. Так что как ни крути, а всеравно электромобилю, не имеющему выхлопа, всеравно необходим глушитель, который вместе с другими запчастями можно приобрести на http://autousman.ru/ или в другом интеренет-магазине.

    История Maserati

    Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...

    Первый в мире серийный беспилотник

        Уже несколько лет несколько самых известных автомобильных компаний, и не только автомобилестроительных, взялись разрабатывать системы автономного управления. Постоянно до нас доходят новости об испытаниях...

    Замена гофры глушителя

      На практически всех современных автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливаются виброкомпенсаторы, называемые в народе гофрами. Они воспринимают на себя вибрации работающего двигателя и служат...

    История запорожских пикапов ЗАЗ-11055

     В конце прошлого века разработкой новинок украинского автопрома при АвтоЗАЗ-е занимался  научно-технологический центр «ЗАЗ-Автотехника». Там в 1990 году разработали опытную модель ЗАЗ-1305 «пикап». Но, по многим...

    ЗАЗ 969: внедорожник из прошлого

    ЗАЗ 969 – машина, которая на сегодняшний день является самым настоящим раритетом. Дело в том, что ее разработка началась одновременно с популярным запорожцем еще в середине шестидесятых годов. Образцы были собраны в 64-му году, а...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017