Авто клуб ЗАЗ

    Зачем полировать фары?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 7-09-2017, 07:13

    Со временем фары на автомобиле теряют свой первоначальный вид. Они становятся мутными, появляется желтизна, из-за чего теряется яркость свечения ламп, причем не особо важно, это современные иномарки, запчасти для снегохода Ирбис t125 или старенький Запорожец.

    Среди главных причин этого является, встречающиеся на наших дорогах песок, грязь и пыль, которые беспощадно уродуют глянцевую поверхность фар. Также сами автолюбители без каких-либо мыслей, из-за своей невнимательности способствуют этому, протирая гладкие поверхности не всегда чистой ветошью, либо чем придется.

    Что нужно для полировки фар?

    Особо редких компонентов и специального инструмента не понадобится. Чтобы проделать это в домашних условиях понадобится наждачная бумага разной зернистости, к примеру, Р2000, Р1500 и подобная. Кроме того будет нужно грамм 100 полировальной пасты. Это может быть проверенная годами паста ГОИ либо какая-то полироль для кузовных работ. Еще следует приобрести на рынке малярный скотч. Также для работы понадобится шлифовальная машинка с мягким шлифовальным кругом, вполне подойдет электродрель с соответствующей насадкой.

    Процесс полировки поэтапно выглядит следующим образом:

    • Оклейка кузовных деталей автомобиля вокруг фар. Это делается с целью, чтобы при шлифовке предохранить от повреждений лакокрасочное покрытие кузова.
    • Наждачной бумагой стараемся убрать все царапины и прочие повреждения на поверхности фар. Особо крупные дефекты нужно стараться максимально загладить. Только не пугайтесь, во время этого этапа фара местами должна стать матовой.
    • Нанести на поверхность фары толстый слой полировальной пасты и обработать мягким кругом шлифмашинки (или дрели) до получения желаемого результата, т.е. пока фара не станет гладкой и абсолютно прозрачной.
    • Салфеткой или чистой ветошью удаляем с поверхности остатки полировальной пасты и сдираем малярный скотч.

    Обычно эта процедура занимает примерно минут 30-40 и существенно может сэкономить затраты на СТО.

    Способы убрать вмятины

        Возвращаемся к теме методов избавления от вмятин на кузове автомобиля, затронутой ранее. Небольшие углубления без заломленных краев и перегибов (называемые автомобилистами «хлопунами») иногда, получается, вытянуть...

    Современный ассортимент запчастей

      На данный момент в нашем государстве очень много автовладельцев и с каждым днем их число будет только большим, что и неудивительно, ведь представить без автомобилей нашу жизнь уже довольно сложно. К примеру, автомобили от...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017