logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Нужно ли менять масло в коробке-автомате?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 26-09-2017, 17:58

    Автомобили с автоматической коробкой передач на наших дорогах уже перестали быть редкостью, но даже среди специалистов нет единого мнения, как правильно следует обслуживать этот агрегат. Одни считают, что если в автоматическую к.п.п. не заливать свежего масла, то не избежать ее скорого ремонта, другие же напротив, рекомендуют этого не делать.

    Если обратиться к руководству современного автомобиля, то там сказано, что в автоматическую коробку передач масло залито на весь ее срок эксплуатации, и ничего туда доливать не следует. самостоятельно, Также под страхом снятия гарантии запрещается производить какие-либо работы, помимо регламента ТО, тем более самостоятельно.

    У некоторых производителей Гарантийный срок на АКПП у разных марок автомобилей неодинаковый и обычно варьируется от трех до пяти лет. Автомобиль за гарантийное время успевает наездить от 60 до 160 тысяч км. При аккуратной эксплуатации волноваться нечего, а вот при активном использовании автомобиля не лишним будет проверить техническое состояние коробки автомата.

    Специалисты по ремонту автоматических к.п.п., к примеру на http://autogearspb.ru/, придерживаются мнения, что на автомобилях после определенного пробега, масло менять все-таки нужно. Тем более, что в России условия эксплуатации автомобилей отнесены к сложным. Здесь и пыльные и разбитые дороги, городские пробки и холодные морозные зимы.

    Со временем масло в коробке передач окисляется и теряет свои свойства. Главной причиной этому являются резкие перепады температуры зимой. Морозной ночью после рабочей температуры под 100 градусов, коробка вместе с двигателем остывает даже ниже –10, и на стенках появляется конденсат. Скапливаясь, эта влага окисляет масло, и оно постепенно теряет свои изначальные свойства. Поэтому специалисты, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач, рекомендуют после окончания гарантии менять масло в АКПП через каждые 50-60 тыс. километров пробега автомобиля.

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Контрактные коробки автомат с гарантией из Кореи

        Автомобиль Хонда Аккорд 2006 г.выпуска, 2.4 объем двигателя. Недавно залил 92-й бензин, машина ехала нормально, через несколько дней, по непонятной причине загорелся чек, начал мигать драйв. Отправил машину на...

    Экономичность «Запорожцев»

        Если в целом оценивать расходы на эксплуатацию и ремонт автомобиля, можно сделать вывод, что «Запорожец» обходится дешевле автомобилей других марок. Среди «плюсов» «Запорожцев» в сравнении с другими моделями отечественного...

    Когда следует доливать масло в двигатель автомобиля


    Ситуация на автомобильном рынке обстоит таким образом, что производители транспортных средств не слишком заинтересованы в том, чтобы водители долгое время колесили на новеньких авто по родным...

    ZAZ Chance или Renault Logan

     Автоматы еще некоторое время назад были чем-то сказочным для автомобильного рынка нашей страны, а если и появлялись такие модели, то стоили они, мягко говоря, приличные суммы. Но автоматы потихоньку начали появляться и на...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017