logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Решение проблем с катализатором

    Раздел: Полезные статьи Дата публикации: 21-12-2017, 14:46

    Одной из основных причин поломки катализаторов является несоответственное качество топлива, которое при сгорании выделяет тетраэтилсвинец. Этот агрессивный компонент мощно воздействует на рабочие поверхности катализатора, вызывая их окисление.

    Другой причиной можно назвать качество дорожного полотна. На наших дорогах может так сильно трясти автомобиль, что может развалиться не только катализатор.

    Ремонтировать или менять катализатор?

    Обычно катализаторы не ремонтирует, зачастую керамическая «начинка», напоминающая соты, ремонту уже не поддается. Подробнее об этой проблеме узнайте на http://замена-катализатора.москва/установка-катализатора/.

    Как часто нужно менять катализаторы?

    Зарубежные производители рекомендуют через 100 тыс. километров пробега заменять катализаторы, однако в условиях России, с учетом низкого качества дорог и топлива, этот показатель можно снизить до 65-85 тыс. км пробега.

    Способы решения проблемы с катализатором

    1. Самый распространенный способ – полностью удалить разбитый или прогоревший катализатор. Кроме того, нужно быть готовым к замене выхлопной системе через каждые 20-25 тыс. километров пробега.
    2. Если же вы решитесь выбить соты катализатора, то следует знать, что эта процедура может повлечь за собой очень неприятные последствия. Дело в том, керамическая пыль из катализатора может попасть в блок цилиндров, а значит и близкой смертью всего двигателя, что впоследствии может напрочь испортить двигатель.
    3. Даже замена катализатора на абсолютно оригинальный аналог того же производителя по срокам эксплуатации может показать совершенно другие результаты. Несмотря на высокую цену прибора, гарантии обычно никто не дает, и вполне возмодно, что через 40-50 тыс. км пробега, он снова прогорит или потрескается.

    Более-менее надежным и относительно дешевым методом ремонта, а потому и очень распространенным, считается замена катализатора пламенегасителем. К слову, до 2000 года в конструкции автомобилей отечественного производства катализаторы вообще не были предусмотрены.

    В любом случае, на каком методе ремонта остановиться, решать вам. Хотя в любом случае, не лишне предварительно проконсультироваться со специалистами, к примеру, на http://замена-катализатора.москва, +7 (495) 142-09-55, г. Москва Филёвский бульвар, 1с1

    Автомобильная химия для зимы

    Еще в советское время писатель – сатирик Михаил Михайлович Жванецкий в одной из своих эстрадных миниатюр как-то заметил, что «страна у нас большая, северная, и мороз повсюду». При этом мы умели делать автомобили, которые не...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017