logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Как проверяют шины для зимы

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 21-12-2017, 15:33

    Автомобильные шины являются сезонным товаром, поскольку весной владельцы автомобилей приобретают летние модели, а осенью – зимние модели шин. Если верить статистике продаж, то в России по сравнению с «лучшими годами» объем импорта рынок и летних и зимних шин «сжался» почти в два раза. Это означает, что многие водители откладывают покупку новых шин на лучшие времена. И если с летними шинами в ряде случаев такую отсрочку еще можно допустить, то с зимней «резиной» шутить не стоит, и при необходимости поспешите купить шину.

    При глубине протектора менее четырех миллиметров, шины пора менять, поскольку «мелкий» протектор может свести на нет преимущества самой титулованной зимней резины.

    Чтобы помочь автолюбителям определиться с выбором зимней «резины», самые разные специалисты проводят ее испытание и тестирование, и потом знакомят с их результатами широкую аудиторию автомобилистов.

    Зима на большей части России довольно суровая, и в это время года многих владельцев автомобилей, знающих об этом не понаслышке, интересует вопрос шин для зимы.

    Тестирование зимних шин

    Модели зимних шин у нас бывают двух типов – нешипованные и шипованные. Чтобы продемонстрировать различие возможности и характеристики таких шин, часто при тестировании их сравнивают с зимними шинами для щимы, так называемого «скандинавского» типа.

    Основное внимание при проверке зимних шин уделяется их поведению на снежном покрытии и льду, но, заботясь об автомобилистах «мягких» регионов, и самых разных городов, проводятся тесты и на асфальте. Обычно результаты тестов не преподносят никаких сюрпризов – шины с шипами прекрасно ведут себя на снежной и ледяной дороге, а обычная зимняя резина может заставить водителя в таких условиях и поволноваться.

    А вот на зимнем асфальте, который может быть и мокрым, и покрытым снежно–ледяной кашей, получившейся от чрезмерного использования реагентов, картина обычно меняется с точностью «наоборот». Не блистающие на ледяных треках зимние шины без шипов показывают в таких условиях прекрасные результаты, а шины с шипами становятся аутсайдерами.

    «Среднеевропейские» шины в таких условиях тоже очень хорошо «держат» в поворотах и обеспечивают короткий тормозной путь. Более конкретную информацию о разных зимних шинах желающие могут получить из печатных периодических изданий или на автомобильных сайтах интернета.

    Дождевые шины. Аквапланирование автомобиля, видео

        Неоспоримой особенностью аквапланирования является тот момент, когда управляя переднеприводным автомобилем, вы не сможете ощутить мгновение потери управления автомобилем, потому как передовая ось незаметно для вас...

    Покупать ли российские шины?


      Выбрать шины для своего автомобиля, это уже не проблема. Следует заметить, что в России шин отечественного производства продается гораздо больше импортных. Причин тому несколько,...

    Б/у шины: кому они нужны?

      Автошины изнашиваются, трескаются, стираются, лопаются – одним словом, плавно приходят в негодность, как и множество других вещей, которыми активно пользуется водитель. Конечно, судьба такой резины с одной стороны...

    Универсальные шины CrossClimate от Michelin

    Компания Michelin привезла в Россию свою новинку 2015 года, шины класса «Лето+», названные CrossClimate. Эта разработка французских инженеров уже неплохо проявила себя в сравнительных тестах шин-всесезонок, но ввиду климата...

    Когда и зачем нужно менять летнюю резину на зимнюю?

    Чем же отличаются зимние шины от летних? Основное отличие в свойствах самой резины. Зимняя резина более мягкая и пластичная. При температуре воздуха более +10 градусов из-за перегрева от разгоряченного на солнце асфальта...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017