logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Датчики удара и наклона с охранных автосистемах

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 7-01-2018, 14:14

    Даже примитивные и простые, однако хитро установленные охранные системы, способны создать немало трудностей угонщикам автомобилей, чего уж говорить о настоящих охранных системах. Тем не менее, количество автомобильных краж не уменьшается, и если во внимание не брать разбойные нападения, так большее число угонов, либо подготавливались заранее (как учит нас история – еще когда-то в средние века от «пояса верности» был придуман второй ключик), либо установка сигнализации выполнена так, что она не обеспечивает серьезной защиты автомобиля.

    Не желающим доверять свой «заветный ключик» специалистам в области охранных систем, и решившим устанавливать сигнализацию на свой автомобиль самостоятельно, так же как и тем, кто решил воспользоваться услугами таких специалистов, к примеру, на avto-zapusk.ru, совсем не лишним было бы знать основные моменты работы защитных автомобильных систем, чтобы оценить качество их установки.

    Самыми распространенными охранными устройствами, которые автолюбителям рекомендуют в центрах установки сигнализации, являются датчики удара. Между тем, датчики объема и наклона специалисты таких центров не любят и не рекомендуют их устанавливать. Такой подход понятен – с ударными датчиками меньше возни, а то, что такие датчики сторожат плохо – это уже проблемы владельца автомобиля. Но в вопросе сохранности автомобиля ничего лишнего не бывает, и все хорошо в полном объеме. Если злоумышленники будут работать очень аккуратно, то при «нежном» обращении с домкратом (без толчков и фрикций), они могут снять с автомобиля колеса, либо, разрезав резину стекла, проникнуть в салон. А вот датчики наклона и объема провести не так просто.

    Где устанавливать датчик удара и наклона?

    Датчик удара следует устанавливать жестко, к примеру, на щитке моторного отсека. Там он доступен для регулировки и прекрасно воспринимает вибрации. Если такой датчик установлен в салоне, да к тому же, и на пластике, то пользы от него будет немного.

    Для большей их бдительности, датчики наклона следует распологать повыше, там, где наибольшая амплитуда качания. Чаще всего устанавливают его на панели и подключают к дополнительным выводам центрального блока, правда, у дешевых и простых систем безопасности может и не оказаться такого вывода.

    Автомобильная сигнализация на концевых выключателях

    Ежегодно в России продается около двух с лишним миллионов легковых автомобилей, ну и примерно столько же к ним охранных систем. Систем сигнализации существует привеликое множество, но чтобы оценить их качество необходимо хотябы...

    Как уберечь автомобиль от воровства?

    Воровство из автомобиля – это правонарушение, с которым часто сталкиваются патрульные полиции. Обычно, злоумышленники действуют по ночам, и только утром граждане могут обнаружить поврежденном свой автомобиль и отсутствие в нем...

    Ремонт скола лобового стекла

    Есть несколько причин появления сколов, трещин и выбоин на автомобильных стеклах. Чаще всего, это попадание на него небольших камешков во время движения. Также трещины бывают от неудачного прогрева салона автомобиля. Иногда...

    Можно ли угнать автомобиль за минуту?

    Как вы думаете, сколько времени нужно, чтобы угнать автомобиль? Многие думают, что все дело в системе защиты авто и в квалификации угонщика. Но практически никто не подвергает сомнению факт, что угнать можно практически любой...

    Рекомендации и средства защиты при ремонте автомобиля

    Многие автолюбители ремонтируют свои машины самостоятельно, прежде всего, по финансовым причинам. Если в вашем автомобиле имеется сложное электронное и компьютерное оборудование, то, вполне возможно, ремонт необходимо доверить...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017