Авто клуб ЗАЗ

    Легенды автопрома

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 15-01-2018, 11:53

    В 2013 году исполнилось 150 лет со дня рождения Генри Форда, который вошел в историю автостроения как первый человек, наладивший конвейерный метод производства. Он имел ирландские корни и не имел профессионального образования. Это не помешало ему провести 4 июня 1896 года ходовые испытания своей первой модели. Это было в Детройте, здесь же начал функционировать и его первый автомобильный завод. В 1901 году одна из его машин выиграла Большой кубок на автогонках. Умер Генри Форд 7 апреля 1947 года, оставив своим потомкам колоссальную империю. Каждые 72 секунды с конвейеров сходил новенький автомобиль.

    Если Генри Форд делал ставку на автомобиль для среднего класса, то компаньоны Чарльз Роллс и Генри Ройс предпочли концепцию элитного авто, олицетворяющего собой принадлежность к сливкам общества. Первый – из известной аристократической фамилии, миллионер, получил прекрасное образование. Второй – выходец их бедной, многодетной семьи, оставшийся сиротой в 15 лет, самоучка. Но Судьба любит иногда неожиданные комбинации. Их случайный союз оказался плодотворным. В 1906 году ценителям бел представлен автомобиль «Серебряный призрак». Невозможно перечислить всех мировых знаменитостей, которые были влюблены в эту машину. Император Николай 11, Ленин, Сталин, Брежнев, Чарли Чаплин, Марлен Дитрих, Элвис Пресли…

    Три камня в логотипе Mitsubishi - не что иное как бриллианты, что является символом непоколебимых принципов философии компании: ответственности перед обществом, честности, открытости для международного сотрудничества. В 1870 году наследник старинного, но обедневшего самурайского рода Ятаро Ивасаки основал небольшую судоходную компанию, что и стало точкой отсчета в биографии империи Mitsubishi. Легковые автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, электромобили… «Pajero» стал наиболее титулованным внедорожником взнаменитого ралли Париж-Дакар.

    3 сентября 1875 года в провинциальном городке Мафферсдорф родился гениальный немецкий конструктор Фердинанд Порше. Мальчик проявил свои способности в технике очень рано. Уже в 15 лет он создал электрогенератор. В 23 года он занимает должность конструктор в крупной компании Карьера юноши стремительно набирала обороты. Его первым проектом стал электромобиль « Lohner- porsche». 1906 г. – технический директор компании «Austro- Daimler». Здесь же он занялся тем, что ему было наиболее интересно – созданием гоночных моделей. И снова успех, уже в 1910 году его авто на соревнованиях за приз принца Генриха трижды оказался победителем.

    Затем непродолжительный, но тоже успешный период работы на фирме «Daimler” в Штудгарде. И открытие собственной компании. Два его проекта «Порше-911» и «Фольксваген Жук» вошли в пятерку «Автомобили столетия». А их создатель стал «Инженером столетия». Маленькую машинку «Жук» можно сегодня встретить практически на дорогах всего мира. Ведь с 1930 по 2003 годы их было выпущено рекордное количество -21 529 428 штук.

    Источник: daydream.ru

    Как начинался ВАЗ

    Уже далекий 1966 год для советского Автопрома стал знаковым, ведь 4 мая был подписан договор с итальянской компанией Фиат об оказании ею технической помощи. Тогда в СССР легковые автомобили производились на шести предприятиях в...

    Автомобили Морган: модельный ряд

    В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW...

    Магия Concorso d-Eleganza Villa d-Este

    На озере Комо курортное местечко Черноббио круглый год живет тихой неспешной жизнью, но в конце апреля его тихие узкие улочки заполняются диковинными автомобилями с натертыми до блеска старомодными кузовами. Эти экипажи сюда...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    История Запорожского автомобилестроительного завода

    В сегодняшней теме я хотел бы поделиться историей автомобилестроительного завода, на сегодняшний день известного как ЗАО «ЗАЗ». Из письменных источников 19-го века нам стало известно, что момент открытия завода...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017