Авто клуб ЗАЗ

    Ultima Sports

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 19-01-2018, 14:53

    Ultima Sports

    Что бы вы ответили на предложение приобрести автомобиль за довольно таки приличную сумму … без двигателя? Кто-то скажет, что это нонсенс, кто-то посчитает это шуткой, типа: нет двигателя, значит не нужны и запчасти на двигатели, а кто-то и покрутит пальцем у виска. Но не торопитесь с выводами. Именно с таким предложением выступила британская фирма «Ultima», которая производит настоящие спортивные автомобили. Доплатив еще примерно половину стоимости автомобиля за установку двигателя, клиент получит автомобиль с трансмиссией и двигателем, который «сделает» на дорогах и «Феррари», и претенциозный «Додж – Вайпер» и другие "крутые тачки".

    История создания такого автомобиля начиналась в 1983 году. Тогда инженер и дизайнер Ли Нобель создал свою первую машину Британских гоночных серий, которая базировалась на деталях от «Рено» с 6-цилиндровым V-образным двигателем фирмы "Рено". Машина получилась неплохая, и Ли Нобелю удалось создать и реализовать несколько десятков своих автомобилей.

    Ultima Sports

    Одну из таких «Ultima» приобрел инженер и энтузиаст Тед Марлоу, занимающийся доработкой гоночных автомобилей. Марлоу захотел улучшить показатели «Ultima» и адаптировать автомобиль для передвижения по дорогам общего назначения, но в итоге – купил дело Нобеля. Детали «Рено» он заменил на детали собственной разработки, оставив только тормоза «Эй–Пи–Рейсинг», и также двигатели. И как итог - небольшой завод Мерлоу в британском городе Хинкли ежегодно выпускает около двухсот купе «Ultima Sports» и родстеров «Ultima Shider».

    Прелесть «Ultima» состоит в том, что на ее шасси можно, по сути, установить любой двигатель с количеством цилиндров от 4 до 8, самых разных модификаций. Главное, чтобы мощность агрегата не превышала тысячу лошадиных сил.

    Ultima Sports

    За ваши деньги, и на вашу машину могут поставить форсированный до шестисот пятидесяти лошадиных сил «Шевроле–смолл блок» или двухлитровый «Косворт». Сама «Ultima» отдает предпочтение сочетанию 8-цилиндрованному LS 1 от автомобиля «Шевроле–Корвет» и 5-ступенчатой коробке передач G50 от «Порше». Такая «Ultima» позволит владельцу обуздать табун из триста сорока девяти «лошадей» и разогнаться до «сотни» за четыре секунды. При максимально ограниченной скорости двести семьдесят четыре километра в час.

    Автомобили Морган: модельный ряд

    В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW...

    «Лада-Революция» - наш ответ «Феррари»

    Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный...

    Прокатиться на автомобиле мечты

    Американская компания Hagerty, одним из основных видов деятельности которой является страхование автомобилей, решила воплотить еще одну интересную идею бизнеса: не так давно было объявлено о запуске нового направления бизнеса,...

    История Maserati

    Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017