Авто клуб ЗАЗ

    Восстановительная полировка кузова

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 22-01-2018, 19:31

    Каждому автолюбителю хочется, чтобы автомобиль его выглядел идеально. Выставляемые в салонах на продажу новенькие автомобили радуют глаз, сверкая под лучами софитов. Но нередко даже через год на машине не найти следов былого великолепия. Частое посещение мойки отрицательно проявляется на кузове – абразивы затирают поверхности, слой лака покрывается микроскопическими царапинами, а возможны и более серьезные дефекты. Особенно хорошо заметны оригинальные узоры на кузове при ярком солнце, когда свет отражается от всех граней повреждения. Но не стоит сильно огорчаться.

    Когда дефекты присутствуют только на лаковом слое, а не краски, не спешите приобретать краскопульт и краску. Вполне возможно, что убрать дефекты можно восстановительной полировкой, которая по своей сути является обработкой поверхностей абразивными пастами, которые позволяют удалять с кузова верхний слой лака, вместе с находящимися царапинами.

    Используемые для этого пасты представляют собой два – три состава с разными размерами частиц.

    • Сперва кузов полируется пастой с крупными частицами, которая позволяет грубо снимать слой лака.
    • После этого полученный рельеф обрабатывают более деликатными составами.
    • Последнюю пасту, чтобы избежать следов от шлифовального круга на поверхности кузова, наносят вручную.

    При такой полировке следует в точности соблюдать технологию. Особое внимание необходимо уделять квалификации специалиста, поэтому, казалось бы, на первый взгляд, несложная восстановительная полировка, в хорошем техническом центре для автомобилей среднего класса может стоить дорого.

    Неопытный сотрудник, работая с абразивом, может повредить кузов автомобиля, пробив лаковый слой до краски, либо испортить навсегда резиновые и пластиковые детали, задев их шлифовальным кругом. Поэтому, только подготовка автомобиля к абразивной полировке занимает от полутора до двух часов, и еще двенадцать часов уходит на саму полировку одним специалистом. И если вам в каком-то автосервисе или на мойке предложат целиком отполировать автомобиль всего за три–четыре часа, то от такого предложения лучше отказаться, поскольку здесь будет иметь место явное нарушение технологии.

    Если владельца автомобиля царапины беспокоят лишь на одном элементе кузова, можно обойтись лишь полировкой всего одной детали, которая при правильной полировке, будет практически не видна. Внешний облик автомобиля может многое сказать о его владельце, так что имейте это в виду.

    Зачем полировать фары?

    Со временем фары на автомобиле теряют свой первоначальный вид. Они становятся мутными, появляется желтизна, из-за чего теряется яркость свечения ламп...

    Удаление вмятин на кузове

      Для каждого владельца машины важно, чтобы его автомобиль всегда выглядел на высшем уровне. Однако бывает, даже при бережном уходе на его кузове появляются дефекты и вмятины. Причем не всегда это является следствием ДТП....

    Механические домкраты: плюсы и минусы

     Наиболее удобными и простыми в эксплуатации считаются реечные домкраты. Многие автовладельцы выбирают домкраты именно такой схемы, да и новые автомобили (особенно отечественного Автопрома) часто комплектуются ими. Реечные...

    Локальный ремонт автомобильного бампера

        В наши дни бампер все так же несет на себе функцию смягчения удара при столкновении автомобилей. Но чаще всего они спрятаны под пластиком, который не только хрупкий и ломкий, но и стоит прилично. Почему выбирают...

    Автошампунь для мойки автомобиля: как выбрать?

    Автошампунем принято называть специальные средства, которые используются для мойки машины. А чтобы правильно выбрать автошампунь, нужно знать, какие его виды существуют и их особенности....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017