Авто клуб ЗАЗ

    Как проверить снятый стартер?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 14-02-2018, 19:03

    Самый распространенный повод для снятия агрегата – оценка его технического состояния и дальнейшей работоспособности. Наиболее уязвимые части механизма: реле, щетки, муфта свободного хода, шестерня, вилка, коллектор и втулки якоря, пружина.

    Диагностика стартера на современном автомобиле – это сложный многоступенчатый процесс, включающий в себя различные виды испытаний. Принимаются во внимание косвенные функциональные признаки, замеры напряжения в местах соединений с электросистемой, внешний вид механических узлов. В профессиональных условиях применяется специализированное компьютерное оборудование.

    Если указанные методы не способны дать однозначный ответ о причине отказа, производится демонтаж и более подробное тестирование. Снятие стартера может быть затруднено его расположением – на разных моделях авто оно различно, и доступ предусмотрен со стороны дна или крышки моторного отделения. В процессе важно правильно выполнить отсоединение контактов и убедиться в отсутствии подачи напряжения – в противном случае могут образоваться сложные проблемы с электроникой.

    При типовой диагностике проверяются следующие параметры:

    1. Отсутствие внешних повреждений, в том числе критичного износа механических частей.
    2. Соответствующее вращение электродвигателя. Оно должно происходить стабильно и с заданной мощностью.
    3. Правильность и согласованность работы реле втягивающего, вилки, пятаков. Результатом должно стать корректное перемещение бендикса в оба крайних положения с характерным щелчком. Цикл повторяется несколько раз и малейшие сбои должны стать причиной для более тщательного изучения.
    4. Биение вала двигателя.

    Если наблюдаются отклонения, то производится разборка стартера и определение состояния конкретных комплектующих. Поврежденные детали лучше заменить на новые оригинальные запчасти.

    Завершающим этапом становится сборка устройства, его тестирование и установка на штатное место. В случае возникновения проблем с запуском машины рекомендуется обратиться в автосервис, осуществляющий ремонт стартеров, к примеру в Твери такую услугу можно получить здесь. Для данного механизма характерно множество аспектов, касающихся работы и правильности установки и регулировки. Даже незначительные, на первый взгляд, несоответствия способны привести к быстрому выходу пусковика из строя и даже к повреждению двигателя.

    Что будет если поставить направленные шины наоборот?

    Такова уж натура нашего автолюбителя, что всякую гипотезу, возникающую в процессе эксплуатации автомобиля, он старается проверить. Вот и решили одни знакомые ребята проверить мнение о том, что если установить на автомобиль шины,...

    Особенности покупки моторов для автомобилей Тойота

    Мотор неотъемлемая составляющая авто Тойота и любой другой торговой марки, которая испытывает высокие нагрузки и часто выходит из строя. Покупка нового силового агрегата обходится дороже, чем ремонт старого. Но в некоторых...

    Ремонт электродвигателей

    На рынке Российской Федерации представлены в производственной сфере одни из наиболее распространенных...

    Газовое оборудование для автомобиля

        Интерес к газовому оборудованию для автомобилей сегодня только растет, что вовсе не удивляет. Ведь затраты на топливо становятся все более высокими по причине роста цен на таковое, а если речь идет о ежедневной...

    Коробка передач ЗАЗ-968М "Запорожец"

        На автомобили ЗАЗ-968М "Запорожец” установлена механическая, 4-х ступенчатая коробка передач. Ведущие шестерни 1-4 передачи косозубые, а шестерня заднего хода, имеет прямые зубья, что обеспечивает более плавный...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017