Авто клуб ЗАЗ

    Ремонт двигателя ЗАЗ-968м

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 22-02-2018, 00:14

    Классические «Запорожцы» модели ЗАЗ-968М когда-то пользовалось вполне заслуженной популярностью, так как были относительно доступными и просты в эксплуатации и обслуживании. Запчасти на него во все времена были недорогими, что существенно снижало расходы при устранении поломок. Двигатели МЕМЗ, которыми оборудовались «Запорожцы», имели небольшое количество деталей и несложную конструкцию. Поэтому их ремонт многие автолюбители выполняли, что называется, своими силами.

    Многие проблемы с двигателем на ЗАЗ-968М возникали по причине того, что в этом автомобиле охлаждение было воздушным. Из-за чего, в жару силовой агрегат довольно часто перегревался. Чтобы не допускать перегрева, рекомендовалось при езде на длинные расстояния периодически делать непродолжительные остановки, давая возможность двигателю остывать. Хотя не всегда так получалось делать, и перегрев двигателя становился одной из самых распространенных причин поломок на «Запорожцах».

    Начинать ремонт двигателя на Запорожце следует с его визуального осмотра, во время которого желательно выявить причину поломки. Разумеется, что для этого необходимо иметь некоторый опыт, а при его отсутствии лучше обратиться к профессионалам, к примеру с ресурса www.rastochka.spb.ru. Опытный мастер, может определить причину поломки по характерным признакам.

    Часто ремонт двигателя ЗАЗ сводится всего лишь к покупке и замене, вышедшей из строя детали. Однако, бывают случаи, когда двигателю требуется капитальный ремонт. Эта процедура уже более хлопотна и затратна.

    Со временем на двигателе изнашиваются поршни и цилиндры. Изношенные детали меняют на новые. Цилиндры также растачивают до ближайшего ремонтного размера. Проводить такой ремонт гбц самостоятельно не рекомендуется, так как для этого нужно иметь специальное оборудование и, конечно же, опыт проведения подобных работ.

    Кроме того, следует обратить внимание на шатуны. Следует замерять диаметры в нижних головках, а также их межосевые расстояния. Категорически запрещено менять местами крышки шатунов, и вообще, эти работы необходимо производить максимально внимательно. Не рекомендуется при замене пальцев оставлять старые втулки, их тоже необходимо менять на новые.

    Очень важное значение для проведения качественного ремонта двигателя имеет правильный подбор деталей. Их необходимо сопоставлять между собой, к примеру, поршневые пальцы рекомендуют подгонять между собой при помощи весов.

    Просто замени мотор

    У многих автомобилистов на бывшем советском пространстве бытует мнение, что в «сытой» Европе новый автомобиль служит его владельцу всего несколько лет, после чего его заменят на новый, более совершенный автомобиль...

    Экономичность «Запорожцев»

        Если в целом оценивать расходы на эксплуатацию и ремонт автомобиля, можно сделать вывод, что «Запорожец» обходится дешевле автомобилей других марок. Среди «плюсов» «Запорожцев» в сравнении с другими моделями отечественного...

    Максимальная скорость «Запорожца» и мощность двигателя

        Если речь идет о «Запорожце», то согласно паспорта максимальная скорость, которую может развить ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем – 117-120 км/ч. Эти цифры вполне достижимы на относительно новом «Запорожце»...

    Вес основных агрегатов и другие факты о ЗАЗ-968М

        При покупке или продаже автомобиля не всегда получается сделать правильную, и в то же время быструю оценку автомобиля. Даже в руководстве по эксплуатации ЗАЗ-968М содержится не так и много информации о самом...

    Проходимость «Запорожцев» ЗАЗ-968М

    На проходимость автомобиля влияет не только качество шин, а и некоторые особенности конструкции его модели. Если не считать специальных автомобилей, то по проходимости у «Запорожца» среди отечественных «легковиков» равных нет....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017