Авто клуб ЗАЗ

    Грузовики в стиле «вестерн»

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 30-03-2018, 18:58

    Философия американских тягачей заключается в капотной компоновке, мощном двигателе, колесной формуле 6x4 и большом «спальнике», в котором запросто смогут поместиться четверо. Что не говори, а получается мощный и мобильный дом на колесах – с полированным бампером и топливными баками, с выхлопными трубами, поднятыми к небу, сверкающими на солнце.

    Среди самых эффектных моделей грузовиков в Америке считается Freightliner Classic, производство которых началось в 1991 году. Правда, большие транспортные компании не особо часто покупают такие машины, поскольку за эффектную внешность и обилие хромированных деталей приходится платить дороже. Но частные перевозчики, стиль для которых имеет значение, приобретают Freightliner Classic очень охотно.

    Грузовой тягач американской мечты выпускается в разных вариантах – без «спальника» и с низкой крышей, со спальником и приподнятой крышей, а Freightliner Classic и Freightliner Classic XL различаются только длиной капота.

    Под капотом тягача, который откидывается без особых усилий, находится шестицилиндровый 12,7 литровый двигатель Detroit Diesel 60 с мощностью пятьсот лошадиных сил, который запускается кнопкой стартера. Если двигатель не запускается в холода, в него впрыскивается эфир. Также под капотом располагаются и мощная улитка насоса турбокомпрессора, и огромные трубы системы интеркулера (промежуточного охлаждения воздуха». Здесь находится и внушительных размеров фильтр – «сепаратор», к которому поступает топливо из двух топливных баков, объемом по пятьсот литров каждый.

    Спереди грузовик оснащен листовыми рессорами, а задняя пневмоподвеска с полурессорами. Датчики АБС расположены на передней и задней осях. Freightliner Classic оснащен тормозами барабанного типа, причем стояночные аккумуляторы установлены лишь на задней оси.

    Две огромные кнопки (желтая и красная) управления стояночными тормозами прицепа и тягача - расположены на видном месте. Зеркала тягача регулируются при помощи электропривода, и обеспечивают хорошую обзорность.

    Для настоящего ценителя «американской мечты» желание приобрести Freightliner Classic порой даже пересиливает коммерческий расчет. Эффектная внешность и удобный «спальник», как аргументы, могут перевесить и маневренность, и эргономику. Ведь это уже не просто дорожная техника – это «культ».

    К слову, сделать качественную диагностику грузовиков или спецтехники можно обратившись на http://dizelpluspro.ru.

    Мицубиси – начало легенды

    Одной из автомобилестроительных корпораций в мире является Mitsubishi (Мицубиси). Главная штаб-квартира Мицубиси Моторс находится в японской столице, а отделения и производственные мощности по всему миру. Кроме автомобилестроения...

    Музейный Bussing Commodore 16-220

    В немецком городе Аусбург находится музей автомобильного концерна MAN, в котором хранится уникальный экспонат – единственный и уникальный в мире тягач Bussing Commodore 16-220. Уникальность этого грузовика заключается в том, что...

    Летающие автомобили уже реальность

    Мечты о летающих автомобилях, будоражащие воспаленные умы фантастов, с завидной настойчивостью приближаются к реальности. Серьезной подвижкой для летающих авто стало появление квадрокоптеров и дронов, в производство которых стали...

    УралЗИЛ - одна кабина на двоих

    О том, что кабины советских грузовиков были далеки от совершенства, знали все водители этих машин, колесивших на них по всему Советскому Союзу. И когда в восьмидесятых годах с конвейера «Завода имени Лихачева» начал сходить новый...

    Философия бразильских дорог

      Главным способом доставки товаров и грузов по Бразилии является грузовой автотранспорт, поэтому местные трассы загружены бесконечными вереницами грузовиков. Им приходится преодолевать огромные расстояния, рейсы иногда...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017