Авто клуб ЗАЗ

    Служба технической поддержки раллийных гонок

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 16-04-2018, 20:12

    Умение побеждать является универсальным учением, даже наукой, если хотите (ну как тут не вспомнить незабвенного великого полководца Александра Васильевича Суворова). Но не только военные прилежно грызут этот «гранит». Если смотреть на вещи шире, то и автомобильная команда, участвующая в ралли, по сути, тоже представляет настоящее «боевое» подразделение. У нее есть начальник команды (командир), пресс-секретарь (комиссар), автомобильная техника с экипажами пилотов и служба тыла, движущей силой которой являются автомобили технической поддержки.

    Основной задачей службы технической поддержки является обеспечение победы раллийной команды в гонках. Вот и кочуют «тыловики», являющиеся главной тягловой силой обоза, вместе с командой с одного этапа ралли к другому, помимо штатного груза перевозя и продовольствие, и амуницию, и различный бытовой скарб. А также и прицепы с «боевыми» машинами, и, в буквальном смысле, гору различных запасных частей к автомобилям. А значит и машины, и люди тыловой команды должны быть особо надежными, и готовыми проявить себя со своей лучшей стороны в любой ситуации.

    Не всякий фургон годится на роль машины технической поддержки, поскольку он должен обладать и внушительным внутренним объемом, и достаточной грузоподъемностью, возможностью перевозить не менее трех человек, да и другие требования непростой жизни в условиях автомобильных соревнований (ремонт, досуг, отдых) он должен удовлетворять. Силовым агрегатом такого автомобиля непременно должен быть дизель, поскольку он обладает повышенным ресурсом и надежностью, и к тому же более экономичен, чем бензиновый.

    Экипаж автомобиля технической поддержки обычно составляет три человека (по числу мест в кабине). Старшим в этой компании является водитель, отвечающий и за управление автомобилем, а при необходимости, и за буксируемый прицеп с принимающей участие в гонках техникой, являющийся наставником своих молодых коллег, готовых устранить любую неисправность, несмотря на погоду и, не считаясь со временем.

    Хотя авто запчасти в городе Донецк можно купить в интернет-магазине VDMavto на http://vdmavto.ru, отдельно следует сказать об ассортименте запасных частей, которые «тыловики» постоянно перевозят за собой с места на место. Хотя сегодня практически в любом городе мира, даже в ДНР можно найти практически любую запчасть на почти все выпускаемые автомобили, и в довесок к этому, также существует и уйма интернет-магазинов автодеталей с быстрыми и не очень службами доставки, обслуживающий гонки персонал гонок придерживается принципа: «все свое – вожу с собой». Ну если даже и не все, то уж точно самое необходимое. Взглянув хотя бы однажды на этот перевозимую с места на место кладовую, многие подумывают, что это и есть передвижной склад какого-то автомагазина. Здесь есть все – от нескольких комплектов резины и аккумуляторов, крупных и мелких узлов, до крепежа и прокладок разных мастей. Запчастей этих, наверняка, хватило бы не то что починить несколько автомобилей, а собрать новые с нуля.

    Вот такая она «тыловая» служба раллийных гонок, которая, несмотря на свое название, всегда находится на передовой.

    Кто такой сэр Генри Морган?

     Сэр Генри Фредерик Стенли Морган. Правда, знакомое сочетание имени и фамилии. Но расслабьтесь, это не американский миллиардер Генри Морган, и не его ни близкий, ни дальний родственник. Но тоже человек вполне достойный и вполне...

    Как начинался ВАЗ

    Уже далекий 1966 год для советского Автопрома стал знаковым, ведь 4 мая был подписан договор с итальянской компанией Фиат об оказании ею технической помощи. Тогда в СССР легковые автомобили производились на шести предприятиях в...

    Особенности автосервиса в Европе

    Среди основных мировых производителей, да и потребителей автомобилей является Западная Европа, рынок которой имеет более чем вековую историю. Каждый год там продается более двухсот миллионов автомобилей. В настоящее время...

    Нововведения авторынка Украины

        После затянувшегося кризиса, по мнению экспертов авторынок в Украине понемногу активизируется. есть обоснованные надежды оживления украинского авторынка подержанных машин...

    ЗАЗ «Ладога»: упущенные возможности

    В начале двухтысячных годов отечественный автопроизводитель ЗАЗ вел активную проектировку новых моделей. В силу разнообразных причин (главным образом финансовых) многие из которых так и не увидели свет. Дело в том, что в начале...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017