Авто клуб ЗАЗ

    Для чего нужны автолавки

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 4-05-2018, 11:25

    Существует ряд каналов распространения продукции, самый популярный из которых — магазин. Конечно, сейчас существуют и интернет-магазины, и специальные службы доставки, позволяющие покупать продукты не выходя из дома. Но если у вас вдруг закончилась сметана к борщу, вы явно не полезете в интернет для заказа, а потратите 10 минут и дойдете до ближайшей торговой точки.

    Однако не в каждом населенном пункте можно встретить стационарный магазин. Торговым компаниям невыгодно строить даже маленькую площадку в селе с незначительной численностью населения. Поэтому на помощь приходит автолавка. Это мобильная торговая площадка, оснащенная всем необходимым для перевозки товаров и торговли в удаленных и близлежащих населенных пунктах. Для предприятий выгоднее недорого купить автолавки, чем построить полноценный магазин. При этом они способны выполнять все те же функции, а иногда даже больше, обслуживая сразу несколько населенных пунктов.

    Ассортимент товаров

    Чаще всего автолавки используются для продажи продовольствия:

    • хлеб;
    • молочные продукты;
    • мясо и мясные изделия;
    • фрукты и овощи;
    • специи;
    • кондитерские изделия;
    • крупы, макароны и другие развесные продукты.

    Реже используются подобные фургоны для продажи непродовольственных товаров. Однако на ярмарках или мероприятиях на открытом воздухе автолавки можно использовать для продажи сувенирной продукции.

    Особенности оборудования

    Чтобы полноценно использовать торговый прицеп, он должен быть оборудован в соответствии со всеми требованиями.

    • Должно быть место для хранения товаров и витрина.
    • В случае продажи продуктов требуется специальное холодильное оборудование.
    • Автолавка должна включать удобства для продавца.
    • Наличие источника электроэнергии.
    • Кассовый аппарат. Современные требования налоговой службы включают обязательное использование ККТ даже на передвижных торговых точках.
    • Чем лучше оборудована автолавка, тем меньше ограничений на реализацию продукции. Ведь некоторыми продуктами можно торговать, например, из обычного фургона, однако ограничение будут накладывать условия и срок хранения.
    • Рекламные мероприятия

    Для привлечения внимания потенциальных клиентов можно декорировать автолавку в соответствии с реализуемыми товарами или торговой маркой. Яркий дизайн фургона будет заметен издалека, а если вы предоставляете довольно известный бренд, то наличие логотипа и основных цветов в оформлении лавки обеспечит узнаваемость и повысит интерес клиентов. Кроме того, существуют другие способы привлечения внимания:

    • громкоговоритель;
    • объявления в населенном пункте;
    • прием заказов по телефону.

    Спустя определенное время жители привыкнут к появлению мобильной торговой точки и будут сами совершать покупки, рекламные средства на этом этапе могут не понадобиться. Если вы хотите узнать подробнее о покупке автолавки, то на сайте https://www.amznn.ru/ представлена полная информация по этому вопросу.

    Преимущества ГБО

    Сейчас в мире более 50 млн. автомобилей работают на сжиженном газе, который стал альтернативой бензину и дизельному топливу. И все от того, что нефтепродукты стоят дороже газа, и в ближайшее время не собираются дешеветь. За те же...

    Недорогие запчасти для ГАЗель

        ГАЗель – универсальная машина, которая используется на различных предприятиях для перевозки грузов, строительных материалов, продуктов и прочего на достаточно длительные расстояния. За многие годы эксплуатации...

    Еще один способ выиграть автомобиль

        Красивые мифы о том, что в недрах нашей планеты сокрыты несметные сокровища, и что отыскать их способны только удачливые, смелые и отважные люди, существуют у многих народов, населяющих нашу планету. Согласно...

    Нововведения авторынка Украины

        После затянувшегося кризиса, по мнению экспертов авторынок в Украине понемногу активизируется. есть обоснованные надежды оживления украинского авторынка подержанных машин...

    Философия бразильских дорог

      Главным способом доставки товаров и грузов по Бразилии является грузовой автотранспорт, поэтому местные трассы загружены бесконечными вереницами грузовиков. Им приходится преодолевать огромные расстояния, рейсы иногда...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017