Авто клуб ЗАЗ

    Мягкие и жесткие подвески автомобиля

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 1-06-2018, 08:28

    Наши дороги (или бездорожье) и подвески автомобилей (как передняя, так и задняя), если и не являются «сиамскими близнецами», то их можно считать «близнецами – братьями». И чем «плачевнее» состояние дорог, тем больше проблем возникает у автомобилистов с состоянием подвески их автомобилей. А одной из важнейших деталей подвески автомобиля является такая незамысловатая деталь как пружина подвески.

    Обычно про подвеску говорят, что она или мягкая, или жесткая. Понять состояние подвески автомобиля (и почувствовать разницу), автомобилисту поможет езда по одной и той же дороге на разных автомобилях. Причем они действительно должны быть «разными» - другой марки, другой модели, назначения. Параметры подвески определяются именно назначением автомобиля (легковые, грузовые, спортивные машины), и жесткость пружин здесь являются основным фактором.

    Стандартные пружины имеют явную линейную зависимость силы сжатия от силы прилагаемой нагрузки. Именно на этом основаны расчеты конструкторов, разрабатывающих автомобили, и выбирающих эту зависимость так, чтобы при эксплуатации подвеска работала по заданным параметрам.

    Пружины со временем «проседают», и при встрече с препятствием (ямы на дорогах, «лежачие полицейские» и другие) в подвеске возникают неприятные стуки, которых не было. К сожалению, нередко при таких ударах возможна поломка пружин, и даже повреждение кузова автомобиля. Поэтому, Изготовление пружин в Москве и других крупных городах налажено, как говорится, на поток.

    Хотя к аналогичному результату могут привести и новые пружины, если слишком перегруженный автомобиль на большой скорости сталкивается с дорожными неровностями.

    Желающим превратить легковой автомобиль в «небольшой грузовичок», установив жесткие пружины подвески, нет смысла этого делать, поскольку вполне возможно, что ваша «ласточка» превратится в трясущуюся телегу. Мягкие пружины подвески (особенно передней) тоже не всегда хороши.

    Возможно, многие водители при резком торможении замечали, что автомобиль делает клевок и задние колеса идут в занос, и причина этого – упомянутая выше линейная зависимость сжатия от нагрузки и характеристика пружин. Поэтому важно следить за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя проводить его техническое освидетельствование и ремонт, выбирать запасные части, соответствующие требованиям производителей конкретных марок машин. И удачи вам на дорогах.

    По материалам сайта rtsdetal.ru.

    Прогрессивные пружины подвесок

    В подвесках автомобилей при использовании мягких или жестких пружин могут возникнуть различные ситуации. Жесткие пружины применяются в большинстве своем в автомобилях, перевозящих в основном грузы, а мягкие пружины применяются в...

    BMW X5 на разношироких колесах

    Кроссовер BMW X5 – представитель семейства баварских джипов. На его облик и ходовые качества наложила отпечаток традиционная политика компании, направленная на разработку автомобилей со спортивным характером. Инженерам концерна...

    BMW F800 ST - ежедневный городской мотоцикл

    Продолжая тему выбора универсального мотоцикла, в противовес японскому Yamaha FZ8 Fazer, следует рассмотреть и европейский BMW F800 ST. Несмотря на заметную разницу в мощности двигателя, BMW F800 ST едет ничуть не хуже своего...

    Внеплановый Citroen C4 Cactus

     Автомобильной компанией Citroen была представлена внеплановая модель кроссовера C4 Cactus, которая впервые со времени создания в 2014 году, потерпела серьезные обновления. Линейка модели приобрела два абсолютно новых двигателя,...

    Проходимость «Запорожцев» ЗАЗ-968М

    На проходимость автомобиля влияет не только качество шин, а и некоторые особенности конструкции его модели. Если не считать специальных автомобилей, то по проходимости у «Запорожца» среди отечественных «легковиков» равных нет....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017