Авто клуб ЗАЗ

    Эксперименты с пружинами

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 4-06-2018, 21:28

    Несколько моих друзей (больших «оригиналов» - экспериментаторов) решили как-то проверить, как будут вести себя их автомобили (иномарки) на наших дорогах, если в их подвесках заменить родные стандартные пружины более жесткими и длинными. На это их подтолкнуло то, что заводские пружины их машин на наших дорогах довольно быстро «садились», снижая существующий дорожный просвет и небольшую энергоемкость. Обратившись к услугам фирмы, занимающейся проектированием и Изготовлением пружин, они заказали комплект пружин, полностью повторяющий стандартный вариант, и комплект усиленных пружин. В дополнение к этому еще приобрели комплект стандартных гидравлических амортизаторов и комплект более «спортивных» двухтрубных газовых амортизаторов низкого давления «Каяба – Ультра SR»(экспериментировать – так экспериментировать).

    Установив на один автомобиль новые стандартные пружины, и опробовав его в «движении», экспериментаторы сделали вывод, что в «базовом» варианте особенно заметны крены и некоторая склонность к заносу, и управление автомобилем не добавляет уверенности и оптимизма.

    Установив на другой автомобиль жесткие пружины, при том, что ожидаемого роста дорожного просвета добиться не удалось, было отмечено, что машина стала проще и понятнее в управлении, да и скорость резко прибавилась.

    Амортизаторы «Kayaba ULTRA SR» впечатляют не только своей «золотой» окраской, но и хорошим сочетанием управляемости и комфорта. Установив их в комплекте с мягкими пружинами, можно почувствовать, что автомобиль обретает желаемую упругость, ведет себя прогнозируемо и надежно, но, к сожалению, на неровной дороге все, же старается «соскочить» с намеченной траектории.

    Хороший баланс качеств в шасси машин наметился при установке амортизаторов «Kayaba ULTRA SR» в комплекте с жесткими пружинами. В подвесках появился запас энергоемкости, раскачка и вертикальные ускорения пропали, улучшилась управляемость автомобилем.

    Пожалуй, единственным недостатком такого тандема можно считать то, что даже мелкие неровности на дороге ощущаются сильнее. Вот такие итоги эксперимента получили мои друзья. И хочется надеяться, что полученный ими опыт применения пружин rtservis.ru, пригодится другим автолюбителям.

    Сделать автомобиль надежным

    Иногда бывает и так – купив автомобиль, о котором он мечтал, о котором много слышал и читал в специальных журналах и в интернете, автомобилист сталкивается с некоторыми непредвиденными проблемами. Вот и один мой знакомый купил...

    Как выбрать подержанный японский мопед на российском рынке

    Решили приобрести новый скутер, но пока не можете приобрести дорогой брендовый мотороллер, не хватает средств? Сейчас на рынке представлено большое количество качественной подержанной японской мототехники, которая подойдет по цене...

    ГБО – альтернатива бензину

    Нет никаких секретов в том, что воздух в крупном городе (с вредными производствами, большим количеством машин) значительно отличается от воздуха за его пределами. Невеселые мысли, навеянные растущим числом автомобилей на наших...

    Подготовка машины к лету

    Пришла весна, а там впереди и лето. Для автомобилистов год делится на два сезона – зимний и летний, и для большинства из них подготовка автомобиля к любому сезону начинается и заканчивается его «переобуванием»...

    Б/у шины: кому они нужны?

      Автошины изнашиваются, трескаются, стираются, лопаются – одним словом, плавно приходят в негодность, как и множество других вещей, которыми активно пользуется водитель. Конечно, судьба такой резины с одной стороны...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017