Авто клуб ЗАЗ

    Как заменить рулевые наконечники своими руками?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 5-07-2018, 06:39

     Некачественные дороги не очень хорошо влияют на срок эксплуатации подвески любого автомобиля. Мастера же за полный ремонт узлов просят внушительные суммы. Конечно, на собственной безопасности и сохранности средства передвижения ни в коем случае нельзя экономить, но есть случаи, когда небольшой ремонт водитель может осуществить самостоятельно. К такому можно причислить замену рулевых наконечников.

    Вам понадобится приобрести некие инструменты и детали для замены, но практически в любом магазине автозапчастей вы сможете отыскать целые ремонтные комплекты, для каждой популярной марки – свой.

    Когда все приготовления будут завершены – можно начинать.

    Как определить, что ваш автомобиль нуждается в ремонте?

    Диагностика очень важна, именно с нее начинается любой ремонт, в том числе и подвески.

    • Первый и основной признак – это постукивание в передней части подвески и подкапотном пространстве.
    • Люфт рулевого колеса увеличивается.
    • Машина внезапно начинает вилять в стороны без малейшего поворота руля.

    Если вы наблюдаете хотя бы один из этих трёх признаков – время заглянуть под капот вашего автомобиля.

    Самостоятельная диагностика

    Признаки исправности рулевых наконечников:

    • Хомут плотно затянут на боковой регулировочной тяге.
    • Резиновые пыльники абсолютно целы, не имеют следов повреждений или трещин. Работающее соединение должно быть защищено от попадания грязи, пыли и т.д.
    • 1 мм – допустимое смещение вдоль оси. Способ проверки: ассистент вращает руль, в то время как вы прощупываете узел.

    Если что-то из пунктов не соответствует, пора переходить к главному этапу ремонта – замене рулевых наконечников. Еслы вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к мастеру.

    Как заменить рулевые наконечники своими руками

    • Для начала нам понадобится поднять нужную сторону машины, используя домкрат. Снимите нужное колесо.
    • Найдите корончатую зашплинтованную гайку и выкрутите её с пальца.
    • Используйте молоток и съемник для того, чтобы выбить палец. Внимание, на этом шаге есть вероятность повредить сошку.
    • Снимите наконечник с муфты.
    • Уберите пыльник.
    • Разъедините рейку и тягу.
    • Установите новую запчасть.

    Полезные советы:

    • Меняйте сразу два наконечника, это хорошая профилактика подобных поломок.
    • Будьте осторожны при закручивании хомута, не перетяните.
    • Настоятельно рекомендуем отрегулировать развал/схождение в автомобиле (предотвращает слишком быстрый износ резины).

    Источник статьи Чиним и ремонтируем

    Как экономить на эксплуатации автомобиля?

    Безусловно, собственный автомобиль является очень удобным средством передвижения и независимости. Но настоящие автолюбители в курсе, что финансовые затраты при покупке автомобиля, это только цветочки, а вот ягодки в виде...

    Просто замени мотор

    У многих автомобилистов на бывшем советском пространстве бытует мнение, что в «сытой» Европе новый автомобиль служит его владельцу всего несколько лет, после чего его заменят на новый, более совершенный автомобиль...

    Замена рулевых тяг

    Рулевая тяга является частью системы, отвечающей за управляемость автомобилем. Несмотря на простоту, от нее будет зависеть маневрирование на дороге. На все детали действует сильная нагрузка, поэтому рулевая тяга также выходит из...

    Поиск запчастей на китайские автомобили

     Количество автомобилей растет с каждым днем и несмотря на то, что современные мировые производители выпускают достаточно качественные модели, каждая из них рано или поздно нуждается в ремонте, диагностике и в обслуживании...

    Автомобильный набор инструментов Forsage

      Для каждого автовладельца ясно, что рано или поздно его автомобилю потребуются ремонтные работы или же замены какой-либо детали. В этом деле без специального инструмента просто не обойтись. Конечно, можно отогнать авто в...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017