Авто клуб ЗАЗ

    «Opel-Vectra» как пример судьбы авто

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 2-08-2018, 20:34

    Просматривая многочисленные предложения на https://freshauto.ru/ часто ловишь себя на мысли, что судьба многих моделей автомобилей ведущих мировых фирм довольно похожа. Они живут на конвейере от пяти до восьми лет, за это время подвергаются одной или двум модернизациям, а затем сменяются новыми моделями автомобилей. Причем обычно под тем же, всем хорошо знакомым именем, будь то Ауди, Форд или Мерседес.

    История модели «Opel-Vectra» тоже складывалась похожим образом. Этот семейный немецкий автомобиль среднего размера, заменивший в свое время (1988 год) «Opel-Ascona», выпускался в трех поколениях А, В и С. Начинался этот «Опель» с Vectra A, а завершился в июле 2008 года последней версией Vectra C \ Signum.

    Второе ее поколение, называемое «любимцем Европы», дебютировало еще в 1995 году, и считалось самым удачным. В Англии этот «Opel-Vectra» знают как Vauxhall, в Южной Америке под маркой Chevrolet, а в Австралию его продавали под маркой Holden.

    Через четыре года после начала выпуска, машину подвергли рестайлингу, и стали выпускать седан, универсал и хэтчбек. На автомобили устанавливали бензиновые двигатели серии ЭКОТЕК объемом 1,6 литра, 1,8, 2,0 и 2,5 литров, механическую пятиступенчатую коробку переключения передач или четырехступенчатый «автомат».

    «Подтяжка лица» пошла «Вектре» на пользу – демонстрируя свой более напористый характер, она чуть насупилась и выпятила губу. Рассчитывая на покупателей, привыкших к пивному рациону (ну какой же немец откажется от пары кружек хорошего пива и порции жареных колбасок), производители «Opel-Vectra» сделали в своем автомобиле просторный салон, большие дверные проемы и широкий спектр регулировок (наклон рулевого колеса, водительского сиденья, передних и задних ремней безопасности).

    Щепетильные в вопросах безопасности немцы в дополнение к фронтальным подушкам безопасности установили и боковые подушки в базовой комплектации. Некоторые владельцы «Вектры» жалуются на то, что дорожный просвет полностью груженого автомобиля составляет всего сто двадцать миллиметров, на скромные наружные зеркала, на повышенный уровень шума и вибрацию передней части машины.

    Но каждый находит в своем автомобиле и «минусы» и «плюсы». Это вполне субъективное мнение. Однако, следует заметить, что модернизированный «Opel-Vectra» по-своему значительно преуспел в сравнении с предыдущими моделями.

    Фильтры в автомобиле

    Даже самый современный водитель сегодня знает, что в автомобиле фильтры бывают топливные, масляные и воздушные. А также для привода тормозов, агрегатов трансмиссии и систем охлаждения. Функции они выполняют ответственные, и...

    История компании Hyundai

    Сегодня компания Hyundai Motor является лидером корейской автомобильной промышленности. Занимающая 5-е место в мире среди крупнейших производителей автомобилей, она полностью оправдывает свое название Hyundai (в переводе с...

    Легенды автопрома

    В 2013 году исполнилось 150 лет со дня рождения Генри Форда, который вошел в историю автостроения как первый человек, наладивший конвейерный метод производства. Он имел ирландские корни и не имел профессионального образования....

    «Лада-Революция» - наш ответ «Феррари»

    Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный...

    Автомобиль как подарок судьбы

        Всем давно известно, что чем человек беднее, тем охотнее он рискует в надежде на крупный выигрыш. Известно также, что в казино автомобиль выиграть легче, чем в лотерею. Но люди все равно упрямо обращаются именно к...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017