Авто клуб ЗАЗ

    Польская компания Wielton

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 3-08-2018, 19:25

    Чтобы добиться успеха, в какой либо области, необходимо понимать поставленную перед собой задачу, найти пути ее решения, много трудиться и постоянно двигаться к своей цели. Ярким примером такого подхода к делу можно считать польскую компанию Wielton, производящую прицепы и полуприцепы самого широкого ассортимента, и занимающую свое достойное место на рынке специфической тяжелой техники.

    Появилась эта фирма в Польше на исходе девяностых годов уже прошлого столетия. Занималось это предприятие ввозом в страну подержанных полуприцепов и прицепов их стран Европейского Союза (в основном из Германии, Франции, Голландии и Англии). Часто эти прицепы не соответствовали нормам грузоперевозок по дорогам Польши, и предприятию Wielton пришлось заняться их переделкой, создав для этого небольшой производственный цех. Основательно потрудившиеся на дорогах Европы прицепы и полуприцепы здесь подвергают пескоструйной очистке, снимая ржавчину и старую краску с рам и кузовов перед покраской, на шасси монтируют новые стойки, борта и другое оборудование, кардинально меняют электрическую, ходовую и пневматическую системы.

    Модернизированная продукция компании Wielton предлагалась польским грузоперевозчикам, у которых появилась возможность приобрести прицепы и полуприцепы, не уступающие по качеству продукции западных производителей, приблизительно за половину цены от стоимости новых прицепов.

    Серьезный подход к своему делу позволил фирме Wielton выйти на высокий уровень, и успешно конкурировать с западными производителям техники такого типа. Через шесть лет успешной работы, Wielton начала расширяться, начав выпускать новые типы прицепов и полуприцепов. Сегодня это алюминиевые и стальные самосвальные прицепы, бортовые, тентованные, шторные полуприцепы и другая продукция.

    Основными рынками сбыта продукции компании Wielton являются как сама Польша, так и страны Восточной Европы, причем экспорт составляет около шестидесяти процентов. Наибольшая масса грузоперевозок в мире приходится на полуприцепы, и свой вклад в их производство вносит и польская компания Wielton.

    Рынок подержанных автомобилей Литвы

    В 2004 году Литва стала полноправным членом Евросоюза. Еще до этого, из Германии в страну массово импортировались автомобили. Чаще это был недорогой, но неплохого качества транспорт...

    Как растамаживают авто в Польше?

    Сторонники упрощения и удешевления процесса растаможки автомобилей в качестве примера часто кивают в сторону Польши, утверждая, что там все таможенное оформление при ввозе обойдется до пятисот евро. Так ли это на самом деле?...

    Активный глушитель

    В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в...

    Слон на эмблеме полуприцепов Schmitz

    В 1971 в Америке увидел свет роман Артура Хейли «Колеса», в котором описывалась сцена промышленного производства будущего – движущийся в бешеном темпе конвейер, изматывающий трудящихся на нем рабочих и не считающийся с их...

    ЗАЗ 11055 пикап и его разновидности

    Проектировка автомобиля ЗАЗ пикап началась еще в начале 90-х годов. Тогда были созданы первые концепты будущей машины. Модель появилась на рынке а только в 93-м, но, как известно, широкого успеха не имела. Производитель...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017