Авто клуб ЗАЗ

    Шкода – современная история

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 15-08-2018, 08:26

    Шкода

    Чехословацкое автомобильное предприятие «Шкода» в советские времена представляло собой практически передовой авангард автомобильной промышленности тех лет. После развала Советского Союза, объявления себя братских республик независимыми суверенными государствами и ликвидации альянса стран Варшавского договора ситуация в Европе изменилась. Чехословакия распалась на два соседних государства – Чехия и Словакия.

    В силу определенных причин фирма «Шкода» осталась чешской автомобильной компанией, и со временем перешла под юрисдикцию немецкого автомобильного концерна «Фольксваген».

    Альянс чешской автомобильной фирмы «Шкода» и концерна «Фольксваген» принес весьма ощутимые результаты за короткий период. Первым его детищем была «Шкода–Фелиция», следом за которой появился вполне современный европейский автомобиль «Шкода–Октавия». Укомплектован он был «фольксвагеновскими» 4-хцилиндровыми двигателями на бензине объемом 1,6л и 1,8л с мощностью от 75 и до 150 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,9 литров с мощностью от 68 до 110 лошадиных сил.

    Этим автомобилям было предназначено удовлетворить самый широкий круг потребителей. До сих пор они продаются в солидных автосалонах, к примеру в Шкода-Бу.

    Презентации «Шкода–Октавия 1,4» в Чешском городе Млада – Болеслав на рубеже веков предстояло внести ясность в умы потенциальных потребителей этой машины, и донести до них то, что она является самой экономичной машиной своего времени:

    • Во-первых, этот автомобиль привлекал покупателей доступной ценой и вполне скромными затратами на его эксплуатацию;
    • Во-вторых, двигатели небольших объемов позволяли экономить топливо;
    • В-третьих, формула «маленький мотор – ниже налоги», позволяет существенно выиграть автомобилистам многих европейских стран.

    Конечно, в движении «Шкода Октавия 1,4» совсем не «скороход», но и «черепахой» его не назовешь. Передаточные числа трансмиссии подобраны настолько удачно, что позволяют использовать возможности двигателя практически полностью.

    Конечно, пристрастия и вкусы у современных владельцев автомобилей самые разные, и каждый имеет право выбрать свой «автомобиль мечты», но при этом и ворвавшийся в XXI со всеми своими достоинствами и недостатками автомобиль «Шкода» имеет право на существование и на своих поклонников.

    Корейские автомобили

    Если автолюбитель желает приобрести автомобиль, занимающий в своеобразном мировом «табеле о рангах» место между машинами, производимыми немецкой автомобильной промышленностью, и машинами японскими, то почему бы ему не...

    История компании Hyundai

    Сегодня компания Hyundai Motor является лидером корейской автомобильной промышленности. Занимающая 5-е место в мире среди крупнейших производителей автомобилей, она полностью оправдывает свое название Hyundai (в переводе с...

    Музейный Bussing Commodore 16-220

    В немецком городе Аусбург находится музей автомобильного концерна MAN, в котором хранится уникальный экспонат – единственный и уникальный в мире тягач Bussing Commodore 16-220. Уникальность этого грузовика заключается в том, что...

    Hyundai Curb и Kia KV7

    Для корейских производителей автомобилей 2011 год был не просто удачным, а очень удачным. Ведь именно альянс Hyundai – Kia руководство концерна VW назвало самым серьезным конкурентом на американском рынке, поскольку число...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017