Авто клуб ЗАЗ

    Об автомобильном парке России

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 1-02-2019, 21:29

    Об автомобильном парке России

    Двадцать лет назад автомобильный рынок России начал показывать вполне достойные перспективы роста. И не только в столице и крупных городах, но и во многих регионах. А на начало января 2008 года легковой автопарк уже насчитывал более двадцати восьми миллионов автомобилей. В среднем за год он прирастал почти на семь процентов, что для Европы считается небывалыми темпами.

    Правда, следует сказать, что в отличие от других европейских (и не только) стран, автомобильный парк России откровенно стар. Если в Европейском Союзе средний возраст легковых автомобилей составляет около семи лет, то у нас это машины в основном старше двенадцати лет. Причем, если «Лады», в среднем лишь немного превышают этот возраст, то «Москвичи», «Волги» и УАЗы эксплуатируются значительно дольше. Но в этом тоже есть свой «плюс», поскольку не каждая иномарка может похвастаться такой выносливостью.

    На этом фоне парк иномарок смотрится очень даже молодо. Средний возраст импортных автомобилей приближается к девяти - десяти годам, что с некоторой «натяжкой» можно даже сопоставить со среднеевропейскими показателями.

    К тому же, наш автомобильный парк потихоньку молодеет. И эти перемены в большей степени заметнее в стане импортных автомобилей. Если в 2007 году иностранных автомобилей в возрасте до трех лет в России насчитывалось около двух миллионов штук, то за год их число выросло более чем на миллион.

    Правда, за последние годы темпы роста российского автомобильного парка несколько снизились в силу определенных причин (кризисы, санкции и другие). Но наши люди не привыкли унывать. Если в силу сложившихся обстоятельств личный автомобиль купить не получается, то при необходимости можно воспользоваться услугами фирм, предоставляющими автомобили на прокат. Можно заказать Газель для перевозки груза в Петербурге, воспользоваться арендованным автомобилем, отправляясь экскурсию или на отдых, да и в других ситуациях. Но при этом следует заметить, что наши люди являются оптимистами. И верят в то, что все изменится к лучшему, и автомобильный парк России снова начнет прирастать.

    Начало наступления иномарок на рынки России

    В девяностых годах прошлого столетия автомобильный рынок России представлял собой довольно таки интересную картину. В умах бывших советских и, появившихся в силу новой реальности, российских автолюбителей еще преобладала твердая...

    Знакомство с Geely Emgrand GT

    Более двадцати лет назад китайская компания «Geely» была известна как производитель строительных материалов и холодильников. Но, похоже, амбиции взяли верх, и она решила попытать счастья на поприще автомобилестроения. И двадцать...

    Опель «Зафира»

    В восьмидесятых годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки бурно начал расти рынок «мини – вэнов». До Европы популярность этих автомобилей дошла с некоторым опозданием, и сейчас здесь их конкуренция значительно...

    Особенности автосервиса в Европе

    Среди основных мировых производителей, да и потребителей автомобилей является Западная Европа, рынок которой имеет более чем вековую историю. Каждый год там продается более двухсот миллионов автомобилей. В настоящее время...

    О наших дорогах

      Много у нас автомобилей импортных, и как утверждает источник, особенно хороши японские. А почем мы ездим? По определению классика, славится Россия не только слабоумными, но и дорогами. Компания Google не остается в...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019