Авто клуб ЗАЗ

    Самостоятельная замена масла в двигателе

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 9-02-2019, 21:29

    Самостоятельная замена масла в двигателе

    Эксплуатация автомобиля требует его качественного обслуживания, и только в этом случае можно будет предотвратить его возможные поломки. Одним из способов продлить срок его службы является регулярная замена масла. Эта процедура позволит двигателю работать максимально эффективно. Многие предпочитают эту процедуру доверять СТО, однако некоторые выполняют ее самостоятельно.

    Стоит ли перед заменой масла промывать двигатель?

    Все водители сходятся во мнении, что двигатель требует промывки, однако некоторые считают, что делать это нужно через установленный производителем временной промежуток, в зависимости от пробега. Другие же категорически против такой процедуры.

    Вне зависимости от качества масла в процессе эксплуатации масла происходит его закоксовывание, в результате чего в системе появляются отложения. Они не дают смазке проходить к двигателю. Но нужно знать, что у двигателя имеются и некоторые труднодоступные участки, куда масло практически не проникает и происходит это только через несколько сотен километра пробега. В результате после такой процедуры он будет некоторое время работать с износом, без смазки, а это значительно сокращает срок его службы.

    Замена масла

    Менять масло, нужно основываясь на рекомендации производителя авто. Однако лучше сделать небольшую поправку, и совершать эту процедуру не через указанный период, а немного раньше, особенно если эксплуатация авто происходит в городе.

    Какое масло выбрать?

    При выборе масла, прежде всего, необходимо обращать внимание на его характеристики, которые должны соответствовать заводским рекомендациям для конкретного автотранспорта. Сегодня на авторынке выбор масла представлен многими производителями. Продукт отличается ценой и качеством. Порекомендовать можно моторное масло Идемитцу, о котором в сети много положительных отзыв автолюбителей.

    Приступая к замене масла необходимо приобрести масло и фильтр с прокладкой. Затем следует подготовить место, где она будет происходить. Это может быть эстакада или яма в гараже. Не нужно забывать и о спецодежде и перчатках, а также о небольшой емкости, в которую будет происходить слив «отработки».

    Последовательность работ

    Перед началом замены масла, автомобиль нужно прогреть. Для этого он должен несколько минут поработать вхолостую. Лишь после этого авто ставится на эстакаду и можно начинать работу.

    • В первую очередь снимается пробка слива. Находиться она под защитой картера, которую необходимо предварительно снять. После этого откручивается крышка, и сделать это можно гаечным ключом либо съемником. В этот момент нужно быть аккуратным, так как масло может быть горячим. Под сливающуюся отработку ставится емкость. Когда масло будет окончательно слито, крышка устанавливается на место.
    • На следующем этапе меняется фильтр. Его выкручивают и убирают, а в новый фильтр заливается небольшой объем нового масла, после чего его устанавливают, вкручивая до упора. Однако усердствовать не стоит, иначе возможна его поломка.
    • Далее в горловину заливается масло в требуемом объеме. Во время этого процесса необходимо проверять его количество щупом. Когда требуемый уровень будет достигнута, горловина закрывается и заводится двигатель. Работать он должен в течение некоторого времени, после чего его глушат и ждут 10-20 минут. Затем вновь измеряется уровень масла с использованием щупа.
    • В завершении устанавливается на место крышка картера, и водитель может пользоваться автомобилем.

    Трансмиссионные масла Idemitsu

    Коробка передач – элемент управления автомобиля, который открывается крайне редко, только при его поломке. Соответственно, масло в него заливается в лучшем случае один раз. Однако замена масла периодически необходима даже здесь,...

    Замена масла в редукторе заднего моста

      Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...

    Течь масла в двигателе "Запорожца"

     Протекание масла не является особо страшной поломкой, но у двигателей Запорожцев, наверное, это самая частая неисправность. Течь масла опре¬деляется визуальным осмотром узлов двигателя и может проявляться через датчик...

    Профилактика работы двигателя без особых усилий

      Двигатель автомобиля представляет собой его «сердце», а соответственно требует к себе адекватного отношения. Среди главных функций, которые следует выполнять для нормальной работы двигателя, можно выделить: охлаждение...

    Когда следует доливать масло в двигатель автомобиля


    Ситуация на автомобильном рынке обстоит таким образом, что производители транспортных средств не слишком заинтересованы в том, чтобы водители долгое время колесили на новеньких авто по родным...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019