Авто клуб ЗАЗ

    Лунная программа NASA. Начало

    Раздел: Полезные статьи Дата публикации: 7-07-2019, 23:46

     Днем рождения «Лунной программы NASA» считается май 1961 года. Когда президентом США Д. Ф.Кеннеди было объявлено о начале программы «Apollon». В своей речи перед Конгрессом США, он заявил о приоритетной задаче освоения Луны, стараясь перехватить инициативу освоения космоса у СССР.

    Ну, такие уж тогда были времена и нравы. Ведь на тот момент наша страна первая уже запустила в космос и первый искусственный спутник, и там уже побывал наш первый советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

    Космос всегда манил к себе человечество, и сегодня, несмотря на различные политические, экономические и другие трудности, всегда есть люди, готовые отдать все для его освоения. Это и огромные государственные корпорации, такие как NASA, «Роскосмос» и другие, частные космические фирмы Илона Маска, да и если верить https://znaj.ua/politics/235612-vladelec-aerokosmicheskoy-kompanii-firefly-maks-polyakov-hochet-vozrodit-ukrainskiy-kosmos, Макс Поляков тоже не остается в стороне от этих проблем.

    И «большая лунная гонка» началась. Первый ее этап ознаменовался двадцатого июля 1969 года. Тогда американец Нил Армстронг десантировался на поверхность Луны, водрузил там американский флаг и сделал заявление о том, что его первый, маленький шаг по поверхности этого спутника планеты Земля является «гигантским скачком для всего человечества». И как это, к сожалению, обычно часто бывает (как в той нашей известной басне Ивана Андреевича Крылова – «Лебедь, рак и щука»), тут же в ситуацию вмешалась политика, и нежелание признавать достижения противостоящей стороны.

    В чем только мы не обвиняли NASA по поводу этого прорыва. И в «постановочном шоу» этого сюжета в павильонах Голливуда, и во всех других смертных грехах, притом, что американский полет на Луну действительно состоялся и его в реальном времени отслеживали специальные организации (да и многочисленные наши радиолюбители тоже следили в эфире за радиосигналами из космоса).

    Однако, освоение Луны астронавтами NASA продолжалось. К сожалению, может быть не так долго, как бы этого тогда хотелось. Последний раз тогда астронавты Юджин Сернан и Харрисон Шмитт побывали на нашем ночном светиле в декабре 1972 года. Доставил их туда космический корабль «Apollon 17», и они пообещали «сюда еще вернуться». Извините, но мне почему-то при упоминании этой фразы всегда вспоминается Арнольд Шварценегер (ну да, наверное, это что-то личное). Тем не менее, первый этап лунной программы NASA на этом на многие десятилетия был приостановлен.

    Экология и налоги на автомобили

    В Литве разговоры о возможном введении новых налогов на автомобили «ходят» уже давно. И примерно около года назад Министерство окружающей среды, наконец, огласило свои истинные планы. К разочарованию многих владельцев...

    Нано технологии сегодня

    Историю о том, как простой тульский мастер Левша подковал блоху, знают многие, но в XXI веке перед учеными и создателями современной техники стоят более «тонкие» и сложные задачи. Ведь те, кто создаст миниатюрные двигатели и...

    Microsoft против Apple

    Microsoft и другие технологические лидеры со своими партнерами постоянно находятся в поиске чего-то нового. Не так давно Макс Поляков (Max Polyakov) представил облачную платформу EOS Engine, которая, вполне возможно, может...

    Перемены на рынке труда

    Уже в скором будущем нас ждут большие перемены на рынке труда. Поскольку мир развивается очень динамично, скоро появится ряд профессий изживших себя. Давайте вместе пофантазируем на эту тему. Итак, как же будет выглядеть мир в...

    Космос вокруг нас

    Увидеть окружающий нашу планету необъятный космос, с момента его освоения могли только наши космонавты, американские астронавты и соответствующие службы, обеспечивающие контроль всех процессов по его освоению...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019