Авто клуб ЗАЗ

    Выбор б/у Volkswagen Passat B5

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 31-08-2019, 09:36

    Выбор б/у Volkswagen Passat B5 можно назвать тем редким случаем, когда удается совместить амбиции владельца с практичностью покупки. На нем одинаково удобно приехать на деловую встречу или привезти урожай с дачи.

    Volkswagen Passat B5 добротный автомобиль. Самым большой его недостаток - высокая стоимость запчастей и ремонта. Немного смягчить этот момент можно установкой неоригинальных деталей. По этой же причине, чем более "живой" автомобиль вам удастся "сторговать", тем удачней будет покупка.

    Еще один плюс – можно брать машину с дизелем. "Фольксвагеновский" дизель хорошо "переваривает" наше топливо и не менее надежен бензиновых моторов, зато очень экономичен.

    Выкуп авто с пробегом, сегодня очень распространенная услуга, которой пользуются многие автовладельцы, желающие поменять свою машину на новую. Компании, занимающиеся выкупом авто, продают их по вполне адекватным ценам.

    Цены на Volkswagen Passat пятого поколения стартуют от $2200. В качестве альтернативы Volkswagen Passat B5 можно рассматривать: Honda Accord, Mazda 6, Ford Mondeo.

    Самое дорогое…

    Самая важная деталь машины – кузов. У Volkswagen Passat B5 он оцинкован, причем на новый давалась 12-летняя гарантия. Выпускалась пятая версия с 1996 года по 2005-й, так что после покупки кузов желательно обработать дополнительно. Оцинковка стойко противостоит коррозии, но не вечна. Единственное место, где коррозия может за это время добраться до железа – верхняя кромка ветрового стекла. При покупке, следует обратить на нее внимание.

    Электроборудование

    Конечно, подержанная машина может преподнести некоторые"сюрпризы", связанные с дефектами электрооборудования. Но все они достаточно просто лечатся и в основном связаны с попаданием влаги в блоки управления. Так, если замечены"глюки"в охранной системе B5-го, самопроизвольно опускаются стекла, очевидно влага подточила"здоровье"блока управления комфортом. Также, от влаги могут пострадать: центральный замок, переключатель света и включатель аварийной сигнализации, их тоже меняют на новые.

    Моторы и трансмиссии

    Самая дешевая версия Volkswagen Passat B5 комплектовалась двигателем 1, 6 л. Он откровенно слаб для такой машины и годится разве что для водителей пенсионного возраста, проживающих вне мегаполиса. Авто с таким мотором лучше брать с АКПП. Гораздо более взвешенный выбор – 1, 8-литровый атмосферник или его турбированная версия. Мощность атмосферного – 125 л. с., турбированного – 150 л. с.

    По надежности эти двигатели вполне сопоставимы. Но самым беспроблемным считается 2,3-литровый атмосферный VR5, который выдает те же 150 л. с., да к тому же оснащен цепью в приводе ГРМ. Полной противоположностью на его фоне выглядит 193-сильный V6 объемом 2, 8 литра. Расходом топлива он не радует и придирчиво относится к качеству и регламентам технического обслуживания. Хотя врожденных недостатков у него нет.

    Отдельной когортой стоят дизельные двигатели Volkswagen Passat B5: 1, 9-литровые мощностью 90, 110 и 115 л. с., а также 150-сильный 2, 5-литровый V6. 4-цилиндровые 1, 9 достаточно надежны, а форсунки выхаживают 150-200 тыс. км даже на нашем топливе. V6 зарекомендовал себя как дорогой и капризный к качеству обслуживания. Все моторы оснащены ремнем в приводе ГРМ.

    Механические трансмиссии отличаются традиционной надежностью, сцепление ходит около 150-200 тыс. км. Классические "автоматы" очень надежны и спокойно работают 200 тыс. км, а вот более новый 5-ступенчатый "Типтроник" требует недешевого ремонта после 150 тысяч км.

    Ходовая

    Главным недостатком ходовой Volkswagen Passat B5 является цена на запчасти. Особенно с учетом неразборной конструкции алюминиевых рычагов подвески. На первых версиях шаровые могли потребовать замены уже к 50-60 тыс. км. Позже выносливость этой детали была повышена. Стойки стабилизаторов служат чуть более 50 тыс. км. Часто вместе со стойками нужно менять и втулки стабилизаторов.

    Амортизационные стойки выносливы. После 50 тыс. км снижается их производительность, но работоспособными они остаются до 150 тыс. км и больше. Подшипники ступиц служат от 100 тыс. км до 200 тыс., как повезет (или кто как ездит). С рулевым проблем не бывает долгие годы, как и с тормозами.

    Тормозные диски просятся на замену после третьей смены колодок.

    Контрактные КПП

    КПП – один из самых сложных узлов автомобиля, и его ремонтом должны заниматься специалисты. Однако следует помнить, что часто подетальный ремонт коробки передач соотносим с покупкой новой кпп...

    Покупка б/у автомобильных запчастей. Выгода или пустые траты?

    В этой статье мы со специалистами портала UzbekGo попробуем разобраться, в чем преимущества в подержанных деталях для авто, и стоит ли их покупать, или лучше отдать предпочтение новым оригинальным вариантам...

    Как выбрать авто с пробегом?

    Покупка машины – действо волнительное. Все-таки, сумма выкладывается немаленькая. И если, приобретая новое авто, можно основываться только на его характеристиках и отзывах владельцев, то машина с пробегом требует более...

    Моторное масло Neste City Pro

     
      Все производители машин, как и автовладельцы знают, что моторное масло играет огромную роль. Ведь оно защищает двигатель от преждевременного износа, различных отложений,...

    Современный ассортимент запчастей

      На данный момент в нашем государстве очень много автовладельцев и с каждым днем их число будет только большим, что и неудивительно, ведь представить без автомобилей нашу жизнь уже довольно сложно. К примеру, автомобили от...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019