Авто клуб ЗАЗ

    Как заменить подвеску двигателя

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 6-09-2019, 18:57

    Как заменить подвеску двигателя

    Стоимость замены подвески двигателя составляет от 30 до 60 долларов. Хотя данная деталь мотора относительно недорогая, она является неотъемлемой частью любого транспортного средства.

    Это конструкция закрепляет агрегат на раме автомобиля, поддерживая его крутящий момент и гася чрезмерную вибрацию.

    Подвеска двигателя изготовляется из высококачественной стали и внутреннего резинового фитинга для поглощения удара.

    Ремонт этой системы можно легко выполнить, если у вас есть соответствующие инструменты.

    Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности.

    Поднимите его переднюю часть на соответствующие опорные стойки, используя домкрат. Используйте опору домкрата, чтобы поддержать автомобиль, затем переместите домкрат так, чтобы он находился прямо под двигателем.

    При снятии крепления, двигатель может слететь с опор, что может повредить кабели или другие ценные узлы автомобиля.

    Чтобы избежать данной ситуации, поместите деревянный брусок на домкрат, по идущим параллельно осям автомобиля, чтобы обеспечить более высокую степень поддержки.

    Шаг 2. Опоры двигателя установлены с обеих сторон. Найдите ту опору, которую вы собираетесь заменить.

    Используя торцевой гаечный ключ и большой храповик, ослабьте гайки кронштейна двигателя, удерживающие крепление. Некоторые кронштейны также имеют заземляющий ремень, прикрепленный к одной из гаек.

    Шаг 3. Найдите большой болт, проходящий через центр подвески двигателя. Используя храповой механизм и соответствующий торцевой гаечный ключ, ослабьте его.

    Постарайтесь, чтобы гайка на противоположной стороне крепления упала. После удалите болт и осторожно вытащите крепление из автомобиля. Возможно, вам придется использовать монтировку.

    Шаг 4. Вставьте новую подвеску двигателя в слот кронштейна, убедившись, что посадка выполнена правильно.

    С помощью рук, вверните большой болт в подвеску двигателя, удерживая соответствующую гайку на противоположной стороне крепления.

    Используйте торцевой гаечный ключ и храповик, чтобы максимально затянуть болт.

    Снова установите гайки меньшего размера, а также заземляющий ремень, если таковой имеется, с помощью торцевого ключа. Повторите процедуру для других опор двигателя, требующих замены.

    Шаг 5. Сбросьте давление в домкрате. Двигатель должен постепенно встать на свое место. Если он продолжает падать, вставьте под домкрат кусок дерева, чтобы поднять снова опору.

    Осмотрите подвеску двигателя и убедитесь, что она правильно установлена в опоре двигателя. Еще раз проверьте затяжку всех болтов.

    Когда ремонт будет завершен, снимите подставку.

    Стоимость замены опоры двигателя может быть минимальной, но важность самой опоры нельзя недооценивать. Выполняя этот ремонт, вы не только экономите деньги, но и продлеваете жизнь своего автомобиля в процессе.

    И последнее. Если у вас нету опыта и соответствующих инструментов, лучше обратиться в профессиональный автосервис.

    Хоть такая работа и обойдется там дороже, но последующий ремонт двигателя из-за неправильной установки опор, станет на порядок дороже.

    Как заменить рулевые наконечники своими руками?

    Некачественные дороги не очень хорошо влияют на срок эксплуатации подвески любого автомобиля. Мастера же за полный ремонт узлов просят внушительные суммы. Небольшой ремонт водитель может осуществить самостоятельно...

    Новый мотор или контрактный – что выбрать?

    При капитальном ремонте автомобилей часто возникают проблемы с выбором основного элемента транспортного средства. Иными словами, люди сомневаются, когда становятся перед выбором двигателя. Таким образом, автомобилисты могут...

    Плохие дороги. Как избежать неприятностей?

        Сегодняшние наши дороги вызывают много нареканий, но их коварство заключается в том, что относительно нормальные, «залатанные» и отремонтированные отрезки трассы чередуются с, участками полными колдобин и ям. Даже...

    Способы убрать вмятины

        Возвращаемся к теме методов избавления от вмятин на кузове автомобиля, затронутой ранее. Небольшие углубления без заломленных краев и перегибов (называемые автомобилистами «хлопунами») иногда, получается, вытянуть...

    Механические домкраты: плюсы и минусы

     Наиболее удобными и простыми в эксплуатации считаются реечные домкраты. Многие автовладельцы выбирают домкраты именно такой схемы, да и новые автомобили (особенно отечественного Автопрома) часто комплектуются ими. Реечные...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019