Авто клуб ЗАЗ

    Проблемы топливной системы автомобиля

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 27-11-2019, 17:33

    Во время работы двигателя, на стенках камеры сгорания образовываются нагары, а в подающих топливо шлангах и форсунках появляются различные налеты. Такие отложения является не только причиной повышенного расхода и ухудшения условий движения топлива, но и чреваты увеличением износа трущихся поверхностей деталей двигателя. Что постепенно приводит к загрязнению форсунок и поломкам бензонасоса. А это уже дополнительные, зачастую незапланированные расходы на ремонт.

    Проблемы топливной системы автомобиля

    Но в этом случае, проще предупредить профилактическими работами, чем потом ремонтировать.

    На что обратить внимание и как узнать, что в топливной системе автомобиля имеются засоры?

    • Первым признаком засора является плохо запускающийся двигатель либо перебои в его работе;
    • Понижение мощности двигателя, иногда чувствуются «провалы» при работе;
    • При нажатии на педаль газа, двигатель увеличивает число оборотов медленно;
    • При переключении скоростей к.п.п. возникают плавающие обороты;
    • Повышается расход топлива (иногда значительно, даже до 30-35%);
    • Подсветка индикаторного значка Check Engine на приборной панели.

    Разумеется, что подобные признаки могут присутствовать и при других дефектах, однако, если вы стали замечать нечто подобное за своим автомобилем, то для определения причины желательно провести диагностику на СТО.

    Причины проблем топливной системы

    Среди причин налетов, коррозии и прочих дефектов топливной системы автомобиля прежде всего выделяют нахождение в ней нежелательных инородных частичек, которые попадают вместе с некачественным топливом либо от корродированых элементов (коррозия бензобака и пр.).

    Промывка топливной системы

    Метод промывки бензиновых двигателей выбирают в зависимости от засоренности топливной системы. Чаще это профилактическая промывка, включающая добавление в топливо специальных присадок либо добавок. Благодаря такой профилактике удаляются небольшие налеты из трубопроводов, а также убирается влага из бензобака.

    Если же топливная система имеет серьезные засоры, в этом случае чистить ее следует при помощи профессионального оборудования, к примеру, аппарата GX-100. Подробнее про него можно узнать на https://master-scan.ru/gx-100-apparat-dlya-ochistki-toplivnih-sistem. Этот аппарат служит для промывки топливной системы, впускного тракта различных видов двигателей.

    Потеря мощности двигателя автомобилей Nissan

    Несвоевременное проведение технического осмотра, нарушение правил эксплуатации автомобиля создают предпосылки к повышению расхода горючего, снижению мощности, падении динамики. Причины такой «задержки» самые разные:...

    ГБО – альтернатива бензину

    Нет никаких секретов в том, что воздух в крупном городе (с вредными производствами, большим количеством машин) значительно отличается от воздуха за его пределами. Невеселые мысли, навеянные растущим числом автомобилей на наших...

    Когда нужно менять аккумулятор?

    Применяемые в современных автомобилях аккумуляторные батареи (АКБ) имеют ограничения по времени эксплуатации. Обычно этот период зависит от условий работы и качества прибора находится в диапазоне 3-х – 5-ти лет...

    Особенности диагностики и ремонта автомобилей Дэу Матиз

    Автомобили южнокорейской марки Daewoo отличаются высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью, но иногда и они требуют проведения ремонта, а всё из-за естественного износа деталей и тяжёлых эксплуатационных условий...

    Определение цетанового числа

    Дизельное топливо должно самовоспламеняться при температуре 250 – 300 °c, это необходимо для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя.Способность дизельного топлива, воспламениться самопроизвольно, оценивается номером...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (11)
Сентябрь 2019 (15)
Август 2019 (25)
Июль 2019 (10)

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019