Авто клуб ЗАЗ

    Как продлить жизнь подвески на наших дорогах весной

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 3-12-2019, 13:14

    Как продлить жизнь подвески на наших дорогах весной

    Весной часто так бывает, что дороги резко снижают своё качество. В этот период автомобильная подвеска подвергается самым большим нагрузкам, а её ремонт может обойтись в очень большую сумму. Как же сделать так, чтобы не пришлось её ремонтировать, как защитить её от лишних нагрузок?

    Своевременный ремонт и диагностика подвески

    Для того, чтобы подвеска работала, как можно дольше, ей требуется регулярная диагностика, соответственно с правилами производителя (они указываются в сервисной книжке). Обычный регламент ТО – это осмотр подвески каждые 15 тысяч километров автомобильного пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то эту величину смело можно сократить до 10 тысяч.

    Если же подвеска автомобиля требует ремонта, то обращайтесь в автосервис «Genser», подробнее на http://www.genser.ru/services/remont-avtomobilya/remont-podveski/. Здесь проведут полную диагностику передних и задних подвесок, и при необходимости отремонтируют.

    В случае обнаружения неисправности, её нужно сразу устранить, ведь иначе начнёт выходить из строя всё остальное, тогда ремонт обойдётся гораздо дороже, сэкономить подобным образом точно не получится.

    Спокойная манера езды

    Резкие толчки, старты и прочие атрибуты агрессивной манеры езды сильно снижают срок службы подвески. Наоборот, спокойная езда на автомобиле даёт меньшую нагрузку на подвеску, если автомобиль идёт плавно, в том числе и на сложных участках дороги, то и ломается она гораздо меньше. Не стоит резко входить в повороты, срываться с места, желая продемонстрировать свою крутость. Вообще, верх мастерства – это уметь держать высокую скорость, но при плавном движении, дерганная манера езды - это признак того, что водителю явно не хватает навыков, либо он не понимает, что так ломает свою машину.

    Правильная загрузка

    Автомобиль – не тележка, о чем забывают многие водители, перегружая машину сверх меры. Когда на кузов автомобиля идёт высокая нагрузка, это отражается и на сроке службы подвески. Здесь всё просто – для узлов автомобиля ещё на производстве заложен определённый ресурс эксплуатации. Он рассчитывается на определённую нагрузку и условия. Сюда входит нагрузка, скорость и количество километров в дань, качество дорог.

    Конечно, последний фактор от нас не зависит, но опять же, если есть выбор, то лучше ехать по качественной дороге, то первое мы определяем сами. Если автовладелец пытается загрузить в багажник значительно больше, чем вес, на который он рассчитан, подвеска начинает эксплуатироваться в усиленном режиме, что приводит к преждевременному выходу её из строя.

    Правильное движение по ямам

    Как уже было сказано, чем меньше толчков – тем дольше служит подвеска. И вот тут включаются дороги, ведь если они имеют значительное количество ям, это лишние толчки, которые выводят подвеску из эксплуатации. Однако, хотя нельзя и поменять дороги самому, то можно научиться проезжать ямы с меньшим ущербом для подвески, а многие водители делают всё с точностью наоборот.

    Тормозя, автомобиль начинает клевать носом, чем увеличивает нагрузку на передние колеса, автоматически уменьшается ход сжатия пружин. Когда передними колёсами водитель пересек яму, он жмёт на газ, нагружая задние колёса и наезжая ими на эту самую яму. Подвеска подвергается ещё большим нагрузкам, чем в случае, если бы он ехал по яме на полной скорости.

    Избежать подобной ситуации достаточно просто. Перед препятствием нужно тормозить, но перед моментом прохода по нему колеса надо отпустить тормоз, подвеска моментально снизит нагрузку, подвергаясь меньшему износу. После того, как передние колеса преодолели препятствия, нужно дождаться, пока его преодолеют и задние, после чего уже можно ускоряться. Здесь срабатывает принцип уравновешивания автомобиля. Тормозя заранее, но отпуская тормоз перед самой ямой, водитель стабилизирует её, избавляясь от эффекта клевания носом, а также двойного удара по подвеске.

    Соблюдая эти простые правила легко можно снизить нагрузку на подвеску и продлить срок её эксплуатации, даже на дорогах низкого качества, которые часто появляются по весне.

    Как заменить подвеску двигателя

    Стоимость замены подвески двигателя составляет от 30 до 60 долларов. Хотя данная деталь мотора относительно недорогая, она является неотъемлемой частью любого транспортного средства....

    Как выбрать автосервис?

    Любому автомобилисту время от времени приходится тратить личные средства на обслуживание, ремонт, заправку. Особенно это актуально в том случае, если вы приобрели машину дорогой марки. Если хозяин будет тщательно ухаживать за...

    Как заменить рулевые наконечники своими руками?

    Некачественные дороги не очень хорошо влияют на срок эксплуатации подвески любого автомобиля. Мастера же за полный ремонт узлов просят внушительные суммы. Небольшой ремонт водитель может осуществить самостоятельно...

    Особенности диагностики и ремонта автомобилей Дэу Матиз

    Автомобили южнокорейской марки Daewoo отличаются высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью, но иногда и они требуют проведения ремонта, а всё из-за естественного износа деталей и тяжёлых эксплуатационных условий...

    Диагностика двигателя - залог долгой эксплуатации

        Мы, покупая тот или иной гаджет или даже средство передвижение знаем, что если вдруг в их работе возникнут какие-либо сбои или неполадки, то всегда есть возможность отнести их непосредственно в центр обслуживания,...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (11)
Сентябрь 2019 (15)
Август 2019 (25)
Июль 2019 (10)

Далекое-далекое будущее...

Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.

Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019