Авто клуб ЗАЗ

    Запуск двигателя зимой: 5 правил

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 19-12-2019, 21:54

    В этом году зима по-настоящему еще не наступила, но холода неизбежно придут, и с ними также возникают проблемы с запуском двигателя в морозное утро. Предлагаем 5 правил, соблюдение которых снижает риск беспомощно стучать зубами вокруг автомобиля из-за истощенного аккумулятора, когда он вам больше всего нужен.

    1. Не торопись

    Замерзшему за ночь автомобиль нуждается в некотором времени, чтобы «опомниться». На некоторых автомобилях предварительно нужно провести некоторые процедуры – например, автоматическое включение топливного насоса после открытия дверей. Дальше, все зависит от водителя.

    После включения контакта сделайте паузу перед вращением стартера. Таким образом, бортовая электроника будет иметь время для завершения процесса самодиагностики, топливный шток будет снабжать сопла с достаточным количеством топлива и стабилизировать параметры электрической установки и системы зажигания.

    Владельцы дизельных автомобилей не должны забывать оранжевую контрольную лампу со спиральным символом. Обычно он показывает работу свечей зажигания, и если он не погаснет, существует серьезный риск того, что двигатель не загорится.

    Запуск двигателя в автомобиле с кнопкой значительно проще. Электроника организует весь процесс самостоятельно, и для водителя остается только нажать кнопку.

    2. Сохранить ток

    Стартер является одним из самых крупных потребителей электроэнергии в автомобиле. В многоцилиндровых двигателях его мощность сопоставима с мощностью мопеда. Вот почему в замерзшем двигателе, когда вращение коленчатого вала особенно тяжелое, батарея разряжается очень быстро.

    В зимнее утро батарея редко бывает полностью заряженной, поэтому ток следует расходовать экономно. Рекомендации в инструкции по эксплуатации современных автомобилей устанавливают лимит на 10-15 секунд вращения стартера.

    Если двигатель не заводится, нужно дать ему отдохнуть хотя бы полминуты перед следующим запуском. После 3-4 попыток нет смысла пытаться снова. Очевидно, есть еще какая-то другая проблема.

    3. Нажми на сцепление

    Если автомобиль с механической коробкой передач, перед запуском двигателя, сцепление обязательно должно быть нажато до пола. Таким образом, стартер будет выгружен из задачи размораживания и замороженной трансмиссионной смазки.

    Не спешите отпускать сцепление. Пусть двигатель постепенно переходит в стабильный режим холостого хода. Если педаль слишком быстро опускается, повышенная нагрузка может заглушить двигатель даже на нейтральной передаче.

    4. Не дави на газ

    Электронный блок управления двигателем является интеллектуальным механизмом. Он лучше знает, сколько топлива и воздуха, должно быть под капотом, и нет никакого смысла в «помощи» ему с подкачиванием смеси, как это делалось на карбюраторных «Жигулях» и «Москвичах». Таким образом, состав смеси будет нарушен и затруднит запуск еще больше.

    5. Никаких толчков и буксировок, только провода

    Попытки запустить двигатель с толчков или буксировки очень не рекомендуется. Эти способы создают риск для катализатора, а в автоматах – повреждение трансмиссии.

    Если вы уверены, что проблема связана с разряженной батареей, единственным разумным выходом являются кабели подачи тока от другого аккумулятора. Тем не менее, они также должны использоваться разумно, так как электроника в современных автомобилях нежная и плохо переносит резкие скачки напряжения.

    «Плюс» можно подключить непосредственно к клеммам, а «минус» - к любой металлической детали на автомобиле с разряженным аккумулятором. Прямое подключение отрицательных полюсов нежелательно, так как в проблемной батарее может быть короткое замыкание, а это может создать неприятности и для коллеги, который согласился помочь.

    Новый мотор или контрактный – что выбрать?

    При капитальном ремонте автомобилей часто возникают проблемы с выбором основного элемента транспортного средства. Иными словами, люди сомневаются, когда становятся перед выбором двигателя. Таким образом, автомобилисты могут...

    Когда нужно менять аккумулятор?

    Применяемые в современных автомобилях аккумуляторные батареи (АКБ) имеют ограничения по времени эксплуатации. Обычно этот период зависит от условий работы и качества прибора находится в диапазоне 3-х – 5-ти лет...

    Как правильно мыть двигатель автомобиля?

    Четких правил как часто нужно мыть двигатель автомобиля, или как это делать правильно, не существует. Но есть несколько основных советов, которые смогут в этом помочь...

    Нужно ли зимой прогревать двигатель?

    Многих автомобилистов интересует, перед поездкой необходимо ли прогревать двигатель? Не секрет ведь, что при правильном прогреве увеличивается ресурс не только двигателя, но и других узлов и механизмов автомобиля. Многие...

    Учимся грамотной и правильной эксплуатации двигателя

        Сердце автомобиля - его двигатель, и починка в случае неисправности обойдется в кругленькую сумму. Поэтому надо бережно и внимательно относится к такому, главному по своим функциям, органу...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Май 2020 (4)
Апрель 2020 (8)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (20)
Январь 2020 (22)
Декабрь 2019 (15)

По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020