Авто клуб ЗАЗ

    Вторичный рынок: Ока или Таврия.

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 16-06-2013, 09:26

    ЗАЗ Славута

     ЗАЗ Славута

     В городе с вечной проблемой недостатка парковок ,данный тип автомобилей очень актуален. Таврия и Ока типичные представители данного класса. Для города автомобили не плохие, но вот проблема в том, что данные авто уже не выпускаются и приобрести их можно только с рук, причем в разнообразном состоянии. Будем учитывать, что состояние отличное,хорошее,ну или не плохое.
    Таврия конечно побольше и помощнее, соответственно топлива "кушает" больше чем Ока, но Ока компактнее и удобнее при парковании.
    Салон авто комфортным особо не назовёшь, но для повседневного передвижения вполне сойдет.
    Оба автомобиля переднеприводные ,с неплохой управляемостью и обзором с места водителя, а у Таврии даже преимущество по величине клиренса. Скорость развивают довольно-таки быстро и Оку например за это прозвали "Бешеной табуреткой".

    Ока

     Ока

    Автомобили с хорошей ремонтно-пригодностью,а вот с запчастями проблема, не столько на Оку, сколько на Таврию. Запчасти для Таврии в основном можно найти на авторазборке или дешевле купить еще одну целую автомашину на запчасти, тогда можно будет "не париться" по поводу запчастей, да и дешевле выйдет, чем покупать одну запчасть и затрачивать массу времени на её поиски.
    Салон Оки намного меньше, чем у Таврии, соответственно и багажник просто "0", для одной коробки, даже при сложенном сиденье места будет не намного больше.То-ли дело Таврия, это почти мини-восьмерка, только чуть меньше по размерам, но за-то багажник на багажник похож, жаль не для экскаватора погрузчика =).
    В эксплуатации конечно Ока немного, но надежнее, но все зависит от того, как будете эксплуатировать, ведь и танк может порой не выдержать. Есть "водители", а есть "наездники", которые не уделяют нужного внимания авто и ездят пока все не отвалится.
    Двери и посадка на заднее сиденье удобнее в Таврии.
    Кузов более обтекаемый у Таврии, да и в крайнем случае всегда можно "примастрячить" двигатель от Ваз-переднеприводного, что отлично влияет на ходовые качества и мощность авто из-за малого веса автомобиля. При таком "раскладе" авто становится более живым и юрким.
    Отделка салона практически одинакова, но даже визуально видно, что в салоне Таврии места больше, да и сам салон шире.
    Стоимость данных "аппаратов" не большая, а Таврия даже в этом плане выигрывает. Можно потратить деньги на Оку, но и только, а Таврия сравнительно дешевле и на эту сумму можно взять еще авто на запчасти,т.е и авто будет и запчасти не ищи.
    Таврия более подойдет для сельской местности и для дачников и рыбаков,из-за одного простого "Но"-багажника.
    Двигателя Таврии немного покапризнее, но опять-же все зависит от эксплуатации авто.
    Теперь можно подвести итог и выявить плюсы и минусы автомобилей.
    Ока: удобство при парковке, малый расход, передний привод, отличная управляемость и скорость автомобиля, наличие запчастей и надежность.
    Минус: салон,багажник.
    Таврия: просторный салон и багажник, больше клиренс, отличная управляемость и скорость
    автомобиля, меньшая стоимость.
    Минус: наличие запчастей.
    Выбор за вами!

    Прощай «Таврия» или как Украинский автопром сдал позиции?

    И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...

    ЗАЗ-1140 — старая добрая «Таврия»

    История создания модели ЗАЗ-1140 «Таврия» очень интересная и достаточно необычна. Перед тем, как выпустить конечный автомобиль, инженерам завода пришлось основательно потрудиться над ее прототипами. Некоторые из них даже не вышли...

    ЗАЗ-110260 «Таврия» - опытный кабриолет

    На базе «Таврии» спроектировали, а после собрали настоящий кабриолет. Наверное есть смысл сказать, что разработкой опытных и новых моделей занимаются...

    Современный, комфортабельный автомобиль Порше

    Среди современных моделей автомобилей больше всего выделяются именно представители премиум-класса. К таким авто производитель подходит с максимальной ответственностью, потому что устанавливает достаточно высокую стоимость...

    Современные двигатели для ЗАЗ

    Автомобили ЗАЗ представляют собой классику отечественного автопрома. Машины, которые уже давно сняты с производства и не обслуживаются, до сих пор находятся в тренде. В настоящее время ретро автомобили участвуют в разнообразных...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.

Зато вдоволь начихался и наперделся.

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019