logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Вторичный рынок: Ока или Таврия.

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 16-06-2013, 09:26

    ЗАЗ Славута

     ЗАЗ Славута

     В городе с вечной проблемой недостатка парковок ,данный тип автомобилей очень актуален. Таврия и Ока типичные представители данного класса. Для города автомобили не плохие, но вот проблема в том, что данные авто уже не выпускаются и приобрести их можно только с рук, причем в разнообразном состоянии. Будем учитывать, что состояние отличное,хорошее,ну или не плохое.
    Таврия конечно побольше и помощнее, соответственно топлива "кушает" больше чем Ока, но Ока компактнее и удобнее при парковании.
    Салон авто комфортным особо не назовёшь, но для повседневного передвижения вполне сойдет.
    Оба автомобиля переднеприводные ,с неплохой управляемостью и обзором с места водителя, а у Таврии даже преимущество по величине клиренса. Скорость развивают довольно-таки быстро и Оку например за это прозвали "Бешеной табуреткой".

    Ока

     Ока

    Автомобили с хорошей ремонтно-пригодностью,а вот с запчастями проблема, не столько на Оку, сколько на Таврию. Запчасти для Таврии в основном можно найти на авторазборке или дешевле купить еще одну целую автомашину на запчасти, тогда можно будет "не париться" по поводу запчастей, да и дешевле выйдет, чем покупать одну запчасть и затрачивать массу времени на её поиски.
    Салон Оки намного меньше, чем у Таврии, соответственно и багажник просто "0", для одной коробки, даже при сложенном сиденье места будет не намного больше.То-ли дело Таврия, это почти мини-восьмерка, только чуть меньше по размерам, но за-то багажник на багажник похож, жаль не для экскаватора погрузчика =).
    В эксплуатации конечно Ока немного, но надежнее, но все зависит от того, как будете эксплуатировать, ведь и танк может порой не выдержать. Есть "водители", а есть "наездники", которые не уделяют нужного внимания авто и ездят пока все не отвалится.
    Двери и посадка на заднее сиденье удобнее в Таврии.
    Кузов более обтекаемый у Таврии, да и в крайнем случае всегда можно "примастрячить" двигатель от Ваз-переднеприводного, что отлично влияет на ходовые качества и мощность авто из-за малого веса автомобиля. При таком "раскладе" авто становится более живым и юрким.
    Отделка салона практически одинакова, но даже визуально видно, что в салоне Таврии места больше, да и сам салон шире.
    Стоимость данных "аппаратов" не большая, а Таврия даже в этом плане выигрывает. Можно потратить деньги на Оку, но и только, а Таврия сравнительно дешевле и на эту сумму можно взять еще авто на запчасти,т.е и авто будет и запчасти не ищи.
    Таврия более подойдет для сельской местности и для дачников и рыбаков,из-за одного простого "Но"-багажника.
    Двигателя Таврии немного покапризнее, но опять-же все зависит от эксплуатации авто.
    Теперь можно подвести итог и выявить плюсы и минусы автомобилей.
    Ока: удобство при парковке, малый расход, передний привод, отличная управляемость и скорость автомобиля, наличие запчастей и надежность.
    Минус: салон,багажник.
    Таврия: просторный салон и багажник, больше клиренс, отличная управляемость и скорость
    автомобиля, меньшая стоимость.
    Минус: наличие запчастей.
    Выбор за вами!

    Прощай «Таврия» или как Украинский автопром сдал позиции?

    И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...

    ЗАЗ-1140 — старая добрая «Таврия»

    История создания модели ЗАЗ-1140 «Таврия» очень интересная и достаточно необычна. Перед тем, как выпустить конечный автомобиль, инженерам завода пришлось основательно потрудиться над ее прототипами. Некоторые из них даже не вышли...

    Особенности тюнинга ЗАЗ 1102

    Это все знакомая «Таврия», которая очень сильно похожа на классический ВАЗ восьмой модели. Данная модель не так широко распространена, поэтому мастера тюнинга очень редко получают ее в качестве материала для работы, из которого...

    Современные двигатели для ЗАЗ

    Автомобили ЗАЗ представляют собой классику отечественного автопрома. Машины, которые уже давно сняты с производства и не обслуживаются, до сих пор находятся в тренде. В настоящее время ретро автомобили участвуют в разнообразных...

    Zaz Chance или Lada Kalina?

     
    Автомобильный транспорт изобилует большим количеством моделей на любой вкус, который можно встретить сейчас на рынке, и конечно же при этом следует помнить, что есть автомобили легковые...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017