logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Испытываем канистру нового образца

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 13-04-2014, 15:41

    Испытаем канистру "нового образца".

    Реклама сделала свое дело и мне захотелось купить такую.

    Вообще, просто хотелось чистую канистру завести, ибо старая уже стала пугать своим  видом не только машину, но меня самого.


    Итак, выбор сделан- 1000р. и канистра в руках.

    Испытываем канистру нового образца

     

    На выбор были три достойные варианта: пластмассовая 3,75л. - причем для бензина, соответствующая надпись была на ней; металлическая на 10л и точно такая же металлическая на 5л.

    Пластмассовую я отверг потому, что на всех заправках  висят надписи- в пластмассовые и стеклянные емкости не наливаем...

    Канистра на 5л мне показалась очень симпатичной- но маловата. Она отлично подойдет для тех, кто возит в ней топливо для бензопилы или мото-косы или для мопеда.

    Но у меня автомобиль. Поэтому я выбрал 10л.

    Заправка была совсем рядом и я пошел наполнить "новоприобретенную".

    Испытываем канистру нового образца

     


    Да, она легко принимает в себя 10л заявленного объема и в ней остается чуть свободного места. Ок.


    Для взрослого человека донести канистру с 10л. бензина не составит труда пронести 100-200м. При необходимости такой вес можно пронести и километр. Но если нести дальше- лучше набрать 5-7 литров. Ручка вполне удобная- но канистра "пузатая" и приходится чуть отводить руку с канистрой, чтобы не цеплять канистрой по одежде.


    Вот почему "10л нести далеко" - окажется нелегко. Вот здесь обычная классическая канистра побеждает - она плоская и почти не цепляет по подежде при ходьбе.


    Канистра нового образца имеет специальный клапан в виде винта с уплотнительной резинкой - нужная штука. Винт имеет специальную борозду для выпуска воздуха.

    Испытываем канистру нового образца

     


    Правда, откручивать его следует аккуратно и обязательно с салфеткой или тряпкой в руках - из-под него обязательно брызнет бензином. Проверено.


    Теперь наступил черед проверить дополнение к канистре- съемную пластмассовую заливную горловину. Резьба соответствует и стыкуется с канистрой достаточно герметично. Мягкий пластик позволяет удобно согнуть горловину и вставить в бак.


    Но момент присутствует такой- без этой горловины наливать из канистры достаточно неудобно- бензин стекает по широким боковинам и стенкам канистры. Поэтому без штатной "лейки" берите большую тряпку - она понадобится точно.


    Обычная канистра лишена и этих достоинств и недостатков одновременно. Проверено.


    Теперь проверим канистру по своему прямому назначению - заправим из нее автомомбиль.


    Вставляем заливную горловину в бак и другой рукой откручиваем винт вентиляционного клапана. Бензин напористо течет толстой струей, прямо как из пистолета на заправке.

    Испытываем канистру нового образца

     


    Воздух с характерным шипением проходит сквозь вентиляционный клапан. А если хочется ускорить процесс, то можно выкрутить клапан полностью- струя бензина будет литься в бак со слышимым звуком. Примерно 15 сек- и вся канистра уже вылита в бак.


    Но я бы не стал торопиться так сильно. Или есть риск облиться бензином, если вдруг выскочит заливная горловина из бака или, например, бак окажется переполнен- вы все выльете мгновенно на машину и на себя и окажетесь в луже бензина.


    И на последок. При откручивании вентиляционного клапана из-под него выплеснулось немного бензина на канистру. Я вытер салфеткой. Но на краске остался след. Упс.

    Испытываем канистру нового образца

     


    Вот такая новая канистра.


    Какой же итог?


    Нормальная канистра. Вполне удобная.


    Намного ли она лучше обычной канистры? Ну, как сказать, не на много, но лучше.


    И то, что в багажнике такая канистра не перевернется и будет удобно стоять- это большой плюс.


    Но если нужно привезти несколько канистр сразу - обычная канистра окажется удобнее.

    Испытываем канистру нового образца

     

    прокат автомобилей Пермь

    Недолив топлива при заправке

     На многих заправочных станциях работают мошенники. И самым частым способом обмана на АЗС является не столько разбавление бензина, а именно недолив топлива. Ведь залитую «бадягу» не каждый двигатель способен «переварить», а...

    Некачественное топливо на заправках

      Топливо сомнительного качества, прозванное в народе «бодягой», на наших АЗС встречается все чаще. Причем, торгуют им не только мелкие заправки на окраинах и где-то в провинции, но даже иногда и крупные заправочные сети....

    НАМИ-049А «Целина» от создателей Запорожца

      В начале 60-х годов, когда еще знаменитая малолитражная модель «Запорожца» еще не существовала в реальности, а были только экспериментальные модели. Появился заказ государства на создание сельского грузовика, который бы...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017