*Клуб авто ЗАЗ » Полезные советы » ZAZ Chance или Renault Logan

**

ZAZ Chance или Renault Logan


Автоматы еще некоторое время назад были чем-то сказочным для автомобильного рынка нашей страны, а если и появлялись такие модели, то стоили они, мягко говоря, приличные суммы. Но автоматы потихоньку начали появляться и на тех автомобилях, которые были предназначены для рядового потребителя. Одним из таких авто является всеми любимый Renault Logan, который получил автоматическую коробку передач в конце 2010 года. А вот другой автомобиль, который имеет достаточно непростую судьбу, получил коробку-автомат еще позже с того момента, как началось производство Chevrolet Lanos — это бывшее название модели ZAZ Chance

Обе модели хорошо продаются на рынке, поэтому стоит более подробно узнать, что они собой, собственно, представляют. Так, наиболее доступный ZAZ Chance имеет силовой агрегат в 1,3 литра и мощностью в 70 лошадиных сил, а более продвинутая версия получила мотор в 101 лошадиную силу и объем уже в 1,4 литра. Стоимость авто в среднем составляет 349 тысяч рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач на нашем рынке. А вот Renault Logan, оснащенный коробкой-автоматом и двигателем в 1,6 литра, уже стоит почти 450 тысяч рублей. При этом здесь еще и придется доплачивать за кондиционер, которого в базовой версии нет. 

И Логан, и Шанс — это два автомобиля, которые были специально выпущены в более бюджетном решении. Если посмотреть на их внешний вид, то Шанс получился более удачным, а вот Логан — немного угловатым, поэтому некоторые предпочитают покупать другие марки авто из данного класса. Если ва внешном виде авто вас что-то не устраивает, то можно всегда сделать тюниг или, например, покрасить диски здесь. Но в целом, оба автомобиля по части внешнего вида достойны друг друга и вполне вписываются в свой класс. Ну и конечно, ввиду того, что стоят авто не так уж и много, салон у них достаточно простенький, а местами и совсем не понятный. Хромает и эргономика, которая, нужно сказать, могла быть и по лучше. Но это все же бюджетный класс. Но у Логана есть одно неоспоримое достоинство — простор на заднем пассажирском сидении.

Еще у Логана есть белые циферблаты, который в данном оформлении чаще можно видеть на спортивных авто и более заряженных автомобилях. И выглядит это достаточно смешно, ведь при мощности в 103 лошадиных силы вряд ли разгонишься до приличной скорости. Что же касается  ZAZ Chance, то после Логана он выглядит более консервативным автомобилем, где все очень просто, зато на своих местах. Но и эргономика здесь тоже не на высоте, оно и понятно. Да и с отоплением салона в холодное время беда. На заднем пассажирском сидении не так просторно, как у предыдущей модели, но вполне сносно. 

Во время поездки Логан показал себя куда лучше, чем во внешнем виде и интерьере. Самое главное — это удачно настроенная подвеска, которая даже на наших дорогах позволяет ездить с комфортом. И управляемость, надо сказать, неплохая, но идеальным авто не назовешь. Что же касается автоматической коробки передач, то она ведет себя достойно и почти не делает рывков при переключении передач. У Шанса более мягкая подвеска, но она дает неплохой и плавный ход, и даже справляется в неровностями на дороге. Авто допускает раскачку там, где Логан даже и не думает о ней. Но управлять динамикой у Шанса куда проще и удобнее, и по части безопасности авто не подкачало. 

Делая выводы из всего вышесказанного, можно озвучить, что оба автомобиля идут почти нога в ногу, а точнее, колесо в колесо. Там, где у Логана проблемы, у Шанса — все в порядке, и наоборот. Поэтому, если есть необходимость в покупке недорого авто, но с автоматической коробкой передач, то лучше выбирать Логан, а если хочется больше сэкономить — то, конечно, Шанс. 

Если вас интересует, что лучше Лада «Приора» или «Логан», то обзор можно посмотреть на http://vaz-lada-priora.ru/priora-new-or-logan-2_98.html.


Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты