Авто клуб ЗАЗ

    Выбираем компрессор для подкачки шин

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 12-10-2015, 06:50

     

    Не редко случаются такая неприятная ситуация, когда, например, во время поездки на дачу, путешествия или во время езды по городу спускает шина автомобиля. На то есть масса причин: шина пробита, пустил золотник, погнут диск или даже вандализм. В любом случае колесо придется подкачивать насосом. Его, конечно, можно одолжить у проезжающих мимо водителей, но куда лучше, когда имеется свой. Но для начала его нужно еще и выбрать, а затем купить.

     

    Виды компрессоров для подкачки автомобильных шин

     

    Мембранный компрессор. Это устройство, где сжатие воздуха производится благодаря большей интенсивности возвратно-поступательных колебаний специальной мембраны. Среди главных преимуществ можно отметить низкую стоимость, большой срок эксплуатации. Однако, это все возможно лишь при бережном использовании. Но цена у мембранного компрессора низкая не просто так. Среди минусов — низкая сила давления при накачивании. Имеются и другие недостатки, которые сделали данный вид компрессора не актуальным сегодня.

     

    Поршневой компрессор. А это самый популярный вид на автомобильном рынке. Его работа осуществляется за счет сжатия поршнем воздуха. Соответственно, здесь наблюдается мощное давление воздуха, большая скорость накачивания, а потому, прекрасная работа в любую погоду. Хотя и у такого компрессора недостатков хватает. Так, при морозной погоде компрессор с поршнем из пластика может просто сломаться, поэтому стоит воздержаться от такой покупки.

     

    Нюансы выбора

     

    Выбирая для подкачки шин компрессор, рекомендуется обращать свой взор на уровень давления, выдаваемое устройством. Очень часто автовладельцы выбирают компрессор давлением, которое в разы больше того, которое необходимо. Например, для подкачки шин у легкового авто или внедорожного будет достаточно компрессора с тремя атмосферами.

     

    Далее стоит смотреть на количество литров в минуту, что напрямую говорит о скорости накачивания. И чем литраж выше, тем шина будет быстрее накачиваться.

     

    Так же у компрессоров имеются дополнительные функции. Пожалуй, самым распространенным является двойной манометр. Быть он может как электронным, так же и аналоговым. Между прочим, многие уверены, что именно эта деталь говорит о качестве всего компрессора. Но это не так. Например, при показаниях манометра давления в 4 атмосферы, а сам компрессор выдает только две, то он явно 4 не выдаст. И вообще, при выборе стоит проверять манометр на месте, накачав ту же шину и проверив показатель сразу несколькими манометрами. Он должен быть одинаковым.

     

    Еще одним важным нюансом выбора является определение типа подключения компрессора. Чаще всего это производится через прикуриватель автомобиля. Встречаются также модели, подключаемые к клеммам аккумулятора. Но удобнее всего, конечно, же первый метод, так как к аккумулятору еще придется добраться. Здесь нужно дать один совет: лучше всего накачивать шины при включенном двигателе, чтобы нагрузка шла на весь генератор.

     

    Длина шнура питания — тоже важный аспект, который стоит учитывать при выборе. Желательно, чтобы шнур свободно дотягивался до самого дальнего колеса авто, вдруг потом машина будет другая.

     

    При покупке обязательно нужно проверить компрессор на то, как он, собственно работает, а так же прочесть параметры в паспорте прибора.Не редко случаются такая неприятная ситуация, когда, например, во время путешествия, поездки на дачу или просто во время езды спускает шина автомобиля. На то есть масса причин: шина пробита, пустил золотник, погнут диск или даже вандализм. В любом случае колесо придется подкачивать насосом. Его, конечно, можно одолжить у проезжающих мимо водителей, но куда лучше, когда имеется свой. Но для начала его нужно еще и выбрать, купить.

    Виды компрессоров для подкачки шин


    Мембранный компрессор. Это устройство, где сжатие воздуха производится благодаря большей интенсивности возвратно-поступательных колебаний мембраны. Среди главных преимуществ можно отметить низкую стоимость, большой срок эксплуатации. Но все это возможно только при бережном использовании. Но цена у мембранного компрессора низкая не просто так. Среди минусов — низкая сила давления при накачивании. Имеются и другие недостатки, которые сделали данный вид компрессора не актуальным сегодня.

    Поршневой компрессор. А это самый популярный вид на автомобильном рынке. Его работа осуществляется за счет сжатия воздуха поршнем. Соответственно, здесь наблюдается мощное давление воздуха, большая скорость накачивания, а потому, прекрасная работа и в морозы, и в жару. Но и тут без недостатков не обошлось. Так, при морозной погоде компрессор с поршнем из пластика может просто сломаться, поэтому стоит воздержаться от такой покупки.

    Нюансы выбора


    Выбирая компрессор для подкачки шин, рекомендуется обращать свой взор на уровень давления, которое может выдавать устройство. Дело в том, что очень часто автовладельцы берут компрессор с давлением, которое в разы больше того, которое необходимо. Например, для подкачки шин у легкового авто или внедорожного будет достаточно компрессора с тремя атмосферами. 

    Далее стоит смотреть на количество литров за минуту, что напрямую говорит о скорости накачивания. И чем литраж выше, тем быстрее будет накачиваться шина. 

    Так же у компрессоров имеются дополнительные функции. Одной из самых распространенных среди них является двойной манометр. Он может быть как электронным, так и аналоговым. Между прочим, многие уверены, что именно эта деталь говорит о качестве всего компрессора. Но это не так. Например, если на манометре указано давление в 4 атмосферы, а сам компрессор выдает только две, то он явно 4 не выдаст. И вообще, при выборе стоит проверять манометр на месте, накачав ту же шину и проверив показатель сразу несколькими манометрами. Он должен быть одинаковым.

    Еще одним важным нюансом выбора является определение типа подключения компрессора. Чаще всего это производится через прикуриватель автомобиля. Но бывают и модели, подключаемые на клеммы аккумулятора. Удобнее всего, конечно, же первый метод, так как к аккумулятору еще придется добраться. Здесь нужно дать один совет: лучше всего накачивать шины при включенном двигателе, чтобы нагрузка шла на весь генератор.

    Длина шнура питания — тоже важный аспект, который стоит учитывать при выборе. Желательно, чтобы шнур свободно дотягивался до самого дальнего колеса авто, вдруг потом машина будет другая. 

    При покупке обязательно нужно проверить компрессор на то, как он, собственно работает, а так же прочесть параметры в паспорте прибора.  Шиномонтаж СПБ вы станете посещать реже.

    Вывод


    Даже выбор и покупка такого, казалось бы, не совсем важного устройства, как компрессор для подкачки автомобильных шин, требует внимания и ответственности. Это может быть и простенький насос за 400 рублей, и более функциональный вариант, главное — высокое качество исполнения и удовлетворение поставленной задачи!


    Советы по продлению эксплуатационного срока автомобильных колес

     Современные расценки на качественную продукцию очень завышены, поэтому каждый владелец автомобиля старается бережно относиться к колесам и максимально увеличить их эксплуатационный срок. В интернете и на специализированных...

    Выбираем буксировочный трос

    Укомплектованный автомобиль должен иметь аптечку, знак аварийной остановки, домкрат, автомобильный компрессор или насос, запасное колесо и буксировочный трос. Не многие...

    Различные виды ключей зажигания

        Каждая модель, независимо от ценовой категории, выпущенная в наше время имеет встроенную противоугонную систему, которая является полностью электронной. Это значит, что все технические способы завести двигатель уже...

    Моторные масла для автомобиля: можно ли их смешивать?

      Моторное масло — это необходимая смесь для любого автомобиля, которая, конечно же, должна соответствовать качеству. Но самый главный вопрос, который волнует многих водителей: можно ли смешивать различные моторные масла?...

    Не экономьте на тормозах

    Всем известно, что от качества  и состава тормозной жидкости  напрямую зависит  качество тормозной системы вашего автомобиля  и, как следствие,  ваша безопасность, ваша жизнь. Именно поэтому необходимо...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2019