*Клуб авто ЗАЗ » Полезные советы » Выбираем компрессор для подкачки шин

**

Выбираем компрессор для подкачки шин

 

Не редко случаются такая неприятная ситуация, когда, например, во время поездки на дачу, путешествия или во время езды по городу спускает шина автомобиля. На то есть масса причин: шина пробита, пустил золотник, погнут диск или даже вандализм. В любом случае колесо придется подкачивать насосом. Его, конечно, можно одолжить у проезжающих мимо водителей, но куда лучше, когда имеется свой. Но для начала его нужно еще и выбрать, а затем купить.

 

Виды компрессоров для подкачки автомобильных шин

 

Мембранный компрессор. Это устройство, где сжатие воздуха производится благодаря большей интенсивности возвратно-поступательных колебаний специальной мембраны. Среди главных преимуществ можно отметить низкую стоимость, большой срок эксплуатации. Однако, это все возможно лишь при бережном использовании. Но цена у мембранного компрессора низкая не просто так. Среди минусов — низкая сила давления при накачивании. Имеются и другие недостатки, которые сделали данный вид компрессора не актуальным сегодня.

 

Поршневой компрессор. А это самый популярный вид на автомобильном рынке. Его работа осуществляется за счет сжатия поршнем воздуха. Соответственно, здесь наблюдается мощное давление воздуха, большая скорость накачивания, а потому, прекрасная работа в любую погоду. Хотя и у такого компрессора недостатков хватает. Так, при морозной погоде компрессор с поршнем из пластика может просто сломаться, поэтому стоит воздержаться от такой покупки.

 

Нюансы выбора

 

Выбирая для подкачки шин компрессор, рекомендуется обращать свой взор на уровень давления, выдаваемое устройством. Очень часто автовладельцы выбирают компрессор давлением, которое в разы больше того, которое необходимо. Например, для подкачки шин у легкового авто или внедорожного будет достаточно компрессора с тремя атмосферами.

 

Далее стоит смотреть на количество литров в минуту, что напрямую говорит о скорости накачивания. И чем литраж выше, тем шина будет быстрее накачиваться.

 

Так же у компрессоров имеются дополнительные функции. Пожалуй, самым распространенным является двойной манометр. Быть он может как электронным, так же и аналоговым. Между прочим, многие уверены, что именно эта деталь говорит о качестве всего компрессора. Но это не так. Например, при показаниях манометра давления в 4 атмосферы, а сам компрессор выдает только две, то он явно 4 не выдаст. И вообще, при выборе стоит проверять манометр на месте, накачав ту же шину и проверив показатель сразу несколькими манометрами. Он должен быть одинаковым.

 

Еще одним важным нюансом выбора является определение типа подключения компрессора. Чаще всего это производится через прикуриватель автомобиля. Встречаются также модели, подключаемые к клеммам аккумулятора. Но удобнее всего, конечно, же первый метод, так как к аккумулятору еще придется добраться. Здесь нужно дать один совет: лучше всего накачивать шины при включенном двигателе, чтобы нагрузка шла на весь генератор.

 

Длина шнура питания — тоже важный аспект, который стоит учитывать при выборе. Желательно, чтобы шнур свободно дотягивался до самого дальнего колеса авто, вдруг потом машина будет другая.

 

При покупке обязательно нужно проверить компрессор на то, как он, собственно работает, а так же прочесть параметры в паспорте прибора.Не редко случаются такая неприятная ситуация, когда, например, во время путешествия, поездки на дачу или просто во время езды спускает шина автомобиля. На то есть масса причин: шина пробита, пустил золотник, погнут диск или даже вандализм. В любом случае колесо придется подкачивать насосом. Его, конечно, можно одолжить у проезжающих мимо водителей, но куда лучше, когда имеется свой. Но для начала его нужно еще и выбрать, купить.

Виды компрессоров для подкачки шин


Мембранный компрессор. Это устройство, где сжатие воздуха производится благодаря большей интенсивности возвратно-поступательных колебаний мембраны. Среди главных преимуществ можно отметить низкую стоимость, большой срок эксплуатации. Но все это возможно только при бережном использовании. Но цена у мембранного компрессора низкая не просто так. Среди минусов — низкая сила давления при накачивании. Имеются и другие недостатки, которые сделали данный вид компрессора не актуальным сегодня.

Поршневой компрессор. А это самый популярный вид на автомобильном рынке. Его работа осуществляется за счет сжатия воздуха поршнем. Соответственно, здесь наблюдается мощное давление воздуха, большая скорость накачивания, а потому, прекрасная работа и в морозы, и в жару. Но и тут без недостатков не обошлось. Так, при морозной погоде компрессор с поршнем из пластика может просто сломаться, поэтому стоит воздержаться от такой покупки.

Нюансы выбора


Выбирая компрессор для подкачки шин, рекомендуется обращать свой взор на уровень давления, которое может выдавать устройство. Дело в том, что очень часто автовладельцы берут компрессор с давлением, которое в разы больше того, которое необходимо. Например, для подкачки шин у легкового авто или внедорожного будет достаточно компрессора с тремя атмосферами. 

Далее стоит смотреть на количество литров за минуту, что напрямую говорит о скорости накачивания. И чем литраж выше, тем быстрее будет накачиваться шина. 

Так же у компрессоров имеются дополнительные функции. Одной из самых распространенных среди них является двойной манометр. Он может быть как электронным, так и аналоговым. Между прочим, многие уверены, что именно эта деталь говорит о качестве всего компрессора. Но это не так. Например, если на манометре указано давление в 4 атмосферы, а сам компрессор выдает только две, то он явно 4 не выдаст. И вообще, при выборе стоит проверять манометр на месте, накачав ту же шину и проверив показатель сразу несколькими манометрами. Он должен быть одинаковым.

Еще одним важным нюансом выбора является определение типа подключения компрессора. Чаще всего это производится через прикуриватель автомобиля. Но бывают и модели, подключаемые на клеммы аккумулятора. Удобнее всего, конечно, же первый метод, так как к аккумулятору еще придется добраться. Здесь нужно дать один совет: лучше всего накачивать шины при включенном двигателе, чтобы нагрузка шла на весь генератор.

Длина шнура питания — тоже важный аспект, который стоит учитывать при выборе. Желательно, чтобы шнур свободно дотягивался до самого дальнего колеса авто, вдруг потом машина будет другая. 

При покупке обязательно нужно проверить компрессор на то, как он, собственно работает, а так же прочесть параметры в паспорте прибора.  Шиномонтаж СПБ вы станете посещать реже.

Вывод


Даже выбор и покупка такого, казалось бы, не совсем важного устройства, как компрессор для подкачки автомобильных шин, требует внимания и ответственности. Это может быть и простенький насос за 400 рублей, и более функциональный вариант, главное — высокое качество исполнения и удовлетворение поставленной задачи!


Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты