*Клуб авто ЗАЗ » Полезные советы » Учимся грамотной и правильной эксплуатации двигателя

**

Учимся грамотной и правильной эксплуатации двигателя

 

Сердце автомобиля - его двигатель, и починка в случае неисправности обойдется в кругленькую сумму. Поэтому надо бережно и внимательно относится к такому, главному по своим функциям, органу вашего транспортного средства. Двигатель отвечает за создание тяги и при поломке приведет к большим неприятностям.

Обратим внимание на моменты его правильного и обдуманного использования.

В чем суть вопроса?

Много причин влияет на выносливость двигателя вашего транспорта. Среди них условия эксплуатации, хорошее топливо, работа по очищению воздуха и много др. Конкретной инструкции к действию не бывает, важнее быть всегда начеку. Мы рассмотрим ключевые моменты в этом вопросе, чтобы лучше разбираться в использовании мотора автомобиля.

Поговорим о масле

Испортить работу вашего мотора может недоброкачественное масло. Менять масло вовремя – это как закон для ответственного автомобилиста. И пусть рекомендуют его замену каждые 10000 км, а вы меняйте через 7000 км.

Каждый двигатель имеет свою вязкость масла, за которой необходимо следить, а также за свойствами горючих материалов.

На качественное масло не должно влиять отличие между бензиновым или дизельным мотором. Согласно всем нормам, оно должно быть универсальным.

Замену топливного фильтра необходимо проводить на каждые 10000 км аналогично замене масла. Топливный фильтр тоже надо не забывать очищать от загрязнений. А иначе пострадает топливная система.

А когда вам позволяют силы и средства, проводите около двух раз в году снятие топливного бака для промывки.

Смотря на результаты такой прочистки бака, вы поймете, что эта процедура необходима для здоровой работы вашего авто.

После 60000 км пробега нуждается в замене ремень ГРМ, для избежания его разрыва.

Лучше заменит раньше, чем указано в инструкции, а не ожидать пробега в 100 тысяч км без единой поломки.

Если уж случилось, что ремень порвался, то готовьте кругленькую сумму на починку.

При покупке запчастей для вашего двигателя не место экономии.

От них требуют высокого качества, так как китайский дешевый товар тут не пройдет.

Хотя и товара второго сорта предлагают намного больше чем качественного, в работе он, скорее всего, подведет своего хозяина.

Экономить не стоит и на ремонте вашего авто. Пусть в хорошем автосервисе вы заплатите раза в 2–3 больше, зато без лишних дополнительных трат после ремонта где-то в гараже.

Уход за источником питания

Источники питания заслуживают отдельного внимания. Аккумулятор с высокой мощностью нужно ставить на дизельных моторах и не больше чем на три года. После замены не выбрасывайте такой источник питания, а предложите автовладельцу с бензиновым двигателем.

Клеммы также необходимо смазывать особым составом для защиты металла от налета и солей в зимний период.

Спорным вопросом является прогрев мотора. И все-таки большинство мнений за непродолжительное его прогревание.

Высокие обороты противопоказаны на протяжении долгого времени.

Если показания стрелки выше 4-х, то это ведет к большой нагрузке.

Также частая и небрежная езда по воде приводит к тому, что мотор заглохнет.

Собираясь в путь

Перед любой Поездкой не забудьте проверить уровень масла и уровень жидкости для охлаждения.

Советуем провести проверку герметичности системы питания и элементов, участвующих в фильтрации.

Когда ваш мотор не хочет работать, вспомните про стартер. Следует делать паузу в 30 секунд перед следующим разом.

Придерживаясь всегда таких рекомендаций по отношению к своему транспортному средству, вы получите только хорошие результаты вашего труда.

 

Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты