logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Когда и зачем нужно менять летнюю резину на зимнюю?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 4-11-2015, 12:36

    Холода и зимняя стужа уже совсем рядом, самое время подумать о чем-то теплом, и, конечно же, об обуви своих «железных коней» и замене летней колесной резины. Чем же отличаются зимние шины от летних? Основное отличие в свойствах самой резины. Зимняя резина более мягкая и пластичная. При температуре воздуха более +10 градусов из-за перегрева от разгоряченного на солнце асфальта становится еще мягче, т.е. сильнее изнашивается, работает гораздо хуже и гораздо уменьшается срок ее эксплуатации. Кроме этого, в теплую погоду «шипованная» резина на мокром асфальте тормозной путь имеет гораздо длиннее.

    Когда нужно менять шины? Определяющим критерием для смены резины является температура окружающей среды. Для перехода с летних шин на зимние оптимальной считается среднесуточная температура воздуха в диапазоне +5…+7 градусов: даже если днем воздух прогревается до +10, но ночью уже бывают первые осенние заморозки. Если заморозки уже начались, эксплуатировать автомобиль на летних шинах уже небезопасно. У летней резины эластичность значительно снижается, из-за чего ухудшается сцепление дорожного покрытия с колесом.

    Во время смены сезонной резины, многие сталкиваются с вопросом: стоит ли оставлять уже отслужившие какое-то время покрышки или их обязательно нужно менять на новые шины? Чтобы узнать ответ, нужно замерить минимальную высоту протектора на покрышках. Если руководствоваться действующими правилами, то резина считается «лысой» и ее нужно выбраковывать, если этот размер составляет менее 1,6 мм. Однако, специалисты не рекомендуют дожидаться истирания протектора до минимального предела, а менять покрышки при показателе меньше 4 мм. Главное помнить, что от высоты протектора зависит в первую очередь длина тормозного пути, особенно в зимнее время, т.е. безопасность движения.

    Что лучше: «шипованная» резина или «нешипованная» («липучка»)? Все зависит от условий и состояния дорожного полотна. На обледенелых дорогах «шипованная» резина более предпочтительна, а вот для очищенного городского асфальта лучше подходит «липучка».

    Также нужно отметить, что специалисты не особо рекомендуют покупать «всесезонную» резину, отдавая предпочтение раздельно летней и зимней.

    Дождевые шины. Аквапланирование автомобиля, видео

        Неоспоримой особенностью аквапланирования является тот момент, когда управляя переднеприводным автомобилем, вы не сможете ощутить мгновение потери управления автомобилем, потому как передовая ось незаметно для вас...

    Б/у шины: кому они нужны?

      Автошины изнашиваются, трескаются, стираются, лопаются – одним словом, плавно приходят в негодность, как и множество других вещей, которыми активно пользуется водитель. Конечно, судьба такой резины с одной стороны...

    Универсальные шины CrossClimate от Michelin

    Компания Michelin привезла в Россию свою новинку 2015 года, шины класса «Лето+», названные CrossClimate. Эта разработка французских инженеров уже неплохо проявила себя в сравнительных тестах шин-всесезонок, но ввиду климата...

    Как невнимательность к тормозной жидкости может сказаться на вашем автомобиле?

     В сервисной книжке присутствует немаловажная графа : менять тормозную жидкость желательно раз в  два года. Тем временем, не все водители придерживаются указанного срока. Вместо того чтобы произвести полную смену...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

будущее новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017