logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Когда и зачем нужно менять летнюю резину на зимнюю?

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 4-11-2015, 12:36

    Когда и зачем нужно менять летнюю резину на зимнюю?

     

    Холода и зимняя стужа уже совсем рядом, самое время подумать о чем-то теплом – это о чайнике, одеяле, одежде… и, конечно же, об обуви своих «железных коней» и замене летней колесной резины. Чем же отличаются зимние шины от летних? Основное отличие в свойствах самой резины. Зимняя резина более мягкая и пластичная. При температуре воздуха более +10 градусов из-за перегрева от разгоряченного на солнце асфальта становится еще мягче, т.е. сильнее изнашивается, работает гораздо хуже и гораздо уменьшается срок ее эксплуатации. Кроме этого, в теплую погоду «шипованная» резина на мокром асфальте тормозной путь имеет гораздо длиннее.

     

    Когда нужно менять шины? Определяющим критерием для смены резины является температура окружающей среды. Для перехода с летних шин на зимние оптимальной считается среднесуточная температура воздуха в диапазоне +5…+7 градусов: даже если днем воздух прогревается до +10, но ночью уже бывают первые осенние заморозки. Если заморозки уже начались, эксплуатировать автомобиль на летних шинах уже небезопасно. У летней резины эластичность значительно снижается, из-за чего ухудшается сцепление дорожного покрытия с колесом.

    Во время смены сезонной резины, многие сталкиваются с вопросом: стоит ли оставлять уже отслужившие какое-то время покрышки или их обязательно нужно менять на новые шины? Чтобы узнать ответ, нужно замерить минимальную высоту протектора на покрышках. Если руководствоваться действующими правилами, то резина считается «лысой» и ее нужно выбраковывать, если этот размер составляет менее 1,6 мм. Однако, специалисты не рекомендуют дожидаться истирания протектора до минимального предела, а менять покрышки при показателе меньше 4 мм. Главное помнить, что от высоты протектора зависит в первую очередь длина тормозного пути, особенно в зимнее время, т.е. безопасность движения.

    Что лучше: «шипованная» резина или «нешипованная» («липучка»)? Все зависит от условий и состояния дорожного полотна. На обледенелых дорогах «шипованная» резина более предпочтительна, а вот для очищенного городского асфальта лучше подходит «липучка».

    Также нужно отметить, что специалисты не особо рекомендуют покупать «всесезонную» резину, отдавая предпочтение раздельно летней и зимней.

    Дождевые шины. Аквапланирование автомобиля, видео

        Неоспоримой особенностью аквапланирования является тот момент, когда управляя переднеприводным автомобилем, вы не сможете ощутить мгновение потери управления автомобилем, потому как передовая ось незаметно для вас...

    Универсальные шины CrossClimate от Michelin

    Компания Michelin привезла в Россию свою новинку 2015 года, шины класса «Лето+», названные CrossClimate. Эта разработка французских инженеров уже неплохо проявила себя в сравнительных тестах шин-всесезонок, но ввиду климата...

    Б/у шины: кому они нужны?

      Автошины изнашиваются, трескаются, стираются, лопаются – одним словом, плавно приходят в негодность, как и множество других вещей, которыми активно пользуется водитель. Конечно, судьба такой резины с одной стороны...

    Как невнимательность к тормозной жидкости может сказаться на вашем автомобиле?

     В сервисной книжке присутствует немаловажная графа : менять тормозную жидкость желательно раз в  два года. Тем временем, не все водители придерживаются указанного срока. Вместо того чтобы произвести полную смену...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017