logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Замена масла в редукторе заднего моста

    Раздел: Полезные советы Дата публикации: 4-03-2017, 05:55

    Замена масла в редукторе заднего моста

    Как часто нужно менять масло в редукторе заднего моста?

    Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового автомобиля, сразу после приобретения желательного производить замену.

    Признаками, свидетельствующими о необходимости этой процедуры, являются:

    • если цвет масла изменился на кофейный или черный;
    • появление в смазке серебристой пыли или металлических крупинок;
    • попадания в масло воды или вследствие разрушения присадок.

    Вместе с сменой масла в редукторе заднего моста, обычно производится замена масла в переднем мосту и к.п.п.

    В некоторых инструкциях по эксплуатации транспортных средств, присутствуют немного другие данные. Согласно которым, заменять масло нужно после обкатки автомобиля, при пробеге двух тысяч км, а дальше через каждые 60 тыс. км. Но при этом нужно учитывать некоторые моменты. Для автомобилей с бензиновым двигателем максимальный пробег составляет до 75 тыс. км, а с дизельным двигателем он сокращается до 60 тысяч. А для некоторых моделей авто рекомендуют заменять трансмиссионное масло два раза в год.

    Как в заднем мосту проверить уровень масла?

    Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто.

    • Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
    • Из корпуса редуктора вывернуть пробку;
    • Визуально определить, находится ли уровень масла снизу края отверстия.

    Какое масло следует выбирать?

    Чтобы предотвратить неприятные последствия, к которым может привести Замена масла в заднем мосту, трансмиссионную жидкость нужно подбирать только подходящее по характеристикам для вашего транспортного средства. Информацию можно узнать в спецификации авто или в карте техосмотров.

    Как менять трансмиссионную жидкость?

    Замену трансмиссионной жидкости следует производить после очищения редуктора от запыления и грязи. Желательно перед заменой масла в заднем мосту совершить небольшую (5-7 км) поездку. При этом масло немного прогреется и его будет легче слить. Однако следует помнить, что о горячее масло можно обжечься, так что следует быть аккуратным.

    Работы по замене масла следует производить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность действий замены масла в заднем мосту:

    • На сливном баке шестигранным ключом окрутить пробку;
    • Для слив отработанного масла подставить емкость;
    • На пробке картера имеется магнит, который собирает металлическую пыль и стружку;
    • воспользоваться заливочной воронкой, пластмассовым шприцом или эластичной трубкой.

       

    Когда следует доливать масло в двигатель автомобиля


    Ситуация на автомобильном рынке обстоит таким образом, что производители транспортных средств не слишком заинтересованы в том, чтобы водители долгое время колесили на новеньких авто по родным...

    Учимся грамотной и правильной эксплуатации двигателя

        Сердце автомобиля - его двигатель, и починка в случае неисправности обойдется в кругленькую сумму. Поэтому надо бережно и внимательно относится к такому, главному по своим функциям, органу...

    Моторное масло Neste City Pro

     
      Все производители машин, как и автовладельцы знают, что моторное масло играет огромную роль. Ведь оно защищает двигатель от преждевременного износа, различных отложений,...

    Профилактика поломок турбокомпрессора

        Работоспособность автомобильных турбокомпрессоров зависит от многих факторов. И первое, чем можно навредить турбине, это некачественное, отслужившее свой срок масло или масло неподходящее для конкретных типов...

    Течь масла в двигателе "Запорожца"

     Протекание масла не является особо страшной поломкой, но у двигателей Запорожцев, наверное, это самая частая неисправность. Течь масла опре¬деляется визуальным осмотром узлов двигателя и может проявляться через датчик...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017