*Клуб авто ЗАЗ » Полезные советы » Замена масла в редукторе заднего моста

**

Замена масла в редукторе заднего моста

Замена масла в редукторе заднего моста

Как часто нужно менять масло в редукторе заднего моста?

Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового автомобиля, сразу после приобретения желательного производить замену.

Признаками, свидетельствующими о необходимости этой процедуры, являются:

  • если цвет масла изменился на кофейный или черный;
  • появление в смазке серебристой пыли или металлических крупинок;
  • попадания в масло воды или вследствие разрушения присадок.

Вместе с сменой масла в редукторе заднего моста, обычно производится замена масла в переднем мосту и к.п.п.

В некоторых инструкциях по эксплуатации транспортных средств, присутствуют немного другие данные. Согласно которым, заменять масло нужно после обкатки автомобиля, при пробеге двух тысяч км, а дальше через каждые 60 тыс. км. Но при этом нужно учитывать некоторые моменты. Для автомобилей с бензиновым двигателем максимальный пробег составляет до 75 тыс. км, а с дизельным двигателем он сокращается до 60 тысяч. А для некоторых моделей авто рекомендуют заменять трансмиссионное масло два раза в год.

Как в заднем мосту проверить уровень масла?

Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто.

  • Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Из корпуса редуктора вывернуть пробку;
  • Визуально определить, находится ли уровень масла снизу края отверстия.

Какое масло следует выбирать?

Чтобы предотвратить неприятные последствия, к которым может привести Замена масла в заднем мосту, трансмиссионную жидкость нужно подбирать только подходящее по характеристикам для вашего транспортного средства. Информацию можно узнать в спецификации авто или в карте техосмотров.

Как менять трансмиссионную жидкость?

Замену трансмиссионной жидкости следует производить после очищения редуктора от запыления и грязи. Желательно перед заменой масла в заднем мосту совершить небольшую (5-7 км) поездку. При этом масло немного прогреется и его будет легче слить. Однако следует помнить, что о горячее масло можно обжечься, так что следует быть аккуратным.

Работы по замене масла следует производить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность действий замены масла в заднем мосту:

  • На сливном баке шестигранным ключом окрутить пробку;
  • Для слив отработанного масла подставить емкость;
  • На пробке картера имеется магнит, который собирает металлическую пыль и стружку;
  • воспользоваться заливочной воронкой, пластмассовым шприцом или эластичной трубкой.

     

Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты