*Клуб авто ЗАЗ » Тюнинг » Обзоры на тюнинг » ЗАЗ-1102 Таврило

**

ЗАЗ-1102 Таврило

ЗАЗ-1102 Таврило



"Восьмерка для бедных", так жители СССР называли "Таврию”. Но если к этой машине приложить руки, деньги и смекалку, то многие восьмерки будут отдыхать.

Одним из любимых способов построения быстрых машин за границей за малые деньги: покупаем легкий и маленький кузов (Volkswagen Golf II) и пихаем туда спортивный, мощный двигатель, усовершенствуем подвеску и делаем спортивный салон.

 



В нашей стране тоже самое что и в Европе, но только с национальным интересом. Например, героиня нашей статейки – "Таврия”.  За основу проекта был взят маленький, легкий кузов. Но в первые дни проекта была задумка о создании аппарата для любительских покатушек и душевной езды. Заводской двигатель объемом 1.1 литра – был не в тему. Было принято решение установить силовой агрегат от восьмерки, который имеет лучшие характеристики. Но и этого было мало. Стоковый двигатель ВАЗ 21083 объемом 1.3 литра был модернизирован, объем увеличился до 1.6 литров , из-за замены колена. В головку блока установили  вал от ММ. Остальные детали модернизированного двигателя  не разглашаются. Известно то, что машина принимала участие в районных и смотровых мероприятиях. Кроме того, машина свободно раскатывает по городским улицами без особых проблем. Установка двигателя от ВАЗ-21083 в кузов "Таврии” не составила большого труда, нужно было только сменить крепление силового агрегата.  И в принципе на учет можно поставить. Когда выпускались "Таврии”, некоторые партии были оснащены мотором ВАЗ-2108 и одобрение такого транспортного средства в принципе законное. Каждый любитель тюнинга знает, что с таким двигателем большой выбор для тюнинга деталей, а лучших альтернатив нет.

кожаные мужские куртки со скидкой в магазине

 

После установки силового агрегата и внешность не оставили без внимания – заводский белый цвет закрасили черным. Сногсшибательные работы над кузовом и огромный выхлоп, расположенный под порогами, превращает "Таврию” в  очень быстрого и опасного обитателя дорог. Передний и задний бампер были взяты с восьмерочного обвеса.
Решетка заменена. Передние фары установлены с ВАЗ-2106. Задние фонари заменены на плафоны с УАЗика. Боковые юбки и арки сделаны из стали.


 

Передняя подвеска – восьмерочная "суперспорт” и пиленные пружины. Задняя подвеска аналогична передней. Также установлены ступицы с ВАЗ-2108. Тормозная система установлена с ВАЗ-2112.
Салон модернизирован: Спортивные сиденья, спортивный руль Prosport c выносом. Два тахометра, необходимые приборы за наблюдением основных систем двигателя. 

Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты