*Клуб авто ЗАЗ » Тюнинг » Обзоры на тюнинг » Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

**

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

 

Этот обзор хочется посвятить турбированному Запорожцу, представленному первоклассными российскими мастерами. Наверняка, такие специалисты без особого труда смогут найти работу на сайте ru.jooble.org. Не понятно кто именно автор, но назвали этот проект Франкенштейн. Хотя, от «Запорожца» в этом авто остался лишь корпус, все же предлагаю посмотреть на все его улучшения и тюнинг.

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Франкенштейн создан на основе ЗАЗ-968М для состязаний по дрэг рейсингу. Этот «Запорожец» движет турбированный двигатель от ВАЗ общей мощностью больше 500 л.с. 

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

  • блок 11193 от «Калины»
  • двигатель объемом 1600 куб. сантиметров
  • В головкае блока цилиндров модернизирована система охлаждения.
  • доработка каналов впуск/выпуск
  • на 6 стержне впуск клапана 31, выпуск 29 
  • турбо распредвалы 
  • Коленчатый вал 1600 супер с расстоянием 74.8 мм и облегченными противовесами (плавниками), шатунные шейки облеченные с двойным косым масляным каналом.
  • поршни кованные с увеличенной камерой 82,5 мм 
  • Кольца фирмы Mahle

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

  • Облегчен и отбалансирован маховик 2110 
  • шатун 133 облегченый (развешеный)
  • двухдисковое сцепление металокерамическое 53 кг.
  • Увеличенный момент прижатия корзины
  • Garrett 2876RS турбокомпрессор
  • блок — офф HKS

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

  • TIAL внешний гейт вест 
  • КОРВЕТ – АБИТ блок управления двигателем
  • Длинный коллектор выпускной Turbo Club Custom
  • Ресивер Turbo Club Custom
  • Интеркулер (600 мм * 300 мм * 70 мм)
  • Заслонка дроссельная 54 мм
  • Насос топливный 300 л/час выносной BOSH
  • Форсунки топливные компании Siemens 630 сс
  • трехрядный радиатор увеличенный с вентилятором охлаждения двойным.
  • Топливный бак пластиковый омологированный 
  • Система выпускная диаметром 80 мм, длиной чуть меньше метра

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Также было улучшено охлаждение воздуха в турбокомпрессоре. Интеркулер установлен на месте заднего стекла чтобы уменьшить протяженность воздушных каналов. Для обдува интеркуллера разработаны уникальные воздухоканалы и воздухозаборники. 

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Трансмиссия

Корпус коробки передач стандартный, для установки стальных усиливающих пластин доработан. Жесткость корпуса и привязку опорных подшипников на валах КПП обеспечили стальные пластины.
Механизм кпп также был доработан, применены усиленные синхронизаторы (все шестерни КПП для увеличения износостойкости установлены старого образца, так как они более надежные)
  • 3.5главная пара 
  • 104 ряд передач
  • блокировка винтовая
  • привод усиленный — Club Turbo Custom
  • кулиса короткоходная — пирамидка
  • возможность launch — control

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Передняя подвеска

  • Стойки от KW
  • Пружины от Оки
  • опора верхняя - шс
  • 2 регулируемых рычага снизу
  • Рейка от BMW3
  • Карданы и рулевой вал BMW X5
  • Вентилируемые тормоза ВАЗ 2112 13” 
  • Колеса ВСМПО, резина от PIRELLI 145/70R13
  • сайлентблоки все шарнирные

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Задняя подвеска

  • WillWood распределитель тормозных усилий 
  • койловеры винтовые KONI
  • Опоры фирмы Evolex
  • дисковые тормоза с вентиляцией от Ваз 
  • усилитель тормозов вакумный
  • пружины KONI
  • лайн лок

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Колеса

  • сзади TOYO R888 195/55R15
  • спереди PIRELLI 145/70R13

Кузов

Чтобы облегчить автомобиль удалены полностью сидения, обшивка, панель, двери облегчены, удалены печка, дворники, поворотники и прочее
  • Стекла боковые из оргстекла.
  • Среди дополнительных приборов — блок управления фирмы Unit II + Defi Link DisplayII + тахометр
  • аллюминиевые и пластиковые задние воздухозаборники
  • каркас безопасности омологированный 
  • система МАГ для пожаротушения 
  • Кресло «ТоргМаш» «ковш» 
  • 4-х точечные ремни безопасности Sabelt

Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

Характеристики

  • Мощность больше 500 л.с. (на  бензине марки 109) 
  • разгон до скорости 100 км за час менее чем 3 секунды
  • разгон до скорости 200 км за час менее чем за 10 секунд
  • официальное зарегистрированное время 402 метра за 10.8 сек
  • скорость зарегистрированная на финише (время 10.8 секунд) — 212 км за час
Хотя, как я уже писал от базового автомобиля остался лишь внешний вид, Франкенштейн среди любителей тюнинга и модернизации «Запорожца» занимает почетное место! 

Видео тюнингованного ЗАЗ-968М «Франкенштейн»:



27 мая 2013 20:16 Роман

респект автору! респект мастерам! респект франкештейну)))

интересно, во сколько может обойтись такая работа?
Добавить

Подобные новости:


Вернуться

Опрос

Какие обзоры интересны Вам?

ретро запорожцы
современные модели
запорожцы в тюнинге
Результаты