logo_zaz

АВТОКЛУБ Запорожец

владельцев и любителей ЗАЗ


    Турбированный ЗАЗ-968М. Франкенштейн

    Раздел: Тюнинг / Обзоры на тюнинг Дата публикации: 15-05-2013, 10:00

     

    Этот обзор хочется посвятить турбированному Запорожцу, представленному первоклассными российскими мастерами. Наверняка, такие специалисты без особого труда смогут найти работу на сайте ru.jooble.org. Не понятно кто именно автор, но назвали этот проект Франкенштейн. Хотя, от «Запорожца» в этом авто остался лишь корпус, все же предлагаю посмотреть на все его улучшения и тюнинг.



    Франкенштейн создан на основе ЗАЗ-968М для состязаний по дрэг рейсингу. Этот «Запорожец» движет турбированный двигатель от ВАЗ общей мощностью больше 500 л.с. 



    • блок 11193 от «Калины»
    • двигатель объемом 1600 куб. сантиметров
    • В головкае блока цилиндров модернизирована система охлаждения.
    • доработка каналов впуск/выпуск
    • на 6 стержне впуск клапана 31, выпуск 29 
    • турбо распредвалы 
    • Коленчатый вал 1600 супер с расстоянием 74.8 мм и облегченными противовесами (плавниками), шатунные шейки облеченные с двойным косым масляным каналом.
    • поршни кованные с увеличенной камерой 82,5 мм 
    • Кольца фирмы Mahle



    • Облегчен и отбалансирован маховик 2110 
    • шатун 133 облегченый (развешеный)
    • двухдисковое сцепление металокерамическое 53 кг.
    • Увеличенный момент прижатия корзины
    • Garrett 2876RS турбокомпрессор
    • блок — офф HKS



    • TIAL внешний гейт вест 
    • КОРВЕТ – АБИТ блок управления двигателем
    • Длинный коллектор выпускной Turbo Club Custom
    • Ресивер Turbo Club Custom
    • Интеркулер (600 мм * 300 мм * 70 мм)
    • Заслонка дроссельная 54 мм
    • Насос топливный 300 л/час выносной BOSH
    • Форсунки топливные компании Siemens 630 сс
    • трехрядный радиатор увеличенный с вентилятором охлаждения двойным.
    • Топливный бак пластиковый омологированный 
    • Система выпускная диаметром 80 мм, длиной чуть меньше метра


    Также было улучшено охлаждение воздуха в турбокомпрессоре. Интеркулер установлен на месте заднего стекла чтобы уменьшить протяженность воздушных каналов. Для обдува интеркуллера разработаны уникальные воздухоканалы и воздухозаборники. 



    Трансмиссия

    Корпус коробки передач стандартный, для установки стальных усиливающих пластин доработан. Жесткость корпуса и привязку опорных подшипников на валах КПП обеспечили стальные пластины.
    Механизм кпп также был доработан, применены усиленные синхронизаторы (все шестерни КПП для увеличения износостойкости установлены старого образца, так как они более надежные)
    • 3.5главная пара 
    • 104 ряд передач
    • блокировка винтовая
    • привод усиленный — Club Turbo Custom
    • кулиса короткоходная — пирамидка
    • возможность launch — control



    Передняя подвеска

    • Стойки от KW
    • Пружины от Оки
    • опора верхняя - шс
    • 2 регулируемых рычага снизу
    • Рейка от BMW3
    • Карданы и рулевой вал BMW X5
    • Вентилируемые тормоза ВАЗ 2112 13” 
    • Колеса ВСМПО, резина от PIRELLI 145/70R13
    • сайлентблоки все шарнирные



    Задняя подвеска

    • WillWood распределитель тормозных усилий 
    • койловеры винтовые KONI
    • Опоры фирмы Evolex
    • дисковые тормоза с вентиляцией от Ваз 
    • усилитель тормозов вакумный
    • пружины KONI
    • лайн лок



    Колеса

    • сзади TOYO R888 195/55R15
    • спереди PIRELLI 145/70R13

    Кузов

    Чтобы облегчить автомобиль удалены полностью сидения, обшивка, панель, двери облегчены, удалены печка, дворники, поворотники и прочее
    • Стекла боковые из оргстекла.
    • Среди дополнительных приборов — блок управления фирмы Unit II + Defi Link DisplayII + тахометр
    • аллюминиевые и пластиковые задние воздухозаборники
    • каркас безопасности омологированный 
    • система МАГ для пожаротушения 
    • Кресло «ТоргМаш» «ковш» 
    • 4-х точечные ремни безопасности Sabelt



    Характеристики

    • Мощность больше 500 л.с. (на  бензине марки 109) 
    • разгон до скорости 100 км за час менее чем 3 секунды
    • разгон до скорости 200 км за час менее чем за 10 секунд
    • официальное зарегистрированное время 402 метра за 10.8 сек
    • скорость зарегистрированная на финише (время 10.8 секунд) — 212 км за час
    Хотя, как я уже писал от базового автомобиля остался лишь внешний вид, Франкенштейн среди любителей тюнинга и модернизации «Запорожца» занимает почетное место! 

    Видео тюнингованного ЗАЗ-968М «Франкенштейн»:



    Роман 27 мая 2013 20:16

    респект автору! респект мастерам! респект франкештейну)))

    интересно, во сколько может обойтись такая работа?
    • Нравится
    • 0
    Ответить

    Картер двигателя Запорожца ЗАЗ-968М и его состав

      Двигатель Запорожца ЗАЗ-968М оснащен картером туннельного типа. Для его изготовления используется сплав магния. Для двигателя, картер представляет собой основную деталь. Жесткость картера создается за счет сплошных...

    Механизм газораспределительный для двигателя ЗАЗ-968М

        Двигатель - это сердце автомобиля. Его стабильная работа в частности зависит от газораспределительного механизма, который отвечает за своевременное заполнение цилиндров топливом и способствует удалению продуктов...

    ЗАЗ 968 М - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

    Многим известная и уже полюбившаяси программа Большой тест драйв подготовила выпуск обзора ЗАЗ 968М, на удивление машина представленная в программе имеет уникальный первозданный вид. Будто бы еще вчера сошедшая с конвеера....

    Братья по трассе

               Чего только не сделают со своими машинами автолюбители: движки меняют, ходовую переделывают, в общем прокачивают по полной программе. Вот на гонках по дрег-рейсингу в Тушино видели два...

    Синий ЗАЗ-968М

    Синий красаве - ЗАЗ-968М тюнинг....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Автоэнциклопедия ЗАЗ

Оцените работу движка

Друзья сайта

Автоклуб Запорожець
www.zaz.uz - Узбекский клуб любителей ЗАЗ
О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Ключевые слова

новости по
Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2017